Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нулевая компрессия.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 61
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zanski
Согласен 100%

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zanski писал(а):
По хорошему нужно разбирать и внимательно все смотреть. Между впускным и выпускным коллектором есть система егр. Чисто теоретически она может все путать. Меня смущает то, что компрессии ноль, а при проверке воздух никуда не уходит. Где то кто то накосячил в манипуляциях с мотором.

Я думаю вы согласны что егр к компрессии не имеет отношения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68
К компрессии- нет, а вот связь между коллекторами он обеспечивает. А следственно хлопки могут быть не только во впуск. Повторюсь, это на правах предположений, домыслов и голой теории.

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2016 08:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KESH
Как дела продвигаются?

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2016 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Popcorn
_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KESH
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.01.2016
Сообщения: 22
Откуда: ЛЬВОВ

Авто: ВАЗ

СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2016 02:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здрвствуйте ребята.Извените што так долго не отписывал-накрылса комп.Ситуацыя такая-не притерты клапана,по компрэсии.По турбине-здохшый клапан егр и чьото с мозгами ( их полная замена).Было заменео половину подкапотной проводки.Ну а щас вроде все норм.СПОСИБО ВСЕМ ЗА ПОДДЕРЖКУ! И извените што так кратко но писать на экранной клавиатуре малость не удобно.Ище раз всем огромное СПОСИБО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mykolo
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 61
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 06.05.2015
Сообщения: 83
Откуда: Киев

Авто: fiat doblo 1,9 MJTD, 74kWt, 100h.p., 2007

СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2016 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А финансовая сторона какая, если не секрет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andreynik0709
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 19.12.2015
Сообщения: 31
Откуда: Николаев

Авто: fiat fiorino

СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2016 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброй вечер.
Прошу Вашей помощи.
Фиат фиорино 2010г.в. мотор 1.3 мультиджет, пробег 116 тыс. Машину купил недавно и сразу на ремонт мотора попал. После покупки машины на утро увидел, что заводитсяна холодную нормально и работает1или 2 минуты, а после начинает троить и ужасно дыметь сизым дымом, пахкает и воняет не сгоревшей соляркой, а как прогревается или проехать с километр все проходит( уже понял, что продали на теплую - иначе заметил бы).
Поехал к дизелисту мастеру ( с хорошей репутацией). Диагноз. 1и 2 цилиндр, компресия в норме, 3-й около 10 атм., 4-й около 5атм. Разбираем мотор и замена: 4 клапана на 3 и 4 цмлиндрах ( погнуты), новые кольца, прокладк и притирка всех клапанов, чистка ЕГР и после заглушили его, торцонули головку, новая цепь, фильтра, масла, форсунки проверяли на стенде- отлично, свечи накала новые. По словам мастера в мотор ранее не лазили, а причина погнутых клапанов, скорее всего обрыв цепи.
Собрали мотор но проблемма не ушла. Ситуация стала еще больше запутанной. Машина при запускуе на холодную работает стабильно 2 мин., потом начинает троить и пахкать дымом ( стрелка тахометра дергается). После кап ремонта - компресия на теплую: 1) - 26 атм., 2) - 25 атм., 3) - 8 атм., 4) - 5 атм. Грешили на гидрокомпенсаторы. Сняли ГБЦ подточили компенсаторы - проблемма не ушла. Начали грешить на закоксованность компенсаторов -. купили новые проблемма не ушла. Самое интересное, что к поршневой 100% претензий нету, но где то стравливается компреси. Каждый раз, когда снимали ГБЦ, при сборки обратно стравливаются компенсаторы, собираем мотор, и меряем компресию на холодную - везде по 23 атм. Первый запуск - работает стабильно, ровно. 30 мин работает, дыма вообще ни грамма, запах в норме. Машина остыват, делаем повторный запуск ( все печально) работает стабильно 2 мин. потом резко начинает троить и пахкать дымом ( стрелка тахометра дергается). Меряем компресию и обратно 1) - 26 атм., 2) - 25 атм., 3) - 8 атм., 4) - 5 атм. Что может быть? Грешить га ГБЦ и распредвал можно, но почему при первом запуске ( пробовали уже 3 раза) компресия в норме и работает отлично? Заранее всем большое спасибо.


Последний раз редактировалось: Andreynik0709 (Вс Фев 07, 2016 23:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2016 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andreynik0709
Shocked

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreynik0709
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 19.12.2015
Сообщения: 31
Откуда: Николаев

Авто: fiat fiorino

СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2016 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброй вечер.
Прошу Вашей помощи.
Фиат фиорино 2010г.в. мотор 1.3 мультиджет, пробег 116 тыс. Машину купил недавно и сразу на ремонт мотора попал. После покупки машины на утро увидел, что заводитсяна холодную нормально и работает1или 2 минуты, а после начинает троить и ужасно дыметь сизым дымом, пахкает и воняет не сгоревшей соляркой, а как прогревается или проехать с километр все проходит( уже понял, что продали на теплую - иначе заметил бы).
Поехал к дизелисту мастеру ( с хорошей репутацией). Диагноз. 1и 2 цилиндр, компресия в норме, 3-й около 10 атм., 4-й около 5атм. Разбираем мотор и замена: 4 клапана на 3 и 4 цмлиндрах ( погнуты), новые кольца, прокладкипритирка всех клапанов, чистка ЕГР и после заглушили его, торуонули головку, новая цепь, фильтра, масла, форсунки проверяли на стенде- отлично, свечи накала новые. По словам мастера в мотор ранее не лазили, а причина погнутых клапанов, скорее всего обрыв цепи.
Собрали мотор но проблемма не ушла. Ситуация стала еще больше запутанной. Машина при запуску на холодную работает стабильно 2 мин., потом начинает троить и пахкать дымом ( стрелка тахометра дергается). После кап ремонта - компресия на теплую: 1) - 26 атм., 2) - 25 атм., 3) - 8 атм., 4) - 5 атм. Грешили на гидрокомпенсаторы. Сняли ГБЦ подточили компенсаторы - проблемма не ушла. Начали грешить на закоксованность компенсаторов -. купили новые проблемма не ушла. Самое интересное, что к поршневой 100% претензий нету, но где то стравливается компреси. Каждый раз, когда снимали ГБЦ, при сборки обратно стравливаются компенсаторы, собираем мотор, и меряем компресию на холодную - везде по 23 атм. Первый запуск - работает стабильно, ровно. 30 мин работает, дыма вообще ни грамма, запах в норме. Машина остыват, делаем повторный запуск ( все печально) работает стабильно 2 мин. потом резко начинает троить и пахкать дымом ( стрелка тахометра дергается). Меряем компресию и обратно 1) - 26 атм., 2) - 25 атм., 3) - 8 атм., 4) - 5 атм. Что может быть? Грешить га ГБЦ и распредвал можно, но почему при первом запуске ( пробовали уже 3 раза) компресия в норме и работает отлично? Заранее всем большое спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 61
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2016 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andreynik0709
Проверь как я уже описывал выше.В тот момент,когда в цилиндрах 8 и 5 атм.,придави в эти цилиндры сжатым воздухом.Проблема должна показаться выходом воздуха.И ещё,что бы порвалась цепь,я не знаю что надо было делать с машиной? Скорее всего проблема погнутых клапанов в другом?Сначала определи куда уходит компрессия,потом о чём то можно будет судить.Если не будет падать давление воздуха в цилиндре,тогда смотри на датчик коленвала,может ВМТ определяет через раз не верно.Если Siemens стоит,то была такая проблема.Bosh они или работают или нет,а Siemens бывает выё....я. через раз.

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
grv864
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 883
Откуда: Харьков

Авто: Фиат Добло Карго 1,3

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2016 07:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STETS писал(а):
Andreynik0709
Проверь как я уже описывал выше.В тот момент,когда в цилиндрах 8 и 5 атм.,придави в эти цилиндры сжатым воздухом.Проблема должна показаться выходом воздуха.И ещё,что бы порвалась цепь,я не знаю что надо было делать с машиной? Скорее всего проблема погнутых клапанов в другом?Сначала определи куда уходит компрессия,потом о чём то можно будет судить.Если не будет падать давление воздуха в цилиндре,тогда смотри на датчик коленвала,может ВМТ определяет через раз не верно.Если Siemens стоит,то была такая проблема.Bosh они или работают или нет,а Siemens бывает выё....я. через раз.

Цепь рвётся на раз. Она у нас велосипедная. А вот с компрессией загадка,с головой проблемы. Если бы цеп не по меркам,то вновь погнуло бы клапана.

_________________
https://www.drive2.ru/r/fiat/657678/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2016 09:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andreynik0709 писал(а):
Доброй вечер.
Прошу Вашей помощи.
Фиат фиорино 2010г.в. мотор 1.3 мультиджет, пробег 116 тыс. Машину купил недавно и сразу на ремонт мотора попал. После покупки машины на утро увидел, что заводитсяна холодную нормально и работает1или 2 минуты, а после начинает троить и ужасно дыметь сизым дымом, пахкает и воняет не сгоревшей соляркой, а как прогревается или проехать с километр все проходит( уже понял, что продали на теплую - иначе заметил бы).
Поехал к дизелисту мастеру ( с хорошей репутацией). Диагноз. 1и 2 цилиндр, компресия в норме, 3-й около 10 атм., 4-й около 5атм. Разбираем мотор и замена: 4 клапана на 3 и 4 цмлиндрах ( погнуты), новые кольца, прокладкипритирка всех клапанов, чистка ЕГР и после заглушили его, торуонули головку, новая цепь, фильтра, масла, форсунки проверяли на стенде- отлично, свечи накала новые. По словам мастера в мотор ранее не лазили, а причина погнутых клапанов, скорее всего обрыв цепи.
Собрали мотор но проблемма не ушла. Ситуация стала еще больше запутанной. Машина при запуску на холодную работает стабильно 2 мин., потом начинает троить и пахкать дымом ( стрелка тахометра дергается). После кап ремонта - компресия на теплую: 1) - 26 атм., 2) - 25 атм., 3) - 8 атм., 4) - 5 атм. Грешили на гидрокомпенсаторы. Сняли ГБЦ подточили компенсаторы - проблемма не ушла. Начали грешить на закоксованность компенсаторов -. купили новые проблемма не ушла. Самое интересное, что к поршневой 100% претензий нету, но где то стравливается компреси. Каждый раз, когда снимали ГБЦ, при сборки обратно стравливаются компенсаторы, собираем мотор, и меряем компресию на холодную - везде по 23 атм. Первый запуск - работает стабильно, ровно. 30 мин работает, дыма вообще ни грамма, запах в норме. Машина остыват, делаем повторный запуск ( все печально) работает стабильно 2 мин. потом резко начинает троить и пахкать дымом ( стрелка тахометра дергается). Меряем компресию и обратно 1) - 26 атм., 2) - 25 атм., 3) - 8 атм., 4) - 5 атм. Что может быть? Грешить га ГБЦ и распредвал можно, но почему при первом запуске ( пробовали уже 3 раза) компресия в норме и работает отлично? Заранее всем большое спасибо.

Мое мнение-грешить на клапана,компенсаторы.Может что с давлением масла,редукционный клапан.Пробовали менять местами компенсаторы с 1-2ц. на 3-4ц.?
Попробуйте задать вопрос на http://kovsh.com/service/ice_service ,хозяин толковый специалист.Не реклама.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
игорь 19777
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 567
Откуда: украина

Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4 CNG Turbo E5

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2016 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andreynik0709 писал(а):
Доброй вечер.
Прошу Вашей помощи.
Фиат фиорино 2010г.в. мотор 1.3 мультиджет, пробег 116 тыс. Машину купил недавно и сразу на ремонт мотора попал. После покупки машины на утро увидел, что заводитсяна холодную нормально и работает1или 2 минуты, а после начинает троить и ужасно дыметь сизым дымом, пахкает и воняет не сгоревшей соляркой, а как прогревается или проехать с километр все проходит( уже понял, что продали на теплую - иначе заметил бы).
Поехал к дизелисту мастеру ( с хорошей репутацией). Диагноз. 1и 2 цилиндр, компресия в норме, 3-й около 10 атм., 4-й около 5атм. Разбираем мотор и замена: 4 клапана на 3 и 4 цмлиндрах ( погнуты), новые кольца, прокладк и притирка всех клапанов, чистка ЕГР и после заглушили его, торцонули головку, новая цепь, фильтра, масла, форсунки проверяли на стенде- отлично, свечи накала новые. По словам мастера в мотор ранее не лазили, а причина погнутых клапанов, скорее всего обрыв цепи.
Собрали мотор но проблемма не ушла. Ситуация стала еще больше запутанной. Машина при запускуе на холодную работает стабильно 2 мин., потом начинает троить и пахкать дымом ( стрелка тахометра дергается). После кап ремонта - компресия на теплую: 1) - 26 атм., 2) - 25 атм., 3) - 8 атм., 4) - 5 атм. Грешили на гидрокомпенсаторы. Сняли ГБЦ подточили компенсаторы - проблемма не ушла. Начали грешить на закоксованность компенсаторов -. купили новые проблемма не ушла. Самое интересное, что к поршневой 100% претензий нету, но где то стравливается компреси. Каждый раз, когда снимали ГБЦ, при сборки обратно стравливаются компенсаторы, собираем мотор, и меряем компресию на холодную - везде по 23 атм. Первый запуск - работает стабильно, ровно. 30 мин работает, дыма вообще ни грамма, запах в норме. Машина остыват, делаем повторный запуск ( все печально) работает стабильно 2 мин. потом резко начинает троить и пахкать дымом ( стрелка тахометра дергается). Меряем компресию и обратно 1) - 26 атм., 2) - 25 атм., 3) - 8 атм., 4) - 5 атм. Что может быть? Грешить га ГБЦ и распредвал можно, но почему при первом запуске ( пробовали уже 3 раза) компресия в норме и работает отлично? Заранее всем большое спасибо.
где то читал что проблема в распредвале, (в самих кулачках) при нагреве зазоры увеличиваются, при этом клапана полностью не закрываются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2016 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Они везде и всегда увеличиваются, но почему именно там так много? Не бывает такого, сталь не может иметь коэффициент больше, чем имеет в мильенах других приложений, если везде это 1 мкм на 1 мм длины при нагреве на 100 С, то не может вдруг стать 3 или 5 мкм/1мм
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу