Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Клапан ЕГР. Делюсь горьким опытом.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
denik
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 06.07.2014
Сообщения: 83
Откуда: Киев теремки

Авто: scudo 2009 2.0 h.p140

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем добрый, подскажите я правильно понимаю, что после 2007 г.в egr на 2,0 моторе управляется не вакуумом а электрикой и достаточно просто заглушку поставить между клапаном и вып.коллектором и мозги ругатся не будут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslankaramba
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 85
Откуда: Украина

Авто: PEUGEOT EXPERT3 H1 L1 2.0HDi 120PS

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2015 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denik писал(а):
Всем добрый, подскажите я правильно понимаю, что после 2007 г.в egr на 2,0 моторе управляется не вакуумом а электрикой и достаточно просто заглушку поставить между клапаном и вып.коллектором и мозги ругатся не будут?


Саме так, привід в клапана електричний, а не вакуумний.
Заглушку набагато простіше ставити не між вихлопним колектором і клапаном, а між трубкою рециркуляції 6 та самим клапаном 1. Тобто на місце прокладки 11 ставиться заглушка - точна копія прокладки, але без центрального отвору. І головне, метал для заглушки вибрати потовстіше щоб не прогоріла (не з пивної баночки, хоча мене в Германії спасала саме така).
Ще, як варіант, можна глушку поставити між фланцем та впускним колектором, як показано на фото в попередньому пості.
Мозги не будуть "ругатися", якщо справна електрична частна клапана (електромотор).

P.S. В мене було так (вже 2 рази), що накривалась механічна частина клапана, а саме: плунжер (схожий на 5 копійочну монету) відривався від штока в місці зварювання. Кажуть, що це конструкторськй недолік.
При цьому помилки комп не бачив, чек не горів, але машина працювала тільки на холостих і недовго.
І саме головне це те, що цей клапан глушити не рекомендують, бо впливає на витрату палива (не на нашу користь), та збагачення паливної суміші, а можливо й за цього на ресурс мотора.
В мого товариша фіат пасажир оригінал, так в нього було таке, що в клапані відвалилося в місці зварювання "коромисла" і штока елоктромотора. Із-за цього плунжер клапана затрягав в проміжному положенні і ато було туповате. Зняли, промили рідиною для промивання карбюраторів, виставили коромисло по відношенню до вала електромоторчика в початкове положення і аргончиком прихватили, все працює.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denik
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 06.07.2014
Сообщения: 83
Откуда: Киев теремки

Авто: scudo 2009 2.0 h.p140

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2015 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за ответ,сегодня подключил елм ошибка p1471 в одном описании ошибки, это вентилятор радиатора в другом, что то с егр.
заметил еще при включенном зажигании еле слышный зуммер если снять разъем с егр то тишина,это норм или как? снятый разъем с егр дает ошибку p0406.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denik
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 06.07.2014
Сообщения: 83
Откуда: Киев теремки

Авто: scudo 2009 2.0 h.p140

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2015 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще подскажите, открутил два длинных болта с торца и два коротких, а вытащить не могу. крепится он еще где-то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslankaramba
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 85
Откуда: Украина

Авто: PEUGEOT EXPERT3 H1 L1 2.0HDi 120PS

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2015 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denik писал(а):
еще подскажите, открутил два длинных болта с торца и два коротких, а вытащить не могу. крепится он еще где-то?

Откручиваем и снимаем, см. схему выше:
снимаем хомут который установлен на трубку №6 и фланец №7;
болт №12, котрый крепит трубку №6;
два болта №75, которые крепят трубку №6 к ЕГР;
снимаем трубку №6;
два болта №75, которые крепаят ЕГР к трубке №5 (радиатор охлаждения выхлопных газов);
два болта №8, которые крепят ЕГР к корпусу двигателя через кронштейн №3;
ЕГР отвалился.

P.S. А в чем проблема, как работает двгатель, или хотите снять ЕГР только из-за ошибки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denik
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 06.07.2014
Сообщения: 83
Откуда: Киев теремки

Авто: scudo 2009 2.0 h.p140

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2015 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не отваливается, похоже снизу еще один болт есть.
двигатель работает норм,заводится хорошо обороты не плавают но при разгоне через раз черный дым летит и много.
егр хочу снять для ревизии посмотреть, почистить и заглушить я его открутил но вытащить не могу все руки в стружке, как блестки мелкая такая.
вечером опять попробую вынуть его.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslankaramba
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 85
Откуда: Украина

Авто: PEUGEOT EXPERT3 H1 L1 2.0HDi 120PS

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2015 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да точно есть снизу еще один болт, сегодня смотрел на свой старый ЕГР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denik
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 06.07.2014
Сообщения: 83
Откуда: Киев теремки

Авто: scudo 2009 2.0 h.p140

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2015 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

снял , довольно чистый сажи не много,подскажите его можно как-то проверить в снятом виде ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosku
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 29.10.2012
Сообщения: 136
Откуда: Запорожье

Авто: Scudo 2008 L2H2,2.0jtd

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2015 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

расскажу про свой ЕГР.
доставал он меня 90 тыщ.то вылезет ошибка,то пропадет.
почитал форум и попытался заглушить с передней стороны двигателя.видно тонкую фольгу поставил,прогорела.недели три назад отдал спецам.ребята выковыряли мои художества.говоря,что повезло,что было много срани и её далеко не утянуло.почистили трубки и клапан-хватило на пару дней.отключили разъём,убрали ошибки и вот три недели,как говорят,полёт нормальный.
а снятый клапан,как я понял,не проверить,иначе они б это сделали.парни работали у официалов,и программы фирменные есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avmyzika
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 123
Откуда: Киев

Авто: Fiat Scudo 2.0 120 MultiJet

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2015 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошло уже полтора года с моего сообщения. Проехал около 50 тыс. Полет нормальный. Уточнил у прошивальщика: он не как-то там программно отключал клапан ЕГР, а отключил ОШИБКИ по клапану ЕГР, которые выскакивали со снятой фишкой. Комп. не ругается и все работает нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2015 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если комп бьет ошибку по ЕГР, после его замены на новый, нужно новый адаптировать в системе компьютера? задал вопрос а сам пойду менять. Вот тут видео накопал по замене, вижу что моторошно, но инструмент и руки есть, пойду поковыряю. На видео меняют на Вольво, но принцип тот же, а вот доступ к клапану на Фиате сейчас пойду оценю.


https://www.youtube.com/watch?v=cWSTmh-GFAE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2015 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1,5 часа и ЕГР заменил. Мой был заглушен и его состояние как на этом видео https://www.youtube.com/watch?v=PssviuSmVdc и на этом, шток клином стал, https://www.youtube.com/watch?v=stxPTU_jykA.

Перед тестом прокатиться сразу затер все ошибки ELM OBD и выехал с гаража, тяга конечно значительно увеличилась, как самолет, но при раскрутке до 3000 об/мин сразу срабатала отсечка, машина сразу тупая стала. Отпускаю педаль газа и опять нажимаю, моментально идет подхват. Появляется ошибка P0089 Suction control valve stuck, P1198, P0087, U3FFF.
Ошибку P0089 по низкому давлению топлива в рампе у меня бьет из-за зажатого клапана давления топлива на насосе. Ставлю новый клапан VDO на топливный насос Siemens, на холосты ХХХ глохнет, я ранее это в своих топиках писал. Т.е. осталось найти причину почему глохнет на ХХХ и думаю должно всё нормализоваться.

_________________
067 790 87 78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Вс Дек 13, 2015 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После замены клапана ЕГР (пост выше) дико разбирало любопытство восстановить работоспособность своего клапана. В принципе ничего сложного, по вечерам недельку поотмачивал клапан в кухонной химии и результат на лицо, клапан рабочий.
Вот теперь думаю, продать или оставить у себя для подмены на очередную чистку. продажа в другом разделе! или в личном бортовом журнале.
https://www.youtube.com/watch?v=O1SydnJVZzs



WP_20151213_12_15_56_Pro.jpg
 Описание:
 Размер:  86.86 KB
 Просмотрено:  489 раз(а)

WP_20151213_12_15_56_Pro.jpg



WP_20151213_11_47_04_Pro.jpg
 Описание:
 Размер:  81.56 KB
 Просмотрено:  461 раз(а)

WP_20151213_11_47_04_Pro.jpg



WP_20151213_12_14_36_Pro.jpg
 Описание:
 Размер:  90.3 KB
 Просмотрено:  439 раз(а)

WP_20151213_12_14_36_Pro.jpg



WP_20151213_11_49_21_Pro.jpg
 Описание:
 Размер:  74.83 KB
 Просмотрено:  434 раз(а)

WP_20151213_11_49_21_Pro.jpg



WP_20151213_11_48_46_Pro.jpg
 Описание:
 Размер:  70.24 KB
 Просмотрено:  463 раз(а)

WP_20151213_11_48_46_Pro.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruslankaramba
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 85
Откуда: Украина

Авто: PEUGEOT EXPERT3 H1 L1 2.0HDi 120PS

СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2015 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай Николаевич писал(а):
После замены клапана ЕГР (пост выше) дико разбирало любопытство восстановить работоспособность своего клапана. В принципе ничего сложного, по вечерам недельку поотмачивал клапан в кухонной химии и результат на лицо, клапан рабочий.
Вот теперь думаю, продать или оставить у себя для подмены на очередную чистку. продажа в другом разделе! или в личном бортовом журнале.
https://www.youtube.com/watch?v=O1SydnJVZzs

Краще залиш, і вози в авто осбливо коли їдеш на дальняк літом. В мене він два раза ломався - відривалася в місці зварювання до штока та кругла "тарілка" що на сотанньому в тебе фото. Так само було ще в двох моїх знайомих. Це в них "слабе" місце. Швидше за все від перегріву зварювання не тримає.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2015 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Краще залиш, і вози в авто .


та наверное так и сделаю, пусть лежит, а в случай чего преидеться самому второй новый за дорого покупать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу