По хорошему нужно разбирать и внимательно все смотреть. Между впускным и выпускным коллектором есть система егр. Чисто теоретически она может все путать. Меня смущает то, что компрессии ноль, а при проверке воздух никуда не уходит. Где то кто то накосячил в манипуляциях с мотором.
Я думаю вы согласны что егр к компрессии не имеет отношения.
bogdan68
К компрессии- нет, а вот связь между коллекторами он обеспечивает. А следственно хлопки могут быть не только во впуск. Повторюсь, это на правах предположений, домыслов и голой теории. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Здрвствуйте ребята.Извените што так долго не отписывал-накрылса комп.Ситуацыя такая-не притерты клапана,по компрэсии.По турбине-здохшый клапан егр и чьото с мозгами ( их полная замена).Было заменео половину подкапотной проводки.Ну а щас вроде все норм.СПОСИБО ВСЕМ ЗА ПОДДЕРЖКУ! И извените што так кратко но писать на экранной клавиатуре малость не удобно.Ище раз всем огромное СПОСИБО!!!
Доброй вечер.
Прошу Вашей помощи.
Фиат фиорино 2010г.в. мотор 1.3 мультиджет, пробег 116 тыс. Машину купил недавно и сразу на ремонт мотора попал. После покупки машины на утро увидел, что заводитсяна холодную нормально и работает1или 2 минуты, а после начинает троить и ужасно дыметь сизым дымом, пахкает и воняет не сгоревшей соляркой, а как прогревается или проехать с километр все проходит( уже понял, что продали на теплую - иначе заметил бы).
Поехал к дизелисту мастеру ( с хорошей репутацией). Диагноз. 1и 2 цилиндр, компресия в норме, 3-й около 10 атм., 4-й около 5атм. Разбираем мотор и замена: 4 клапана на 3 и 4 цмлиндрах ( погнуты), новые кольца, прокладк и притирка всех клапанов, чистка ЕГР и после заглушили его, торцонули головку, новая цепь, фильтра, масла, форсунки проверяли на стенде- отлично, свечи накала новые. По словам мастера в мотор ранее не лазили, а причина погнутых клапанов, скорее всего обрыв цепи.
Собрали мотор но проблемма не ушла. Ситуация стала еще больше запутанной. Машина при запускуе на холодную работает стабильно 2 мин., потом начинает троить и пахкать дымом ( стрелка тахометра дергается). После кап ремонта - компресия на теплую: 1) - 26 атм., 2) - 25 атм., 3) - 8 атм., 4) - 5 атм. Грешили на гидрокомпенсаторы. Сняли ГБЦ подточили компенсаторы - проблемма не ушла. Начали грешить на закоксованность компенсаторов -. купили новые проблемма не ушла. Самое интересное, что к поршневой 100% претензий нету, но где то стравливается компреси. Каждый раз, когда снимали ГБЦ, при сборки обратно стравливаются компенсаторы, собираем мотор, и меряем компресию на холодную - везде по 23 атм. Первый запуск - работает стабильно, ровно. 30 мин работает, дыма вообще ни грамма, запах в норме. Машина остыват, делаем повторный запуск ( все печально) работает стабильно 2 мин. потом резко начинает троить и пахкать дымом ( стрелка тахометра дергается). Меряем компресию и обратно 1) - 26 атм., 2) - 25 атм., 3) - 8 атм., 4) - 5 атм. Что может быть? Грешить га ГБЦ и распредвал можно, но почему при первом запуске ( пробовали уже 3 раза) компресия в норме и работает отлично? Заранее всем большое спасибо.
Последний раз редактировалось: Andreynik0709 (Вс Фев 07, 2016 23:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Доброй вечер.
Прошу Вашей помощи.
Фиат фиорино 2010г.в. мотор 1.3 мультиджет, пробег 116 тыс. Машину купил недавно и сразу на ремонт мотора попал. После покупки машины на утро увидел, что заводитсяна холодную нормально и работает1или 2 минуты, а после начинает троить и ужасно дыметь сизым дымом, пахкает и воняет не сгоревшей соляркой, а как прогревается или проехать с километр все проходит( уже понял, что продали на теплую - иначе заметил бы).
Поехал к дизелисту мастеру ( с хорошей репутацией). Диагноз. 1и 2 цилиндр, компресия в норме, 3-й около 10 атм., 4-й около 5атм. Разбираем мотор и замена: 4 клапана на 3 и 4 цмлиндрах ( погнуты), новые кольца, прокладкипритирка всех клапанов, чистка ЕГР и после заглушили его, торуонули головку, новая цепь, фильтра, масла, форсунки проверяли на стенде- отлично, свечи накала новые. По словам мастера в мотор ранее не лазили, а причина погнутых клапанов, скорее всего обрыв цепи.
Собрали мотор но проблемма не ушла. Ситуация стала еще больше запутанной. Машина при запуску на холодную работает стабильно 2 мин., потом начинает троить и пахкать дымом ( стрелка тахометра дергается). После кап ремонта - компресия на теплую: 1) - 26 атм., 2) - 25 атм., 3) - 8 атм., 4) - 5 атм. Грешили на гидрокомпенсаторы. Сняли ГБЦ подточили компенсаторы - проблемма не ушла. Начали грешить на закоксованность компенсаторов -. купили новые проблемма не ушла. Самое интересное, что к поршневой 100% претензий нету, но где то стравливается компреси. Каждый раз, когда снимали ГБЦ, при сборки обратно стравливаются компенсаторы, собираем мотор, и меряем компресию на холодную - везде по 23 атм. Первый запуск - работает стабильно, ровно. 30 мин работает, дыма вообще ни грамма, запах в норме. Машина остыват, делаем повторный запуск ( все печально) работает стабильно 2 мин. потом резко начинает троить и пахкать дымом ( стрелка тахометра дергается). Меряем компресию и обратно 1) - 26 атм., 2) - 25 атм., 3) - 8 атм., 4) - 5 атм. Что может быть? Грешить га ГБЦ и распредвал можно, но почему при первом запуске ( пробовали уже 3 раза) компресия в норме и работает отлично? Заранее всем большое спасибо.
Andreynik0709
Проверь как я уже описывал выше.В тот момент,когда в цилиндрах 8 и 5 атм.,придави в эти цилиндры сжатым воздухом.Проблема должна показаться выходом воздуха.И ещё,что бы порвалась цепь,я не знаю что надо было делать с машиной? Скорее всего проблема погнутых клапанов в другом?Сначала определи куда уходит компрессия,потом о чём то можно будет судить.Если не будет падать давление воздуха в цилиндре,тогда смотри на датчик коленвала,может ВМТ определяет через раз не верно.Если Siemens стоит,то была такая проблема.Bosh они или работают или нет,а Siemens бывает выё....я. через раз. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Andreynik0709
Проверь как я уже описывал выше.В тот момент,когда в цилиндрах 8 и 5 атм.,придави в эти цилиндры сжатым воздухом.Проблема должна показаться выходом воздуха.И ещё,что бы порвалась цепь,я не знаю что надо было делать с машиной? Скорее всего проблема погнутых клапанов в другом?Сначала определи куда уходит компрессия,потом о чём то можно будет судить.Если не будет падать давление воздуха в цилиндре,тогда смотри на датчик коленвала,может ВМТ определяет через раз не верно.Если Siemens стоит,то была такая проблема.Bosh они или работают или нет,а Siemens бывает выё....я. через раз.
Цепь рвётся на раз. Она у нас велосипедная. А вот с компрессией загадка,с головой проблемы. Если бы цеп не по меркам,то вновь погнуло бы клапана. _________________ https://www.drive2.ru/r/fiat/657678/
Доброй вечер.
Прошу Вашей помощи.
Фиат фиорино 2010г.в. мотор 1.3 мультиджет, пробег 116 тыс. Машину купил недавно и сразу на ремонт мотора попал. После покупки машины на утро увидел, что заводитсяна холодную нормально и работает1или 2 минуты, а после начинает троить и ужасно дыметь сизым дымом, пахкает и воняет не сгоревшей соляркой, а как прогревается или проехать с километр все проходит( уже понял, что продали на теплую - иначе заметил бы).
Поехал к дизелисту мастеру ( с хорошей репутацией). Диагноз. 1и 2 цилиндр, компресия в норме, 3-й около 10 атм., 4-й около 5атм. Разбираем мотор и замена: 4 клапана на 3 и 4 цмлиндрах ( погнуты), новые кольца, прокладкипритирка всех клапанов, чистка ЕГР и после заглушили его, торуонули головку, новая цепь, фильтра, масла, форсунки проверяли на стенде- отлично, свечи накала новые. По словам мастера в мотор ранее не лазили, а причина погнутых клапанов, скорее всего обрыв цепи.
Собрали мотор но проблемма не ушла. Ситуация стала еще больше запутанной. Машина при запуску на холодную работает стабильно 2 мин., потом начинает троить и пахкать дымом ( стрелка тахометра дергается). После кап ремонта - компресия на теплую: 1) - 26 атм., 2) - 25 атм., 3) - 8 атм., 4) - 5 атм. Грешили на гидрокомпенсаторы. Сняли ГБЦ подточили компенсаторы - проблемма не ушла. Начали грешить на закоксованность компенсаторов -. купили новые проблемма не ушла. Самое интересное, что к поршневой 100% претензий нету, но где то стравливается компреси. Каждый раз, когда снимали ГБЦ, при сборки обратно стравливаются компенсаторы, собираем мотор, и меряем компресию на холодную - везде по 23 атм. Первый запуск - работает стабильно, ровно. 30 мин работает, дыма вообще ни грамма, запах в норме. Машина остыват, делаем повторный запуск ( все печально) работает стабильно 2 мин. потом резко начинает троить и пахкать дымом ( стрелка тахометра дергается). Меряем компресию и обратно 1) - 26 атм., 2) - 25 атм., 3) - 8 атм., 4) - 5 атм. Что может быть? Грешить га ГБЦ и распредвал можно, но почему при первом запуске ( пробовали уже 3 раза) компресия в норме и работает отлично? Заранее всем большое спасибо.
Мое мнение-грешить на клапана,компенсаторы.Может что с давлением масла,редукционный клапан.Пробовали менять местами компенсаторы с 1-2ц. на 3-4ц.?
Попробуйте задать вопрос на http://kovsh.com/service/ice_service ,хозяин толковый специалист.Не реклама.
Доброй вечер.
Прошу Вашей помощи.
Фиат фиорино 2010г.в. мотор 1.3 мультиджет, пробег 116 тыс. Машину купил недавно и сразу на ремонт мотора попал. После покупки машины на утро увидел, что заводитсяна холодную нормально и работает1или 2 минуты, а после начинает троить и ужасно дыметь сизым дымом, пахкает и воняет не сгоревшей соляркой, а как прогревается или проехать с километр все проходит( уже понял, что продали на теплую - иначе заметил бы).
Поехал к дизелисту мастеру ( с хорошей репутацией). Диагноз. 1и 2 цилиндр, компресия в норме, 3-й около 10 атм., 4-й около 5атм. Разбираем мотор и замена: 4 клапана на 3 и 4 цмлиндрах ( погнуты), новые кольца, прокладк и притирка всех клапанов, чистка ЕГР и после заглушили его, торцонули головку, новая цепь, фильтра, масла, форсунки проверяли на стенде- отлично, свечи накала новые. По словам мастера в мотор ранее не лазили, а причина погнутых клапанов, скорее всего обрыв цепи.
Собрали мотор но проблемма не ушла. Ситуация стала еще больше запутанной. Машина при запускуе на холодную работает стабильно 2 мин., потом начинает троить и пахкать дымом ( стрелка тахометра дергается). После кап ремонта - компресия на теплую: 1) - 26 атм., 2) - 25 атм., 3) - 8 атм., 4) - 5 атм. Грешили на гидрокомпенсаторы. Сняли ГБЦ подточили компенсаторы - проблемма не ушла. Начали грешить на закоксованность компенсаторов -. купили новые проблемма не ушла. Самое интересное, что к поршневой 100% претензий нету, но где то стравливается компреси. Каждый раз, когда снимали ГБЦ, при сборки обратно стравливаются компенсаторы, собираем мотор, и меряем компресию на холодную - везде по 23 атм. Первый запуск - работает стабильно, ровно. 30 мин работает, дыма вообще ни грамма, запах в норме. Машина остыват, делаем повторный запуск ( все печально) работает стабильно 2 мин. потом резко начинает троить и пахкать дымом ( стрелка тахометра дергается). Меряем компресию и обратно 1) - 26 атм., 2) - 25 атм., 3) - 8 атм., 4) - 5 атм. Что может быть? Грешить га ГБЦ и распредвал можно, но почему при первом запуске ( пробовали уже 3 раза) компресия в норме и работает отлично? Заранее всем большое спасибо.
где то читал что проблема в распредвале, (в самих кулачках) при нагреве зазоры увеличиваются, при этом клапана полностью не закрываются
Они везде и всегда увеличиваются, но почему именно там так много? Не бывает такого, сталь не может иметь коэффициент больше, чем имеет в мильенах других приложений, если везде это 1 мкм на 1 мм длины при нагреве на 100 С, то не может вдруг стать 3 или 5 мкм/1мм _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме