|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Larry Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2016 Сообщения: 214 Откуда: Крым
Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2016 06:52 Заголовок сообщения: Uno 1.5ie трубка с фланцем от помпы к термостату |
|
|
Всем привет, прошу помочь советом.
Решил заменить подозрительный подтекающий патрубок - нажил гемор. Но оно, может и к лучшему.
Предыстория:
Гемор заключается в том, что когда снимал патрубок, наружил "шаткое равновесие" и полилось из-под писюнчика в железной трубе, что идет от помпы в сторону термостата.
В общем, колхоз вместо этой эротической срани уже придумал. А на чтобдоехатьдомой решил выкинуть кольцо подогрева инжа, а антифриз подать от бачка расширителя с тройника родной подачи через сопло на тот же самый подогрев инжа. А Гниль и протечку (место обведено маркером) срезать. Патрубок из набора Таврии подошел, как родной.
Все ничего было бы, но вслепую снимал и ставил эту трубку, прокладки ноль, ясное дело, на герметик черный картерный садил .Стал лить антифриз - потекло. Не потекло, мля, а полилось! Х.з. в общем, вроде перекос, да и прокладки не было. Сегодня куплю антифриз и буду колхозить.
А теперь, собственно, вопросы:
1. Как до этого места крепления добраться лучше? Или нужно снимать верх или снизу что-то? Я домкратил - снизу хреновее, чем сверху. И тоже нихрена не видать.
2. Что лучше использовать для прокладки сюда? Может у кого есть опыт мегаколхоза?
3. Какой объем охл.жидкости для моего варианта унчега,а то я этой инфы нигде не нашел, даже в мануале (((
Заранее спасибо. _________________ Лучше плохо ехать, чем хорошо идти |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2016 09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Нужно снимать ресивер. иначе жопа кита, а не доступ к трубе.
2. Стоит без прокладок уже который год. Если религия не позволяет сделать нормально на герметик - из картона можно вырезать.
3. 10 литров полный объём. это если с блока сливать в том числе. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Larry Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2016 Сообщения: 214 Откуда: Крым
Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2016 10:16 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR, спасибо, все лаконично и понятно.
1. Ресивер снимать, понял. Эт геморно? Ну я в унчеге не снимал ни разу, куле - две недели как куплен ))
Что-то нужно иметь при этом в запас? Ну там опять же прокладки какие или что-то еще..
2. Понял. Или молиццо истовее, или из картона.
3. Значит, куплю 10 литров антифриза. _________________ Лучше плохо ехать, чем хорошо идти |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2016 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Не так, чтоб сильно...можно ничего взапас не иметь. там или сам ресивер снять, или с дудками - как удобнее. я бы снимал саму бочку - болтиков аж на весь один откручивать меньше, ну и форсунки можно не трогать...а там как попрёт.
ещё воспользовался бы случаем и промыл систему: разбил бы пару дней на воде с лишенной кислотой, потом прополоскать только тщательно. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Larry Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2016 Сообщения: 214 Откуда: Крым
Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2016 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, задача решена.
Жесткий колхозинг ))
Кто стоит - сядьте. В особенности сантехники и занимающиеся отоплением.
Во!
-Бронза крест 3/4
-Два перехода с пластика на 3/4 (отопление)
- штуцер 16 на 3/4
- штуцер 10 на 3/4
- таврические патрубки
- жигулейский патрубок на 16
- топливный шланг
- фум лента.
А также герметик черный для картера, куча хомутов, изобретайзинг ключа на 13 типа "карданчик", отборные маты, времени с 11-30 до 16-30.
Антифриза хватило 4.5 л.
Рессивер не снимал. _________________ Лучше плохо ехать, чем хорошо идти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Larry Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2016 Сообщения: 214 Откуда: Крым
Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2016 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, цена вопроса - 700 рублей. _________________ Лучше плохо ехать, чем хорошо идти |
|
Вернуться к началу |
|
|
юрчик UA Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 4918 Откуда: Харьков-Торонто
Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2016 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Кудесник!!! _________________ Бензин должен иметь цвет!
Ноль шесть три 577 36 39 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2016 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Larry
и развалится вся эта чудоконструкция через месяц...
если эта трубка начала гнить (когдато ездили на воде) то сожрет ее остатки очень быстро. там высокая температура (выхлопной колектор) и ничего другого кроме металла туда нельзя. некоторые изготавливали из нержа, но это дорого. короче - начала гнить - замена на живую или новодел.
п. с. написал, а потом увидел - Крым... мое сочувствие... _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Последний раз редактировалось: Uno (Пн Фев 08, 2016 23:01), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg1982 Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.07.2013 Сообщения: 321 Откуда: Тальное
Авто: Fiat uno 75ie
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2016 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
але біля труби вихлопа таки погоджуюсь повинен бути метал _________________ Швидкість ще ніколи нікого не вбила, а ось раптова зупинка
посеред дороги ... ось що вбиває. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2016 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Эх, мужчина, спрячьте Вы свои педорублики _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2016 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
Жека, а шо им остается?.. сколько нормальных людей там осталось... только уноводов которых лично знаю... им там ща совсем нехорошо кой с кем связь есть - для нормальных людей это совсем нихрена не весело. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Larry Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2016 Сообщения: 214 Откуда: Крым
Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2016 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno писал(а): | Larry
и развалится вся эта чудоконструкция через месяц...
если эта трубка начала гнить (когдато ездили на воде) то сожрет ее остатки очень быстро. там высокая температура (выхлопной колектор) и ничего другого кроме металла туда нельзя. некоторые изготавливали из нержа, но это дорого. короче - начала гнить - замена на живую или новодел.
п. с. написал, а потом увидел - Крым... мое сочувствие... |
Ну, поживем - увидим. Я так думаю, что именно эта конструкция всю машину пережить может.
Смотрите сюда:
- Толстые края со светлым пластиком - это патрубок от креста на трубу от помпы (вверх на фото) и влево на термостат. На саму трубу железную патрубок надет см. 10-11. Ну лень было резать. Корпус помпы - сплав. Патрубки нулевые, сели туго, хорошо утянуты хомутами.
- Патрубок вправо - на бачок расширительный.
- Тонкий патрубок вниз - на подогрев рессивера.
Что там может развалиться?
Труба железнявая сама нормальная, я ее отчикрыживал болгаркой и чистил. Это края побиты жизнью плюс писюн этот подгнил. Его, походу, выламывали уже и паяли. Сейчас конструкция, имхо, прочнее и надежнее, чем была. И железа в ней вполовину меньше. Но время, конечно, покажет.
Если что, можно и сварганить самому. Фланец выпились болгаркой, высверлить отверстия под крепеж, трубы кусок вварить. Писюны также повваривать. Ну или заказать где-то через инет, на шроте поспрашивать. В любом случае пока можно ездить. _________________ Лучше плохо ехать, чем хорошо идти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Larry Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2016 Сообщения: 214 Откуда: Крым
Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2016 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Oleg1982 писал(а): | але біля труби вихлопа таки погоджуюсь повинен бути метал |
Дякую.
Так там метал i е Труба вiд помпи просто пiдрiзана. За отим iржавим неподобством. _________________ Лучше плохо ехать, чем хорошо идти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2016 00:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Larry
знімаю капелюха
але на майбутнє - знайти нержавійку та виготовити оту трубку повністтю нову. саме важкє там виготовити фланець та приварити до самої трубкі.
тримайся - все буде добре. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Larry Италофан
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2016 Сообщения: 214 Откуда: Крым
Авто: Fiat Uno 75ie 1.5 Umberto
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2016 00:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Буде, куди воно дiнеться )) _________________ Лучше плохо ехать, чем хорошо идти |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|