|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kolia Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2007 Сообщения: 28 Откуда: Новая Каховка
Авто: Fiat tipo 1.6
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2016 21:31 Заголовок сообщения: Уходит бензин |
|
|
Фиат типо 1.4, карбюратор, механический бензонасос. После 2 дней простоя приходится долго крутить стартером чтобы прокачать бензин. Вопрос: это норма для мех.насоса? если не норма, то почему уходит бензин? есть ли в системе клапан, не пускающий бензин в обратку (где установлен?), если купить клапан, в каком месте топливопровода его установить, и даст ли это эффект?
P.S.: До суток простоя, заводится с пол тычка. Форум почитал, есть мысль поставить электро, но хотелось бы разобраться в родной системе. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2016 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
1. норма.
2. ставить электро и забыть за многие вопросы, связанные с мех.насосом. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Акерман Италомафиози
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 561 Откуда: Одесса
Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2016 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Kolia
1) Вариант купить клапан обратки Вазовский 8 гр.и установить перед насосом.Чтоб насос всегда был с бензом,не стоял сухой. 2) вариант поставь электро насос,не обязательно тот что в бак идёт,можно наружный.Но при этом нужно иметь обратку.как на солекс. _________________ МЕЧТЫ О «ФИАТЕ»
Под окном прошуршал «фиат»,
У «фиата» глаза горят.
Вот бы мне да такой вольтаж
В этот жилищный мой гараж!.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2016 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор Акерман
а шо были веберы на типо без обратки? электронасос для карба может быть только наружным, про погружные еще не слышал. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
shony Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2008 Сообщения: 714 Откуда: Чернигов, Украина
Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2016 23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Kolia
Выдвигай подсос на максимум и будет нормально стартовать |
|
Вернуться к началу |
|
|
200g Италоманьяк
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2016 09:52 Заголовок сообщения: |
|
|
ни клапан от таза, ни выдвинуты подсос - при 2-дневном простое бензу в карбе не сохранят.
CreAtoR верно сказал, проблема решается только с помощью ЭБН.
P.S.: в наших веберах обратка есть обязательно (впрочем, без обратки пока не встречал и другие модели карба вебер). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolia Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2007 Сообщения: 28 Откуда: Новая Каховка
Авто: Fiat tipo 1.6
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2016 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, сделал вывод в пользу эл.насоса, при старте полный подсос не помогает - это факт, и всё же интресно, где ж там стоит штатный клапан, не отпускающий бензин назад, или он (бенз) за счёт иглы держится? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Акерман Италомафиози
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 561 Откуда: Одесса
Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.
|
Добавлено: Чт Фев 18, 2016 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno писал(а): | Виктор Акерман
а шо были веберы на типо без обратки? электронасос для карба может быть только наружным, про погружные еще не слышал. | А я про погрузочный и не говорю не че только наружный спасёт!!А насчёт вебера должна быть там обратка или нет,я не знаю,не когда ним не пользовался и в глаза бы мои их не видели.Потому и не знаю есть штатная обратка или нет ! _________________ МЕЧТЫ О «ФИАТЕ»
Под окном прошуршал «фиат»,
У «фиата» глаза горят.
Вот бы мне да такой вольтаж
В этот жилищный мой гараж!.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
200g Италоманьяк
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2016 08:17 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Виктор Акерман"] Uno писал(а): | Виктор Акерман
А насчёт вебера... не когда ним не пользовался и в глаза бы мои их не видели. |
а чем плох карб-то? может, надо разок увидеть? очень, между прочем, грамотная конструкция - на то он и вебер. это не тазовский солекс. тут - раз настроил, и годами не заглядываешь. мне нравится.
Kolia
штатного клапана в системе нет. то ли производитель посчитал его ненужным, то ли сэкономил, то ли просто упустил это момент по свойственному итальянцам раздолбайству.
заинсталишь ЭБН и этот клапан тебе будет нах не нужен. только устанавливай его гденить в районе бака (там места навалом), а не под капотом - насосы не терпят перегрева.
но подумай о безопасности при подключении: чтобы, не дай Бог, авария, под капотом разруха, а ЭБН продолжает гнать бенз, т.к. зажигание не выключено. например, пусти питание на ЭБН через ударный датчик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Акерман Италомафиози
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 561 Откуда: Одесса
Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2016 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
200g
Ну ! это ваше мнение ! вам подходит,а я и даром не хотел бы карбовое авто.Моно и то 50/50 а лучше полный инжектор. _________________ МЕЧТЫ О «ФИАТЕ»
Под окном прошуршал «фиат»,
У «фиата» глаза горят.
Вот бы мне да такой вольтаж
В этот жилищный мой гараж!.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2016 14:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор Акерман
разговор за карбы изначально. и тут лучше таки вебер, чем золлекс _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Акерман Италомафиози
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 561 Откуда: Одесса
Авто: Был Fiat Tipo.90,год.обьём 1.6)Сейчас Форд Транзит 2.5 Д.
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2016 18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
Я тебя услышал !!! но там чётко написано,мне что вебер,что золлекс всё ав....о. _________________ МЕЧТЫ О «ФИАТЕ»
Под окном прошуршал «фиат»,
У «фиата» глаза горят.
Вот бы мне да такой вольтаж
В этот жилищный мой гараж!.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
200g Италоманьяк
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2016 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
ну, тут действительно, на вкус и цвет...
многоточечный впрыск - это да, действительно реальная тема.
а вот моник, на мой взгляд, это просто попытка решить проблему ужесточающихся к тому времени эконорм, в рамки которых карбюратор уже не влазил ну никак (или влазит, но дорогими усилиями). но улучшенные экологические показатели моник демонстрирует засчет заметного уменьшения мощности задушенного двигателя и еще более заметного ухудшения динамических характеристик машины.
впрочем, это тема отдельного спора |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2016 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
200g
моник - это электрокарб _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2016 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
вообще то согласен - карб в мусор, инжектор на порядок лучше и меньше гемороя с ним.
но изначально вопрос был за карб. и если выбирать карб - то конечно вэбэр, ну если денег много и совсем уж головой об италомобиль удариться, то можно еще делорто притулить будет весело, но крайне не дешево а солексы пусть на жИгули рАгули лепят. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|