Ураааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!
Поменял свечи и теперь ничего не моргает! Менял сам так как назвали цену в 500 грн./все. Жаба задавила!
А мастер знакомый сказал что едь к мотористу так как нет времени на твоё авто и нужно очень долго кулупатся!
Весь процес занял ровно 3 часа. Всё. Стёр ошибку и теперь спокоен!
Откручивал EGR и еще какуюто хрень около неё. Так намного удобней. С переду никак не смог откручивать пришлось через зад где EGR.
Первую откручивал на гарячий движок (первой была 3-я свеча), а 3 остальных на холодный (на холодный движок они как-то лучше откручивались чем на горячий). Долго не мог с первой розобратся пока не снял EGR.
55fca3630fa7.jpg
Описание:
Всё что понадобится!
Размер:
95.47 KB
Просмотрено:
356 раз(а)
c9375c0496a4.jpg
Описание:
Собраный ключ для открутки свечей!
Размер:
94.17 KB
Просмотрено:
303 раз(а)
0013.jpg
Описание:
Это проверено не только мной!
Размер:
259.64 KB
Просмотрено:
490 раз(а)
_________________ +380637340730
Последний раз редактировалось: @Саня@ (Пн Окт 19, 2015 20:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Di-MA
Вроде всё логично. Но схема там очень странная как по мне. Вот жаль, не сфоткал потроха, когда вскрывал. Короче, суть в том, что напруга подается на свечи одинаково, т.е. они запараллелены и включаются/отключаются одновременно. Поэтому если, машина и думает, что с какой-то свечей что-то не так, то наверное всё равно греет по остальным как надо ("нерабочую" физически отключить не может). И если все всечи в порядке, то цикл будет проходить правильно и машина будет заводиться. Можно сказать, что реле только как бы диагностирует.
Не разбирал,принцип понятен(думаю что так):
Подается напряжение на свечи,если нагрузка не соответствует(прибл.80А)-проблема со свечами(нет смысла указывать какая),моргает спиралька.
Вопрос?как может мигать спиралька если нагрузка соответствует?-не как.
От сюда и вопрос о контактах и за недобора мощьности разогрева -вольтаж подается,свечи "звонятся",а спиралька моргает.
@Саня@
Молодец. Ну как я говорил, сам сделал и доволен.
Di-MA
Вы абсолютно правы. По памяти - зачем-то там несколько цепей диагностики, однотипных, подключенных, ВНИМАНИЕ! к этому же "+" всех запараллеленых свечей. .По-мойму как раз 4-ре или 5. Т.е. цепей столько же, сколько и свечей, но подключены все к одному месту. Получается диагностировать могут каждую свечь отдельно через один контакт ко всем идущий.
Это то, что я говорил про странную конструкцию. КАААК? Сегодня-завтра разберу сделаю фоты.
Сам удивляюсь создателям сего чуда от Bosch/ _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Ураааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!
Поменял свечи и теперь ничего не моргает! Менял сам так как назвали цену в 500 грн./все. Жаба задавила!
А мастер знакомый сказал что едь к мотористу так как нет времени на твоё авто и нужно очень долго кулупатся!
Весь процес занял ровно 3 часа. Всё. Стёр ошибку и теперь спокоен!
Откручивал EGR и еще какуюто хрень около неё. Так намного удобней. С переду никак не смог откручивать пришлось через зад где EGR.
Первую откручивал на гарячий движок (первой была 3-я свеча), а 3 остальных на холодный (на холодный движок они как-то лучше откручивались чем на горячий). Долго не мог с первой розобратся пока не снял EGR.
на наших моторах можна не відкручувати ерг і "хрень", а довгу головку на 10 накинути "спереду" пинцетом, а від ергу пролазить "від салону. Але треба два подовжувачі. Обов"язково запихнути тряпочки, щоб добро не впало в мотор. На все про все (зняв-поставив) до години
на наших моторах можна не відкручувати ерг і "хрень", а довгу головку на 10 накинути "спереду" пинцетом, а від ергу пролазить "від салону. Але треба два подовжувачі. Обов"язково запихнути тряпочки, щоб добро не впало в мотор. На все про все (зняв-поставив) до години
Не знаю как у Вас получилось но что я, что брат пробовали - так и ничего не вышло!
Я первый раз это делал и то по памяти с интернета. Заняло реально 1,5 часа!
НО:
1 час - пробовал открутить чарез перёд как прочитал на соседнем форуме + искал зажим что-бы доставать свечи.
2 час - всё открутил, курил, прочистил там акуратненько, и ждал пока человек намажет на новые свечи какуюто хрень.
3 час - всё собрал, сходил домой взял ноутбук чтобы скинуть ошибку.
А розкрутить и собрать EGR и ту штуку заняло по времени 3-4 минутки.
Тряпку не пхал так как провтыкал и свеча упала. Минут 10-15 но достал (просто за тряпку я реально провтыкал). _________________ +380637340730
Вчера снял, разобрал релюху. Весь вечер в гараже долбался с ней. Хрень совсем нездоровая с ней происходит. Очень хочу отремонтировать, а не покупать. В электрике понимаю, а в элекронике дубовый немножко.
Если есть здесь люди шарящие и не против помочь/разобраться, буду благодарен. Поэтому в надежде на помощь постараюсь объяснить как можно детальнее, с фотографиями.
Была у меня проблема, что она не втягивала. Напруга на катушку поступает, она не втягивает. Только чуть помочь ей (ниже подвижную часть опустить) - срабатывает. Решил подгибанием упора, чтобы контакты ближе к друг другу были. Это было еще летом. Вчера когда разобрал и подключил без крышки, напруги не было вообще на катушке, естественно, не втягивалась. Катушка рабочая, подавал на нее отдельно. От контактов фишки на катушку идут дорожки через транзистор Т1. Транзистор прозвонил - рабочий. В итоге оказалось, что она не срабатывает без подключенных свечей. Подключил свечи, вс отлично - греет, запустил двигатель, спиралька не моргает. И тут увидел - релешку не отбрасывает ВООБЩЕ!!!. Подумал, может залипает из-за большого тока, а пружинке не хватает разомкнуть сил. Хрен там - на катушку поступает напряжение! Если двигатель не запускать, то реле отбрасывается прим. через 30сек после включения зажигания. Свечи хоть не спалил. Если силовой провод отключить, то реле отбрасывается как надо. На картинке не заметно, но пластина, идущая к первой свече, у меня подпаленная, контакт есть, но ее покрутило, как будто на нее сварочник повесили. Зачем-то перемкнуты ножки G1 и G5, хотя они и так соединены пластиной, где реле дает напругу. Перемычку колхозную убрал, ситуация не изменилась.
Что же это получается - реле питает само себя через "силовой" провод, подающий ток на свечи? Уже писал про познания в электронике. Получается что ток идет в обратном направлении? На плате стоят 2 диода D1 и D2. Может ли быть, что один/оба пробиты и такое происходит.
P.S. Возможно решение этой проблемы и есть ответ на "глюк ЭБУ" описываемый выше? Сейчас вспомнил, что звонил контакты фишки от ЭБУ при работающем двигателе подключенными всеми проводами и при втянутом реле. Уже запутался, сегодня перепроверю, изменилась ли там полярность.
Народ проверяйте провод который идет на датчик охлаждающей жидкости он висел на соплях (один провод перетерся то контачил, то нет), обнаружил случайно и периодически возникала ошибка p0380
STETS
Привет. Та впаял диод. Потом поменял еще один, тот, что раньше после "86-го" контакта стоит. На стоковом не нравилось, что идет падение напряжения на 0,8В. Потом еще и транзистор в той же цепи поменял и ничего. Пока забил и вывел кнопочку побыстрому. Есть и людихи знакомые кому отдать можно, чтобы покумекали над ней, но это время и холодает. Решил, что так и сделаю, только по весне. Т.к. в электронике дубовый, то могу по сути методом проб менять детальки и всё. Может поменяю микросхему, только еще не гуглил сколько она стоит и логика это или нет. Я думал, что транзистор открывается при подаче напряжения на 86 вывод, а по факту получается что его открывает микросхема. Больше нечему.
AlekssII
"отщелкивает" т.е. она у Вас залипала, не отбрасывала?
P.S. Купил бы уже давно не смотря на стоимость, но жаба мне говорит, что эта деталь исходя из стоимости потрохов не может никак столько стоить пусть и даже как готовое изделие. Для инфы: диоды по 5 грн (это дорого даже), транзистор 2,74грн. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
У меня сегодня начала мигать спираль после заводки, оказалось, что просто отвалился силовой провод от клемы, когда снял релюшку и начал откручивать клемку там гайка на 10, у меня этот латунный болтик отвалился , в итоге заказал релюшку б\у. За 800 гр. Поставлю посмотрю, а старая релюшка рабочая, но без силового болтика, если кому нужна, то отдам для эксперементов. _________________ http://wot-noobs.ru/nubomer/?nick=Halisi#.U3x31dJ_sb8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме