|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
drag Италоманьяк
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 499 Откуда: Київ
Авто: Fiat Brava 1.6 SX 16V 1999 г.в.
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2007 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Как проверить насос?... Снять и в резервуар с бензином да и провода на акуммулятор, качает хорошо не качает замена
А ремень после замены надо подтянуть наверное....ХЕЗ _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2007 11:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Олег, ничё сложного, на насос трубку с манометром в конце и на АКБ провода, сколько надавит такой и ресурс насоса, наприклад, новый должен давить 6-7 атм.
если меньше 3-х то бензин стекает наоборот из инжектора в бак и жутко экономит топливо _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2007 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
2й - простой способ - снять шланг с обратки и опустить его в бутылку, включить зажигание, если нужно, завестись и смотреть идет ли бензин с обратки ....
если валит -насос еще живой, если нет - он не дает давления -под замену...
это все при условии, что рабочий Регулятор давления _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
omni Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.01.2006 Сообщения: 32 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2008 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
ээ' ребята, видно вы этой машины еще не поняли, первое что было с мотором оборвало болт на впускном распредвалу итог замена двигателя потмоу как оборвав болт ремень слетает клапана вылазят бьют по поршням поршня сыпятса как ссуки, и в дагонку шатуном разбивает блок целиндровю.
Второе с новым мотором с новым ремнем всеми шестернями натяжителями и прочей пое"№%ю на прогретой машине включаю заднюю удар ГРМ сам слетает на 3 зуба итог опять погнутые клапана и опять гимарой на голову.
Итог продал его к едрени фени и забыл как страшный сон. хотя моторчик очень шустрый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2008 12:39 Заголовок сообщения: |
|
|
omni - это тебе спецом ремень не натянули - что ли
_________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|