|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gena721 Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.01.2008 Сообщения: 8 Откуда: Киев
Авто: Tempra 94
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2008 00:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, описание практического решения прблем- это тюнинг. А советы поехать на СТО - флуд! |
|
Вернуться к началу |
|
|
smith Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.07.2007 Сообщения: 101 Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat tipo 1.6 Карб
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2008 09:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Напиши расход какой стал - очень интересно, потому как у самого стоит карб от девятки. Зажигание родное и расход 12. Кстати траблер ты поставил тоже девяточный? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gena721 Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.01.2008 Сообщения: 8 Откуда: Киев
Авто: Tempra 94
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2008 12:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь на машине два трамблера, один от классики и родной распределитель. Две катушки зажигания и два коммутатора. Все рабочее. Если откажет неродная химия, то перекинуть высоковольтные провода и воткнуть разъем в digiplex дело одной минуты. Трамблер от классики нужно доработать. Вал по шлицам подходит, но немного длиннее. Нужно вырезать из средины вала лишний кусок выточить трубку с внутренним диаметром таким как вал по наруже, "сростить" вал и обварить полуавтоматом концы трубки.
Расход не могу померять, т.к. снимал приборку и сдернул трос спидометра. Поставлю на место- напишу, но намного меньше, чем до переделки. Конечно, если попадется толковый моноинжектор, я его верну на место, но пока катаюсь и горя не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CCC Гость
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2008 14:08 Заголовок сообщения: |
|
|
аффтару по теме
если все же решился и поставил все от таза то дам совет
заедь к грамотным спецам по трамблерам вазовским пусть они
тебе на стенде настроят опережение зажигания-- там есть грузики
подпружиненные вот их и нада будет подправить
даже если трамблер новый.... потом на стробоскопе...
по карбу--ссыкун ускорителя поставь от нивы он в одну первую камеру ссыт
на оси заслонки 1-ой камеры стоит эксцентрик привода диафрагмы
ускорителя -они бывают 4-х видов
поставь тот который при нажатии педали газа быстрее всего толкнет диафрагму ( по моему это 4-ый номер)
по жиклерам главной системы--
1-ая камера бензин (95) воздух (165)
2-я камера бензин (102,5) воздух (145)
потом отстроить холостой ход причем с качеством смеси не переборщить --на холостых смесь должна быть обогащенной вмеру иначе--будет провал
а ищее--обратку почистить обязательно тк наш бензонасос дает большее давление чем тазовский--следи чтоб не переливало
при таких настройках достигается минимальный расход на двиге 1,4 будет оч хорошо крутиться
еще совет ВВВВВСССЕЕЕГДДДАААААА возить с собой датчик холла и коммутатор
а если честно--аффтар- выпий йаду! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lds84 Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2008 Сообщения: 48 Откуда: Мариуполь
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 89
|
Добавлено: Сб Мар 01, 2008 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Люди помогите ))
я знаю что услышу много хорошего в свой адрес ...
но на машину (типо 1,4 моно инжектор) было установленно зажигание с жигулей ... я так и не смог победить стрельбу из моника на джиплексе ((((
но есь проблема из старой катушки стреляет искра на корпус и в этот момент проподает впрыск на моноинжекторе (((( если выташить клемник из катушки то опять таки проподает впрыск (((( так вот собственно вопрос как ампутировать старую катушку без вреда для моновпрыска ? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CCC Гость
|
Добавлено: Вс Мар 02, 2008 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
проще катушку поискать другуую
на разборке я думаю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lds84 Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2008 Сообщения: 48 Откуда: Мариуполь
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 89
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 17:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера катушка превратилась в сварочный апарат и ездить стало нереально .... (((
Изучив внимательно схему на первой странице и путем некоторых промеров выяснилось что с катушки на мозг моника идут импульсы по которым он определяет обороты двигателя ... этот импульс был взят с нового электроного зажигания (4й провод в клемнике катушки) .... машинка побежала лучше прежнего )))
Прошу не материть сильно за такой тюнинг ... сам не любитель такого ... но выбора небыло ... новая электроника стоит очень дорого а разборок по фиатам у нас нет ... и продиагностировать что именно ипало мозг никто не брался (((( а заказывать такие веши с разборки ... непроверив на месте ну уж очень опасное мероприятие ... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|