|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
За и против ГБО |
За:Экономия |
|
66% |
[ 35 ] |
Против |
|
33% |
[ 18 ] |
Всеравно на чем ездить |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего голосов : 53 |
|
Автор |
Сообщение |
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 00:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Понимаю когда газ стоил 1.30 была экономия, а сейчас? 3.60 литр газа + расход значительно больше + чистка форсунок каждые 3 месяца + замена лямбда зонда каждые 3 месяца. Это только гарантированые проблемы. Меньше места в багажнике + снижение динамики разгона и максимальной скорости + любой ГАИшник имеет право задалбывать вас в течении часа по поводу "правомерности" установки ГБО и прописки её в тех. паспорте... _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
TRUSHA Италоманьячище
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 2654 Откуда: Иваново
Авто: Жига
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 00:16 Заголовок сообщения: |
|
|
ну как сказать...
меня на газу 300С Крайслер не догнал по бажана...
а по трассе крайний замер - 8.5л/10 при скорости 120-180
эта у меня еще газ пока просто во впуск подается...разводка по цилиндрам есть...но пока не заморочился на газовые форсунки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 00:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Если у тебя по трассе расход газа 8.5л, сколько тогда бензина? Не верю Потому что сам эксплуатировал двух-литровую Дедру на газу с мотором в хорошем состоянии. Это если не учитывать то, что все знающие люди говорят, что ну не ездят наши двух-вальники на газу без ущерба езде на бензине, ставишь газ, забудь про нормальную работу топливной системы, с ней будут одни проблемы! И я это уже всё "прошёл"... _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 01:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Бензинка терпит, сильно терпит. И постепенно умирает. В один прекрасный день вы поймёте что ваша машина в состоянии нормально ездить только на газу и быстренько разместите обьявление о продаже в расчёте на то, что какой-нибудь таксист купит этот газо-мобиль... _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 02:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Godfather
1.лямда умерает от плохого качества смеси, на газу, если нормально ставил, СО меньше, а значит и живёт лямда дольше
2. каую часть бензиновой цепи ты имееш ввиду-она же вся отключенна в это времмя.
3.у меня крома 2 литра, мотор тоже что у тебя, если у тебя не 16 клапанов, при не агресивной езде, по трасе, на откапиталеных моторах, чтоя, что VALE вписывались в 5-6 литров. на нормальном гбо этого же расхода-не проблема добится.
Во всех недостатках гбо вижу только одно-мало смазиваются клапанна, но на нормальном жидком масле, так чтоб машина хавала его, это не существенно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artlight Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
+1
А кого напрягают предрассудки о страданиях и мучения всей остальной бензиновой системы запитки - предлагаю снять и положить на хранение в гараже - и машина будет легче и перед продежей точно поставиш исправную систему запитки.
А еще форсунки каждые три месяца чистить проще - приходиш в гараж с бутылочкой пива, а лучше с тремя, можно даже без машины, достаеш с полочки форсунки раз в три месяца, и чистиш в удовольствие - пока до продажи машины дойдет форсунки вычистиш полностью, это точно. _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно я свои факты?
Купил как-то я себе Лянчу Дедру, старый хозяин говорит "Тут на бензине вот глохнет иногда, обороты скачут, но я газ поставил и на газу всё нормально". "Какая жаль" подумал я и ездил себе спокойно на газу , расход по городу 13 литров, всё хорошо, Лянча, Ура, и всё такое... Потом думаю-ка заправлю я бензика, парам-пам-пам, так она же поехала блин! Какя нахрен Лянча? То тазик на колёсиках с газовой горелкой был, а не машина! В тот момент я понял как должна ехать Дедра и начал делать выводы, кем я хочу быть в моей машине: терпилой-экономом, который купил себе машину лишь бы радоваться как она мало ест и что в каких-то гаражах мне гарантировали, что зап.части от жигулей сюда пойдут на ура, хочешь Лянчу 2101 Street Racer? Да пожалуйста! ... Или я всё-таки для чего-то купил именно Лянчу, а не Жопель Омего или ФальшВаген Гнойльф, а именно итальянскую машину с итальянским сердцем и темпераментом, великую марку в истории автомобилестроения, 13-кратного чемпиона Мира по ралли!!! Машину, в которую, веришь, вложили душу и только севши в неё ты сразу это чувствуешь!
И я сделал выводы, что моя машина будет ездить так как должна, никакой эконимии, всё что могу я вложу в неё. Я не буду дарить жене бижутерию и радоваться как она похожа на настоящие драгоценности и главное какая экономия на материале! Я при первой же возможности залью на УкрАвто 98+ в свою машину, место заправки в компании таксистов на пропан-бутан станции. И при каждом нажатии на газ, при каждом переключении передачи я буду чувствовать истинное удовольствие от езды на моей машине и как любое истонное удовольствие, оно, возможно, будет стоить немного дороже чем экономия ради дешёвого перемещения жопы из точки А в точку Б...
А если уже и пошло дело на разумный расчёт, то лучше дизеля не найти... Современные дизеля делают бензиновые двигатели по всем показателям, я уже молчу про бензиновый двигатель на газу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artlight Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Godfather
Если бабла куры не клюют так нафика твой пятак в ветке где люди обсуждают возможность секономить.
К примеру я каждую вторую неделю если не в Севастополе так во Львове. А 5-го марта буду в Харькове, а 27-го в Ялте (на выставке "Безопасность - 2008" гостинница Ялта-Интурист кто будет рядом ФА-ФА!).
И мне без разницы, как быстро я рвану со светофора в мегаполисе вроде Киева. На трассе я еду 120-130, дорога до Ялты и обратно, месяц назад, мне обошлась в 350 гривен (пробег 1750 км). На эти бабки можно съездить на поезде (в обе стороны) только одному и только в пласкарте.
А на Дедре с моим километражем только на бензин и работать.
С Другой стороны две машины в одной - спокойная и экономная на газу и прожорливая и темпераментная на бензине.
Чем больше ездиш на газу тем более темпераментную машинку можно купить в качестве авто для уик-эндов.
Я недавно разивал рот на Шевроле-Каприз в качестве второй машины. Какая разница сколько она жрет если дольше будет стоять в гараже чем ездить. Но начал строить дом.
Мне экономить есть на что. А ВАМ нет? _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
На чём сэкономить? На нормальной машине? Цена литра газа 3.60. Стоимость оборудования и дальнейшего обслуживания пока что не учитываем. Литр бензина 5.80. Расход газа на 30% выше, не считая всяких сказок, когда расход кажется маленьким за счёт изменения температуры\обьёма газа. Молчу! Молчу про то что машина стоновится ТУПАЯ и нихрена не едет нормально. Добавляем повышеный расход (супер газовые инжекторы.. Я очень рад что они существуют, поднимите руки у кого они стоят ), получаем в сравнении с бензином (с учётом расхода) 4.80 гривен за литр. Считаем экономию - 1 гривна (в среднем) на 10 километров. Вау Действительно стоить пиндюлить в машину кучу всякой газо-мазо дребедени ради этой экономии... Хотите экономить, купите дизель. К тому же дизеля новые это вообще жир, в Европе уже искуственно снижают спрос на них, поднимают налоги...
Как показывает практика, люди ставят на автомобили газ не только ради экономии, а ещё и из-за нежелания ремонтировать свою топливную систему, таким образом избегая затрат на неё. Поэтому к покупке подержаного автомобиля, на котором установленно ГБО следует отнестись с повышеным вниманием или вообще избегать такие варианты.
ЗЫ Фауст отжиг! _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artlight Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Сб Мар 01, 2008 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
1 гривна на 10 км - неплохой результат.
А на скорости 120 км в час экономию можно считать как 12 гривен в час.
Многие придумают самостоятельно куда эти деньги можно применить в дороге. _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті! |
|
Вернуться к началу |
|
|
diag Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 2511 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo 1.4 Чёрный Динамик :)
|
Добавлено: Сб Мар 01, 2008 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Godfather писал(а): | На чём сэкономить? На нормальной машине? Цена литра газа 3.60. Стоимость оборудования и дальнейшего обслуживания пока что не учитываем. Литр бензина 5.80. Расход газа на 30% выше, не считая всяких сказок, когда расход кажется маленьким за счёт изменения температуры\обьёма газа. Молчу! Молчу про то что машина стоновится ТУПАЯ и нихрена не едет нормально. Добавляем повышеный расход (супер газовые инжекторы.. Я очень рад что они существуют, поднимите руки у кого они стоят ), получаем в сравнении с бензином (с учётом расхода) 4.80 гривен за литр. Считаем экономию - 1 гривна (в среднем) на 10 километров. Вау Действительно стоить пиндюлить в машину кучу всякой газо-мазо дребедени ради этой экономии... Хотите экономить, купите дизель. К тому же дизеля новые это вообще жир, в Европе уже искуственно снижают спрос на них, поднимают налоги...
Как показывает практика, люди ставят на автомобили газ не только ради экономии, а ещё и из-за нежелания ремонтировать свою топливную систему, таким образом избегая затрат на неё. Поэтому к покупке подержаного автомобиля, на котором установленно ГБО следует отнестись с повышеным вниманием или вообще избегать такие варианты.
ЗЫ Фауст отжиг! |
Твоя математика, брат, мэй би имеет право на жизнь, но...!!!!
На старом Типо 1,6 с ГБО 1-го поколения я в рабочую неделю (пн-пт) приблизительно долларов 30-35 сжигал. Нынче, на новом 1,4, стабильно не меньше 50 енотов. Так то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 01:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Дизель-дизель-дизель!
Экономия без изврата _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 01:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Godfather писал(а): | На чём сэкономить? На нормальной машине? Цена литра газа 3.60. Стоимость оборудования и дальнейшего обслуживания пока что не учитываем. Литр бензина 5.80. Расход газа на 30% выше, не считая всяких сказок, когда расход кажется маленьким за счёт изменения температуры\обьёма газа. Молчу! Молчу про то что машина стоновится ТУПАЯ и нихрена не едет нормально. Добавляем повышеный расход (супер газовые инжекторы.. Я очень рад что они существуют, поднимите руки у кого они стоят ), получаем в сравнении с бензином (с учётом расхода) 4.80 гривен за литр. Считаем экономию - 1 гривна (в среднем) на 10 километров. Вау Действительно стоить пиндюлить в машину кучу всякой газо-мазо дребедени ради этой экономии... Хотите экономить, купите дизель. К тому же дизеля новые это вообще жир, в Европе уже искуственно снижают спрос на них, поднимают налоги...
Как показывает практика, люди ставят на автомобили газ не только ради экономии, а ещё и из-за нежелания ремонтировать свою топливную систему, таким образом избегая затрат на неё. Поэтому к покупке подержаного автомобиля, на котором установленно ГБО следует отнестись с повышеным вниманием или вообще избегать такие варианты.
|
ну я подниму руку, у меня газижектор. и к стати-идеально работает бензиновая система, можеш проверить. правда ехать не дам-чуть разбился. как рвёт и т.п. я б те показал, да боюсь месяца на два в ремонте после дтп.После ремонта, думаю сравнение будет нечестным, так как может поставлю 2.5, хотя, если оставлю 2 литра-дам те сравнить.
извени, но у тя на машинке скорее всего ненастроенно зажигание, посему на газу-она у тя туговата, обычно люди существенной разницы не чуствуют, даже при дешевом гбо.
и к стати, насчёт загранки-там уже даже на многие спорткары ставят гбо с завода- экология всё-таки там рулит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Цены на газ растут паралельно с ценами на бензин только вот в процентном соотношении намного выше они поднимаются, если бензин дорожает на 5-15 копеек, то газ на 30-50. Задушат вашу экономию в ближайшем будующем, так как и дизель задушили. Но на дизеле есть неоспроримый плюс - он ест даже меньше чем бензин, а мощности у двига больше. У газа с точностью наоборот... |
|
Вернуться к началу |
|
|
diag Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 2511 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo 1.4 Чёрный Динамик :)
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Godfather писал(а): | Цены на газ растут паралельно с ценами на бензин только вот в процентном соотношении намного выше они поднимаются, если бензин дорожает на 5-15 копеек, то газ на 30-50. Задушат вашу экономию в ближайшем будующем, так как и дизель задушили. Но на дизеле есть неоспроримый плюс - он ест даже меньше чем бензин, а мощности у двига больше. У газа с точностью наоборот... |
Поглядим. Технологически газ куда дешевле бензина. Проблема в маркетинге. Дизель - это да.... А если как в Бразилии, не только на бумаге, а и на деле поддержат биодизель, то и вовсе счастье будет. А пока "що маємо, те маємо", а именно - дрянное дорогое топливо, на фоне которого сжиженный газ выглядит более чем достойным конкурентом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|