|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2008 09:31 Заголовок сообщения: «Особенности» электроники Brava\Bravo\Marea |
|
|
Предлагаю в данной теме собирать все «особенности» электроники Brava\Bravo\Marea
Данная мысль родилась после вчерашнего случая с моей Бравой.
Утром спешил на работу, прогрелся, на перекрестке включаю левый поворот, выжимаю тормоз и «о чудо!», поворот моргает через раз, синхронно с индикатором задних противотуманок!
Понял, что масса отходит у заднего левого фонаря, но где она я мог только догадываться.
Приехал на работу, быстро проштудировал книгу, понял, что нифига не понял и только еще больше запутался, пошел по самому простому пути, начал раскопки с заднего фонаря. Добраться до внутренностей фонаря оказалось очень просто, достаточно сбросить крышку с багажного отделения и все перед нами. Гениально!
Отсоединил разъем, взглянул на его конструкцию, затем сравнил с толщиной контактов фонаря я понял, что гениально только на первый взгляд. Мое ИМХО, там все должно коротить еще с завода. Быстро зачистил подгоревший контакт черного провода(масса) на разъеме, поджал что есть силы контакты на фонаре, защелкнул, набросил крышку. ФСЕ, победа! Наградил себя кофе и в очередной раз убедился в автослесарных способностях большинства Италоманьяков. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Effff Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 521 Откуда: Vitebsk, BY
Авто: итальянское
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2008 10:19 Заголовок сообщения: |
|
|
это не электроника, это электрика. и так у меня было на обоих машинах с правым задним фонарем _________________ Bravo 1,6 SX 103hp '96=> Bravo 1,9 TD100 GT '98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vanhoover Италолюбитель
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 80 Откуда: Россия,г.Выборг Лен.обл.
Авто: Fiat Brava 1,8 16v ELX (96г.)
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2008 11:17 Заголовок сообщения: |
|
|
не самое удачное место- место состыковки контактов на крышке багажника! бывают (в моем случаи были) всякие проблемы "там"... то дворник "смешно" машет, то обогрев не особо греет (временами), то тормозная "линейка" моргает. но если за всем этим вовремя смотреть (или еще лучше со временем поменять разъемы) особых проблем не возникает.
ИМХО-там не самое удачное место для размещения контактов. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Attorney Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2006 Сообщения: 327 Откуда: Киев, UA
Авто: недолго :( был :( Fiat Marea 1.6 16v sx '97
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2008 13:34 Заголовок сообщения: Re: «Особенности» электроники Brava\Bravo\Marea |
|
|
+1 к предыдущему оратору, это не электроника, это электрика, и дай Бог тебе с закидонами Фиатовской электроники не сталкиваться, намного затратней, и на коленке не починишь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2008 14:28 Заголовок сообщения: |
|
|
блин, точно электрика, ну да ладно, главное, что все поняли о чем речь. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad_fisher Италолюбитель
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.08.2007 Сообщения: 50 Откуда: Deutschland
Авто: FIAT Marea Weekend 1.8 1998
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2008 14:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Фиат Мареа Уикэнд 1.8 98г.
1.Не работает обогрев заднего стекла. Псе прозвонили - нормально, а стекло не оттаивает. Почему?
2. Периодически загорается на панели лампочка АБС. Когда она горит и я вхожу в поворот с торможением при парковке - то на педали тормоза ощущается вибрирующее усилие кратковременное.Тормозит нормально. Что это? |
|
Вернуться к началу |
|
|
s_alex Член клуба
Возраст: 84 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 818 Откуда: Киев, Голосеево
Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2008 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
А я уже второй день наблюдаю странность.
Завел машину, а пока она греется вышел стекло лобовое почистить. Слышу реле клацает из под капота. Сразу полез к переключателям на рулевой колонке. Рычагом управления дворником вверх клацнул, дворники махнули раз и реле затихло. Далее повернул ручку управления паузой дворников, реле снова заклацало. При этом поворачивая ручку частота клацанья реле изменяется. Проверил работу дворников - все режимы работают правильно.
Ранее такого не замечал.
Мож кто замечал у себя такие странности. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2008 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
s_alex
Было подобное однажды, но с задним дворником, зимой счищал снег поворотом ручки на торце, с паузой которая. Так вот, если включить и через секунду-две выключить - все нормально, дворник делает свой круг и возвращается на исходную, а если включить и тут же выключить, т.е. клац-клац, то дворник замирает и беспрерывно щелкает реле! Вылечил просто, остановился, дал дворнику щелбан. Тоисть помог ему сдвинутся с мертвой точки. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djfj Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.05.2007 Сообщения: 300 Откуда: Tver, Rus
Авто: Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 77hp
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2008 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
vlad_fisher
1. смотри реле которое отчечаит за обогревы зеркал и стекла, бывает залипает - замена на реле из магазина для ВАЗ.
2. смотри датчики абс возможно где-то болтается _________________ Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 8v 77hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad_fisher Италолюбитель
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.08.2007 Сообщения: 50 Откуда: Deutschland
Авто: FIAT Marea Weekend 1.8 1998
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2008 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Djfj писал(а): | vlad_fisher
1. смотри реле которое отчечаит за обогревы зеркал и стекла, бывает залипает - замена на реле из магазина для ВАЗ.
2. смотри датчики абс возможно где-то болтается |
Понял, спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimkos Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.12.2007 Сообщения: 276 Откуда: С-Петербург
Авто: FIAT BRAVA 1,6 98 - STILO 1.8
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2008 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Несколько фишек от FIAT на вскидку.
1.Если вы думаете что на вашей машине нет фильтра тонкой очистки топлива, и не можете его найти, расстрою, он встроен в арматуру бензонасоса.
2.Блок управления осуществляет тотальный контроль даже основных реле. Отсутствие вызывает ошибку двигателя (горящая форсунка на приборке).
3.Вентилятор на радиаторе имеет две скорости соответственно два реле. (при наличии кондиционера.)
4. Нужно регулярно очищать контактную группу на задней двери.
5.Датчик температуры двойной один на Блок управления второй на приборную панель.
6.Завод при посаженом аккумуляторе с толкача может привести к ошибке подушек безопасности и их отключению. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexsus Amico
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.08.2007 Сообщения: 31 Откуда: Киев
Авто: FIAT Bravo 1,4SX
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2008 05:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Kievman писал(а): | s_alex
Было подобное однажды, но с задним дворником, зимой счищал снег поворотом ручки на торце, с паузой которая. Так вот, если включить и через секунду-две выключить - все нормально, дворник делает свой круг и возвращается на исходную, а если включить и тут же выключить, т.е. клац-клац, то дворник замирает и беспрерывно щелкает реле! Вылечил просто, остановился, дал дворнику щелбан. Тоисть помог ему сдвинутся с мертвой точки. |
Аналогично! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Effff Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 521 Откуда: Vitebsk, BY
Авто: итальянское
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2008 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimkos писал(а): | Несколько фишек от FIAT на вскидку.
1.Если вы думаете что на вашей машине нет фильтра тонкой очистки топлива, и не можете его найти, расстрою, он встроен в арматуру бензонасоса.
2.Блок управления осуществляет тотальный контроль даже основных реле. Отсутствие вызывает ошибку двигателя (горящая форсунка на приборке).
3.Вентилятор на радиаторе имеет две скорости соответственно два реле. (при наличии кондиционера.)
4. Нужно регулярно очищать контактную группу на задней двери.
5.Датчик температуры двойной один на Блок управления второй на приборную панель.
6.Завод при посаженом аккумуляторе с толкача может привести к ошибке подушек безопасности и их отключению. |
3. вентилятор имеет 2 скорости и на машинах без кондиционера.
4. никогда не чистил ни на одной ни на второй машине, все ок.
5. на моторах 1,6 было 3 вида термостатов. под 1, 2 или 3 дачика соответственно. _________________ Bravo 1,6 SX 103hp '96=> Bravo 1,9 TD100 GT '98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimkos Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.12.2007 Сообщения: 276 Откуда: С-Петербург
Авто: FIAT BRAVA 1,6 98 - STILO 1.8
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2008 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
3.Зачем две скорости если кондея нет, видимо он снят.
4.Повезло с климатом.
5.Зачем третий датчик, скорее всего это не датчик, а температурное реле как на ВАЗ 06 (доработка очумелых ручек) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fiatovod123 Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.01.2008 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2008 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Была как то такая загадка.
Работает только один повторитель левого поворота. Через пол часа час все приходило в норму на 5мин, 30мин, день, два... . Потом опять все по кругу. При этом если включить аварийку все поворотники работают.
Лечение. Снял лючок предохранителей с лева в салоне, нащупал внутрях релюшку при включенной аварийке, посильней вставил ее в держатель и больше данной проблемы не возникало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|