|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
off04 Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.08.2014 Сообщения: 22 Откуда: Донецк
Авто: fiat uno
|
Добавлено: Вс Янв 31, 2016 22:58 Заголовок сообщения: Шаровые на UNO |
|
|
Всем привет , решил поменять шаровые , подскажите код на шаровые , у меня похоже на как на lanose , но с ланоса не подходят.
Описание: |
|
Размер: |
17.87 KB |
Просмотрено: |
247 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13788 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вс Янв 31, 2016 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
off04
а ты уверен что у тебя уно?
на уно в принципе ничего похожего не было.
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
off04 Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.08.2014 Сообщения: 22 Откуда: Донецк
Авто: fiat uno
|
Добавлено: Вс Янв 31, 2016 23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Завтра с ямы с фоткою , думал може колхоз какой, но вроде всё заводское
Fiat uno ,5 пяти дверка 1988 г. двиг- 146A4000 .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юрчик UA Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 4918 Откуда: Харьков-Торонто
Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4
|
Добавлено: Вс Янв 31, 2016 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
На всех Уно щаровая запресована в штампованый рычаг.Я меняю в сборе.В комплекте идёт рычаг,шаровая и сайленблоки. Стоят разумно.
Мне несколько раз звонили и спрашивали отдельно опоры ,думаюна ранних Уно были кованные рычаги где опоры запрессовывались.
Поправьте если я не прав.
_________________ Бензин должен иметь цвет!
Ноль шесть три 577 36 39 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat Shams Рулевой филиала
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8213 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Вс Янв 31, 2016 23:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, у меня первые рычаги были с колхоженными наварками под регулировку затяжки шаровой и шото такое похожее. Пока не выкинул их - долбался долго. Видел еще не наварку, а прикрученную на три болта. Эт ваще жуть. А опоры отдельно есть по каталогу муга, но их стоимость нецелесообразна экономически. Когда я в очередной раз думал перепрессовать шаровую, то немного остановился и посчитал, что шаровая, сайленты и работа ( все это на уставший рычаг ) отличалась где-то долларов на 5 от стоимости нового. Но если ТС находится там, где "откуда", то возможно ему сложно решить проблему покупки новых. Если нет - то лучше новых еще не придумано.
юрчик UA
Скорее литые рычаги были, а не кованные. Стояли на первых выпусках турбиков. Шаровую на них, чтобы поменять, не нашли подходящего размера.
_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 00:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я не знаю. Для мене була суттєва різниця в ціні просто кульової і важеля в зборі, тим більше, що сайленти в принципі ходять і ходять. Є в природі ремонтні кульові під гайку.
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat Shams Рулевой филиала
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8213 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 00:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos
Я кажу про мою сітуацію, коли мені треба було замінити сайленти, шарову, та ще грошей за пресування віддати та таке інше.
Доречі, сайленти труповали раніше, ніж шарова, коли "нонамє інкорпорейтед" ричаги ставив.
_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 00:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Marat Shams
Дивно. У мене завжди кульові летіли... Хоча я НОНАМЕ ніколи не ставив.
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat Shams Рулевой филиала
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8213 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 00:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Спочатку усе на базарі купувалось. Коли все це дістало - зареєструвався на форумі. Стало набагато краще.
_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 08:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Я меняю так: один раз всё в сборе (рычаг с шаровыми и сайлентблоки), затем 2 раза просто шаровые. Сайлентов хватает ещё на две замены шаровых.
И таки да, снимаешь стопорное кольцо, выпресовываешь старую шаровую, запресовываешь новую шаровую, ставишь кольцо. Устанавливаешь на машинку и катаешься дальше.
_________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тоха55 Италоманьячище
Возраст: 69 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 1416 Откуда: Геническ
Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 14:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролевчанин
Менял точно также.Пресовал у себя в гараже с помощью больших тисков и наставок.Перед выпресовкой не забываем снять стопорные кольца.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
off04 Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.08.2014 Сообщения: 22 Откуда: Донецк
Авто: fiat uno
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Пофоткал , похоже на "тюнинг" рычагов , но сделано как на заводе . болты только длинные стоят,
Описание: |
|
Размер: |
361.29 KB |
Просмотрено: |
236 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
244.15 KB |
Просмотрено: |
350 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
356.19 KB |
Просмотрено: |
298 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
355.07 KB |
Просмотрено: |
279 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
405.25 KB |
Просмотрено: |
242 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
off04
Колхоз! Закажи новые рычаги в сборе вместе с сайлентблоками
_________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
off04 Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.08.2014 Сообщения: 22 Откуда: Донецк
Авто: fiat uno
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
сам рычаг
Описание: |
|
Размер: |
330.59 KB |
Просмотрено: |
300 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat Shams Рулевой филиала
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8213 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2016 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
жОсткий КАЛхоз. Если есть возможность - закажи новые в сборе. Этим уже всьо.
_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|