| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Kolia Amico
 
 
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2007
 Сообщения: 28
 Откуда: Новая Каховка
 
 Авто: Fiat tipo 1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 17, 2016 21:31    Заголовок сообщения: Уходит бензин |   |  
				| 
 |  
				| Фиат типо 1.4, карбюратор, механический бензонасос. После 2 дней простоя приходится долго крутить стартером чтобы прокачать бензин. Вопрос: это норма для мех.насоса? если не норма, то почему уходит бензин? есть ли в системе клапан, не пускающий бензин в обратку (где установлен?), если купить клапан, в каком месте топливопровода его установить, и даст ли это эффект? 
 P.S.: До суток простоя, заводится с пол тычка. Форум почитал, есть мысль поставить электро, но хотелось бы разобраться в родной системе.
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 17, 2016 21:38    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 1. норма. 2. ставить электро и забыть за многие вопросы, связанные с мех.насосом.
 _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Виктор Акерман Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.06.2012
 Сообщения: 561
 Откуда: Одесса
 
 Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 17, 2016 23:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Kolia 1) Вариант купить клапан обратки Вазовский 8 гр.и установить перед насосом.Чтоб насос всегда был с бензом,не стоял сухой. 2) вариант поставь электро насос,не обязательно тот что в бак идёт,можно наружный.Но при этом нужно иметь обратку.как на солекс.
 _________________
 МЕЧТЫ О «ФИАТЕ»
 Под окном прошуршал «фиат»,
 У «фиата» глаза горят.
 Вот бы мне да такой вольтаж
 В этот жилищный мой гараж!..
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Uno Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2009
 Сообщения: 13802
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 17, 2016 23:38    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Виктор Акерман а шо были веберы на типо без обратки? электронасос для карба может быть только наружным,  про погружные еще не слышал.
 _________________
 FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 турбік
 добло
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| shony Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 13.10.2008
 Сообщения: 714
 Откуда: Чернигов, Украина
 
 Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 17, 2016 23:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Kolia Выдвигай подсос на максимум и будет нормально стартовать
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| 200g Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 61
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.09.2011
 Сообщения: 460
 Откуда: Казахстан
 
 Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Фев 18, 2016 09:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ни клапан от таза, ни выдвинуты подсос - при 2-дневном простое бензу в карбе не сохранят. CreAtoR верно сказал, проблема решается только с помощью ЭБН.
 
 P.S.: в наших веберах обратка есть обязательно (впрочем, без обратки пока не встречал и другие модели карба вебер).
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Kolia Amico
 
 
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.11.2007
 Сообщения: 28
 Откуда: Новая Каховка
 
 Авто: Fiat tipo 1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Фев 18, 2016 19:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Спасибо, сделал вывод в пользу эл.насоса, при старте полный подсос не помогает - это факт, и всё же интресно, где ж там стоит штатный клапан, не отпускающий бензин назад, или он (бенз) за счёт иглы держится? _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Виктор Акерман Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.06.2012
 Сообщения: 561
 Откуда: Одесса
 
 Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Фев 18, 2016 20:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А я про погрузочный и не говорю не че только наружный спасёт!!А насчёт вебера должна быть там обратка или нет,я не знаю,не когда ним не пользовался и в глаза бы мои их не видели.Потому и не знаю есть штатная обратка или нет ! 	  | Uno писал(а): |  	  | Виктор Акерман а шо были веберы на типо без обратки? электронасос для карба может быть только наружным,  про погружные еще не слышал.
 | 
 _________________
 МЕЧТЫ О «ФИАТЕ»
 Под окном прошуршал «фиат»,
 У «фиата» глаза горят.
 Вот бы мне да такой вольтаж
 В этот жилищный мой гараж!..
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| 200g Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 61
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.09.2011
 Сообщения: 460
 Откуда: Казахстан
 
 Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 19, 2016 08:17    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| [quote="Виктор Акерман"]  	  | Uno писал(а): |  	  | Виктор Акерман А насчёт вебера... не когда ним не пользовался и в глаза бы мои их не видели.
 | 
 а чем плох карб-то? может, надо разок увидеть? очень, между прочем, грамотная конструкция - на то он и вебер. это не тазовский солекс. тут - раз настроил, и годами не заглядываешь. мне нравится.
 
 Kolia
 штатного клапана в системе нет. то ли производитель посчитал его ненужным, то ли сэкономил, то ли просто упустил это момент по свойственному итальянцам раздолбайству.
 заинсталишь ЭБН и этот клапан тебе будет нах не нужен. только устанавливай его гденить в районе бака (там места навалом), а не под капотом - насосы не терпят перегрева.
 но подумай о безопасности при подключении: чтобы, не дай Бог, авария, под капотом разруха, а ЭБН продолжает гнать бенз, т.к. зажигание не выключено. например, пусти питание на ЭБН через ударный датчик.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Виктор Акерман Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.06.2012
 Сообщения: 561
 Откуда: Одесса
 
 Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 19, 2016 14:36    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 200g Ну ! это ваше мнение ! вам подходит,а я и даром не хотел бы карбовое авто.Моно и то 50/50 а лучше полный инжектор.
  _________________
 МЕЧТЫ О «ФИАТЕ»
 Под окном прошуршал «фиат»,
 У «фиата» глаза горят.
 Вот бы мне да такой вольтаж
 В этот жилищный мой гараж!..
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 19, 2016 14:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Виктор Акерман разговор за карбы изначально. и тут лучше таки вебер, чем золлекс
  _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Виктор Акерман Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.06.2012
 Сообщения: 561
 Откуда: Одесса
 
 Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 19, 2016 18:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| CreAtoR Я тебя услышал !!! но там чётко написано,мне что вебер,что золлекс всё ав....о.
 _________________
 МЕЧТЫ О «ФИАТЕ»
 Под окном прошуршал «фиат»,
 У «фиата» глаза горят.
 Вот бы мне да такой вольтаж
 В этот жилищный мой гараж!..
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| 200g Италоманьяк
 
  
 
  
 Возраст: 61
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.09.2011
 Сообщения: 460
 Откуда: Казахстан
 
 Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 19, 2016 20:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ну, тут действительно, на вкус и цвет... многоточечный впрыск - это да, действительно реальная тема.
 
 а вот моник, на мой взгляд, это просто попытка решить проблему ужесточающихся к тому времени эконорм, в рамки которых карбюратор уже не влазил ну никак (или влазит, но дорогими усилиями). но улучшенные экологические показатели моник демонстрирует засчет заметного уменьшения мощности задушенного двигателя и еще более заметного ухудшения динамических характеристик машины.
 
 впрочем, это тема отдельного спора
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 19, 2016 21:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 200g моник - это электрокарб
  _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Uno Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2009
 Сообщения: 13802
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 19, 2016 22:07    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| вообще то согласен - карб в мусор, инжектор на порядок лучше и меньше гемороя с ним. но изначально вопрос был за карб.  и если выбирать карб - то конечно вэбэр,  ну если денег много и совсем уж головой об италомобиль удариться, то можно еще делорто притулить
  будет весело, но крайне не дешево  а солексы пусть на жИгули рАгули лепят. _________________
 FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 турбік
 добло
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |