| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Venom Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.10.2006
 Сообщения: 101
 Откуда: м.Дрогобич
 
 Авто: Fiat Scudo 2,0 16V(EW10J4)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 22, 2008 09:49    Заголовок сообщения: Інструкція по ремонту бензинового Scudo |   |  
				| 
 |  
				| Найшов у неті більш-менш нормальну інструкцію по ремонту бензинового двигуна  на скудо. Двигун 2,0 16V EW10J4. Інстукція написана для peugeot 306, але крім операції зняття-установки двигуна на авто, все підходить до scudo.
 Кому потрібно можете взяти тут:
 drogobych@list.ru
 Пароль поштової скриньки: 123456789
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Scudovod Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.08.2007
 Сообщения: 59
 Откуда: Киев
 
 Авто: Mercedes E220T W124
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 27, 2008 08:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня такой же мотор. Думал, что больше не встречу таких. 1.6 еще попадаются, а 2 нету. Расскажи, какие были проблемы? |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Venom Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.10.2006
 Сообщения: 101
 Откуда: м.Дрогобич
 
 Авто: Fiat Scudo 2,0 16V(EW10J4)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 27, 2008 10:07    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Двигун нормальний, на трасі пробував 185 км/год, летить без проблем, більше не ризикнув на наших дорогах. По трасі хаває 7,5 літра на сотню, по місті 10-13 л, залежно від руху.
 190000 пробіг, правда не знаю наскільки він вірний.
 Ремінь ГРМ міняв по приведеній вище інструкції, без особливих проблем. Для заміни ремня ніяких спецінструментів не потрібно, 2 свердла на 8 або 10 мм для фіксації розпредвалів, колінвал по мітці.
 Єдиний нюанс: коли натягував ремінь ГРМ, мітка натяжного ролика має співпадати з проріззю, а в мене на 10градусів зміщено вийшло, як не крутив і не пробував інакше на виходить. Після заміни аїздив уже 15тисяч, нормально.
 
 Мало ZIC корейське, 10 тисяч проїзжаю без доливки.
 Одним словом особлих проблем небуло.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Venom Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.10.2006
 Сообщения: 101
 Откуда: м.Дрогобич
 
 Авто: Fiat Scudo 2,0 16V(EW10J4)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 27, 2008 10:10    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Маю книжку по Скудо, правда там не бугато по бензинових, більше по дізелю, але якщо щость треба і в мене буде, то відсканую і скину. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Scudovod Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.08.2007
 Сообщения: 59
 Откуда: Киев
 
 Авто: Mercedes E220T W124
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 04, 2008 01:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня тоже есть эта книга-совершенно бестолковая. Я пробовал найти какието мануалы, но все безрезультатно. Поэтому все надо додумывать самому. Был у меня прикольчик-накрылась катушка зажигания, я неделю ездил по диагностикам пока сам не додумался поменять катушку(900грн), а потом катализатор (750грн)-следствие неисправной катушки. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Venom Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.10.2006
 Сообщения: 101
 Откуда: м.Дрогобич
 
 Авто: Fiat Scudo 2,0 16V(EW10J4)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 04, 2008 16:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Маю нову проблему, спереді на бруківці щось стукає, їздив на сервіс, сказали міняти ричаги, розбиті сайленблоки і шарові на ладан дихають. Один ричаг 100-120 баксів.
 Великий мінус цих машин це дорога в ремонті ходова
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Scudovod Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 02.08.2007
 Сообщения: 59
 Откуда: Киев
 
 Авто: Mercedes E220T W124
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Мар 05, 2008 08:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Сайлентблоки я уже менял и передние и задние- бери только оригинал! У нас оригинальный рычаг 600грн., то что дешевле- хлам. Или снимай рычаги, реставрируй шаровую и ставь новые сайлентблоки(тоже оригинал, ты их узнаешь по гораздо мягкой резине).когда все сделаешь, не пожалеешь, машина совсем по другому поедет. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Venom Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.10.2006
 Сообщения: 101
 Откуда: м.Дрогобич
 
 Авто: Fiat Scudo 2,0 16V(EW10J4)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Мар 05, 2008 11:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| поміняю - подивлюся  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |