И что из этого, если давлением проверялось, что через клапана воздух не сифонит? Или всё же сифонит? _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Последний раз редактировалось: Кролевчанин (Вс Янв 17, 2016 22:32), всего редактировалось 1 раз
Не то.
Если компрессором надувал и не пропускали. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
А чем выставляется тепловой зазор клапанов? Шайбы или гидрокомпенсаторы? Скорее всего гидрокомпенсаторы.
А может быть так, что клапана так притёрли, что клапана закрываются только в ВМТ, а до этого хоть один, но остаётся приоткрыт - или этого не может быть? _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Ребята есть такая штука как посадка клапана.Еслит посадить клапан слишком низко то он будет раньше открываться и пожжэ закрыватся что и призводит к утере компрэссии.
KESH
Клапанная пара вообще то притирается вместе друг к другу притирочной пастой.Если есть прогары,то есть специальные шарошки с ответными углами друг к другу для соблюдения угла посадки.После шарошек обязательно притирка.Если клапан сильно плохо притёрт,то компрессия будет плохой,но не вообще отсутствовать.А вот из за сильной(глубокой) посадки клапана пружина вытягивающая его будет прослаблена,вследствие чего гидрокомпенсатор при хорошем давлении масла будет приоткрывать клапан в ненужный момент.И тут получается,что при накачке давления цилиндр компрессия есть,ведь на кмпенсатор ничего не давит? А когда мотор работает получается зазор. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Да.Но для эксперимента поставил дохлые компенсаторы.И после снятия крышки распредвалов компенсаторы не держали.В следствии чево они не могли приоткрывать клапана.[/i]
А менять никто не будет.Фирма не готова покупать новые запчасти.Будем торцевать клапана и стачивать рокера.Завтра буду после этого все ставить и отпишу результат.
KESH
Вспомнил из своей практики,давно был примерный случая.Долго мудохался с тем мотором.Оказалось что до мея кто то поставил на один клапан не стандартные сухари.Они по самому клапану стали хорошо,а вот по наружному диаметру они были тоньше,и пружина с чашкой получилось стала чуть выше,+ шарошились и притирались клапана.Пружина прослабла.При замере компресором давление держалось 10 атм,а при работающем моторе было 2.5. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
KESH
Если ты уменьшиш длинну клапана то уменьшишь и проход топлива в цилиндр.Надо перепресовывать сёдла клапанов и менять клапан _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме