Котопотам CarElf
Спасибо.
Новый подшипник на опоре имеет люфт внутренней обоймы относительно наружной. Это норм или менять пока не найду опоры без люфта? Купил оригинальные новые опоры.
Ну люфт должен быть минимальным. Вот такие запчасти сейчас. _________________
їде рівно, 170 тримає нормально, навіть права сторона на 1см вища за ліву (проставки). Резина літо - хенкук, зима - кумхо. Наїздив 30тис після заміни опори. До речі, на розвалі не був, резину не хаває, в бік не тягне без та з проставками.
Не хочеться вірити, що Льоша-механік (той хто міняв опору) - ЛОХ
ДІМА сказав істину-книжка пише-пімпочкою ВПЕРЕД !Хто бачив Добло без гідравліки? Номер із зворотньою установкою проходить,але це називається (изменение устойчивости и управляемости т.с.)Звиняйте за флуд. Я мусив тимчасово міняти стойки місцями-шукав причину стуків в ходовці. Так авто стало більш реагувати на руль-хотьна фігурне катання їдь.Це власне враження. _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Котопотам Di-MA
Послушал Вас и сделал так. В мануале по сути так и написано (или нет?), но на самом деле не понятно (как в большинстве мануалов ) относительно чего этот угол. При установке пимпой вперед верхняя часть стойки уходит как бы назад, ближе к кабине наклоняя стойку вперед (увеличивается угол кастора). А в мануале написано, что такое положение соответствует положению без ГУРа. И вообще, кто-то видел/слышал о доблах без ГУРа???? _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Утрированно поясню про угол Переднее колесо моциклета Минск стоит почти вертикально.Моцик в паспорте записан-для плохих дорог и бездорожья, т.е.шоб ями -кочки обьезжать потихоньку.А в Харлея-чоппера вилка почти лежит-шоб смалить во всю дурь по хайвею. Достаточно глянуть в ю-тубе,как на ямахах- мыльницах лихачей колбасит-аж типае по дороге,чуть дернется... _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові!
CarElf
У тебя стоят обе правые, если для машины с ГУРом. По прямой конечно проблем не будет. Это только влияет на угол кастора и все что с ним связано, попросту управляемость. А вот в поворотах колеса меняют развал. И у тебя он меняется по разному на одном и другом колесе. Конечно, при езде по нашим ямо-дорогам это мало проявляется (вообще не проявляется), скорости не те. Но влияет на длинном промежутке времени на износ резины.
Leon76
В двух словах, руль хуже будет возвращаться назад, но его легче крутить, поэтому так и ставят на безГУРные машины. И она резче на него реагировать должна, короче змейку пройдешь быстрее, чем с опорами "для ГУРа" _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Котопотам Di-MA
Послушал Вас и сделал так. В мануале по сути так и написано (или нет?), но на самом деле не понятно (как в большинстве мануалов ) относительно чего этот угол. При установке пимпой вперед верхняя часть стойки уходит как бы назад, ближе к кабине наклоняя стойку вперед (увеличивается угол кастора). А в мануале написано, что такое положение соответствует положению без ГУРа. И вообще, кто-то видел/слышал о доблах без ГУРа????
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме