  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		gena721 Amico
 
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.01.2008 Сообщения: 8 Откуда: Киев
  Авто: Tempra 94
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 06, 2008 00:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ага, описание практического решения прблем- это тюнинг. А советы поехать на СТО - флуд! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		smith Италофан
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.07.2007 Сообщения: 101 Откуда: Краснодарский край
  Авто: Fiat tipo 1.6 Карб
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 06, 2008 09:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Напиши расход какой стал - очень интересно, потому как у самого стоит карб от девятки. Зажигание родное и расход 12. Кстати траблер ты поставил тоже девяточный? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		gena721 Amico
 
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.01.2008 Сообщения: 8 Откуда: Киев
  Авто: Tempra 94
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 24, 2008 12:36    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Теперь на машине два трамблера, один от классики и родной распределитель. Две катушки зажигания и два коммутатора. Все рабочее. Если откажет неродная химия, то перекинуть высоковольтные провода и воткнуть разъем в digiplex дело одной минуты. Трамблер от классики нужно доработать. Вал по шлицам подходит, но немного длиннее. Нужно вырезать из средины вала лишний кусок выточить трубку с внутренним диаметром таким как вал по наруже, "сростить" вал и обварить полуавтоматом концы трубки.
 
Расход не могу померять, т.к. снимал приборку и сдернул трос спидометра. Поставлю на место- напишу, но намного меньше, чем до переделки. Конечно, если попадется толковый моноинжектор, я его верну на место, но пока катаюсь и горя не знаю. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CCC Гость
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 25, 2008 14:08    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				аффтару  по теме 
 
 если все  же решился и поставил  все от таза  то  дам  совет
 
    заедь к грамотным  спецам  по трамблерам вазовским  пусть  они
 
 тебе  на  стенде  настроят  опережение  зажигания-- там есть  грузики
 
 подпружиненные  вот их и нада будет подправить  
 
  даже если трамблер новый....  потом на стробоскопе...
 
  по карбу--ссыкун ускорителя  поставь от нивы он в одну первую камеру ссыт
 
  на оси заслонки 1-ой  камеры стоит  эксцентрик  привода диафрагмы
 
 ускорителя  -они  бывают  4-х видов
 
  поставь тот  который  при нажатии педали газа быстрее  всего толкнет диафрагму ( по моему это 4-ый номер)
 
  по жиклерам  главной  системы--
 
1-ая  камера  бензин  (95) воздух (165)
 
2-я  камера  бензин (102,5)  воздух  (145)
 
  потом отстроить  холостой ход  причем  с качеством  смеси  не переборщить  --на холостых смесь  должна быть обогащенной вмеру  иначе--будет провал 
 
 а  ищее--обратку  почистить  обязательно  тк наш  бензонасос  дает большее давление  чем тазовский--следи чтоб  не переливало
 
при таких настройках  достигается  минимальный  расход  на  двиге  1,4  будет оч хорошо  крутиться
 
  еще совет  ВВВВВСССЕЕЕГДДДАААААА  возить с собой  датчик холла и коммутатор
 
   а если честно--аффтар- выпий  йаду! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		lds84 Amico
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.01.2008 Сообщения: 48 Откуда: Мариуполь
  Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 89
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 01, 2008 23:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Люди помогите ))
 
я знаю что услышу много хорошего в свой адрес ...
 
но на машину (типо 1,4 моно инжектор) было установленно зажигание с жигулей ... я так и не смог победить стрельбу из моника на джиплексе ((((
 
но есь проблема из старой катушки стреляет искра на корпус и в этот момент проподает впрыск на моноинжекторе (((( если выташить клемник из катушки то опять таки проподает впрыск (((( так вот собственно вопрос как ампутировать старую катушку без вреда для моновпрыска ? _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CCC Гость
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 02, 2008 20:18    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				проще  катушку  поискать  другуую
 
на  разборке  я думаю... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		lds84 Amico
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.01.2008 Сообщения: 48 Откуда: Мариуполь
  Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 89
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 03, 2008 17:22    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вчера катушка превратилась в сварочный апарат и ездить стало нереально .... (((
 
Изучив внимательно схему на первой странице и путем некоторых промеров выяснилось что с катушки на мозг моника идут импульсы по которым он определяет обороты двигателя ... этот импульс был взят с нового электроного зажигания (4й провод в клемнике катушки) .... машинка побежала лучше прежнего )))
 
Прошу не материть сильно за такой тюнинг ... сам не любитель такого ... но выбора небыло ... новая электроника стоит очень дорого а разборок по фиатам у нас нет ... и продиагностировать что именно ипало мозг никто не брался (((( а заказывать такие веши с разборки ... непроверив на месте ну уж очень опасное мероприятие  ... _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |