Народ, когда перестанет мигать напоминалка про замену масла?
Я уже 1500 км проехал, а значёк масла мигает и на табло пишет меняй масло. Ехать к официалам обнулять времени нету. Должна же сама обнулится? На нервы действует
Если не ошибаюсь то, перестанет задалбывать через дней 7-10, независимо от пробега за это время
вони перев1ряються на ям1 розхитуванням машини, а не на п1дйомнику. _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
Я отключал примерно так как написали на соседнем форуме, вроде получилось: " У меня было, точно не помню но процедура такова - включаешь зажигание(не заводить машину) выжать педаль тормоза, не отпуская нажать 6-7(точно не помню) педаль газа, отпустить тормоз, выключить зажигание, несколько сек., подождать - включить зажигание и завести машину, все
где-то такое находил в гугле, когда искал причину мигания лампочки после замены масла))) мне помогло)))" _________________ http://reklamatv.net
Поменял тормозные диски.
Когда купил машину, Шкрябали колодки. Поменял. Тормозила обалденно. Потом начала при резком торможении тянуть в сторону. А иногда и гудеть. Проточил диски. Точнее диски не стали точить, говорят ровные, просто сняли кромку. Поездил 3 дня, опять гул при торможении. В сторону ведёт.
Поменял тормозную жидкость. Тоже эффекта ноль.
Поменял диски. Пока езжу. 3 дня. Тормозит хорошо
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2015 Сообщения: 322 Откуда: Днипро
Авто: C4 Cactus
Добавлено: Пт Май 27, 2016 21:05 Заголовок сообщения:
Проехал уже 17000.
Мелкие проблемы - стук под торпедой справа, почитал в соседней теме - опора, буду менять.
Жуткая вонь выхлопными газами. 3 сто по глушителям смотрели, нигде нет дырок в глушителе, но воняет от двигателя выхлопом очень сильно и тянет в салон. Приходится ездить на закрытой заслонке потока воздуха в салон. Диагноз поставили - забит сильно сажевый фильтр, нужно его вырезать ( прям аппендицит ) ну и следовательно отшивать. Бюджет в Днепре - 6200 Грн по кругу. ( 1200 Глушитель и 5000 отшивка с чипом)
И ещё не приятная мелочь: во время дождя или после дождя, заезжая даже в маленькую лужу, начинает пищать ремень и загорается на табло значок аккум. Перестаёт работать гидроусилитель. Но это только до 3000 оборотов. Если газонуть выше 3000, тухнет и все работает.
Обороты не плавают, во время этого Глюка.
Если въехать в лужу и загорится аккум, то буквально через 300 метров езды он тухнет и машина едет нормально.
Думаю может ремень плохо натянут? Я рукой дергал, на ощупь вроде натянут и я не могу себе представить, как от капли воды попавшей с дороги на ремень он может так проскальзывать?
Но он пищит и громко пищит .... Вообщем я в замешательстве. Раньше, до замены этого ремня, такого не наблюдал ( менял его недавно).
Наверно куплю новый ремень и натяжной ролик. Так как я уже просил на сто подтянуть, сказали не тянется уже.
Защита двигателя стоит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме