Всем добрый, подскажите я правильно понимаю, что после 2007 г.в egr на 2,0 моторе управляется не вакуумом а электрикой и достаточно просто заглушку поставить между клапаном и вып.коллектором и мозги ругатся не будут?
Всем добрый, подскажите я правильно понимаю, что после 2007 г.в egr на 2,0 моторе управляется не вакуумом а электрикой и достаточно просто заглушку поставить между клапаном и вып.коллектором и мозги ругатся не будут?
Саме так, привід в клапана електричний, а не вакуумний.
Заглушку набагато простіше ставити не між вихлопним колектором і клапаном, а між трубкою рециркуляції 6 та самим клапаном 1. Тобто на місце прокладки 11 ставиться заглушка - точна копія прокладки, але без центрального отвору. І головне, метал для заглушки вибрати потовстіше щоб не прогоріла (не з пивної баночки, хоча мене в Германії спасала саме така).
Ще, як варіант, можна глушку поставити між фланцем та впускним колектором, як показано на фото в попередньому пості.
Мозги не будуть "ругатися", якщо справна електрична частна клапана (електромотор).
P.S. В мене було так (вже 2 рази), що накривалась механічна частина клапана, а саме: плунжер (схожий на 5 копійочну монету) відривався від штока в місці зварювання. Кажуть, що це конструкторськй недолік.
При цьому помилки комп не бачив, чек не горів, але машина працювала тільки на холостих і недовго.
І саме головне це те, що цей клапан глушити не рекомендують, бо впливає на витрату палива (не на нашу користь), та збагачення паливної суміші, а можливо й за цього на ресурс мотора.
В мого товариша фіат пасажир оригінал, так в нього було таке, що в клапані відвалилося в місці зварювання "коромисла" і штока елоктромотора. Із-за цього плунжер клапана затрягав в проміжному положенні і ато було туповате. Зняли, промили рідиною для промивання карбюраторів, виставили коромисло по відношенню до вала електромоторчика в початкове положення і аргончиком прихватили, все працює.
спасибо за ответ,сегодня подключил елм ошибка p1471 в одном описании ошибки, это вентилятор радиатора в другом, что то с егр.
заметил еще при включенном зажигании еле слышный зуммер если снять разъем с егр то тишина,это норм или как? снятый разъем с егр дает ошибку p0406.
еще подскажите, открутил два длинных болта с торца и два коротких, а вытащить не могу. крепится он еще где-то?
Откручиваем и снимаем, см. схему выше:
снимаем хомут который установлен на трубку №6 и фланец №7;
болт №12, котрый крепит трубку №6;
два болта №75, которые крепят трубку №6 к ЕГР;
снимаем трубку №6;
два болта №75, которые крепаят ЕГР к трубке №5 (радиатор охлаждения выхлопных газов);
два болта №8, которые крепят ЕГР к корпусу двигателя через кронштейн №3;
ЕГР отвалился.
P.S. А в чем проблема, как работает двгатель, или хотите снять ЕГР только из-за ошибки?
не отваливается, похоже снизу еще один болт есть.
двигатель работает норм,заводится хорошо обороты не плавают но при разгоне через раз черный дым летит и много.
егр хочу снять для ревизии посмотреть, почистить и заглушить я его открутил но вытащить не могу все руки в стружке, как блестки мелкая такая.
вечером опять попробую вынуть его.
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.10.2012 Сообщения: 136 Откуда: Запорожье
Авто: Scudo 2008 L2H2,2.0jtd
Добавлено: Вт Сен 08, 2015 15:09 Заголовок сообщения:
расскажу про свой ЕГР.
доставал он меня 90 тыщ.то вылезет ошибка,то пропадет.
почитал форум и попытался заглушить с передней стороны двигателя.видно тонкую фольгу поставил,прогорела.недели три назад отдал спецам.ребята выковыряли мои художества.говоря,что повезло,что было много срани и её далеко не утянуло.почистили трубки и клапан-хватило на пару дней.отключили разъём,убрали ошибки и вот три недели,как говорят,полёт нормальный.
а снятый клапан,как я понял,не проверить,иначе они б это сделали.парни работали у официалов,и программы фирменные есть.
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 123 Откуда: Киев
Авто: Fiat Scudo 2.0 120 MultiJet
Добавлено: Вт Сен 22, 2015 23:35 Заголовок сообщения:
Прошло уже полтора года с моего сообщения. Проехал около 50 тыс. Полет нормальный. Уточнил у прошивальщика: он не как-то там программно отключал клапан ЕГР, а отключил ОШИБКИ по клапану ЕГР, которые выскакивали со снятой фишкой. Комп. не ругается и все работает нормально.
если комп бьет ошибку по ЕГР, после его замены на новый, нужно новый адаптировать в системе компьютера? задал вопрос а сам пойду менять. Вот тут видео накопал по замене, вижу что моторошно, но инструмент и руки есть, пойду поковыряю. На видео меняют на Вольво, но принцип тот же, а вот доступ к клапану на Фиате сейчас пойду оценю.
Перед тестом прокатиться сразу затер все ошибки ELM OBD и выехал с гаража, тяга конечно значительно увеличилась, как самолет, но при раскрутке до 3000 об/мин сразу срабатала отсечка, машина сразу тупая стала. Отпускаю педаль газа и опять нажимаю, моментально идет подхват. Появляется ошибка P0089 Suction control valve stuck, P1198, P0087, U3FFF.
Ошибку P0089 по низкому давлению топлива в рампе у меня бьет из-за зажатого клапана давления топлива на насосе. Ставлю новый клапан VDO на топливный насос Siemens, на холосты ХХХ глохнет, я ранее это в своих топиках писал. Т.е. осталось найти причину почему глохнет на ХХХ и думаю должно всё нормализоваться. _________________ 067 790 87 78
После замены клапана ЕГР (пост выше) дико разбирало любопытство восстановить работоспособность своего клапана. В принципе ничего сложного, по вечерам недельку поотмачивал клапан в кухонной химии и результат на лицо, клапан рабочий.
Вот теперь думаю, продать или оставить у себя для подмены на очередную чистку. продажа в другом разделе! или в личном бортовом журнале. https://www.youtube.com/watch?v=O1SydnJVZzs
После замены клапана ЕГР (пост выше) дико разбирало любопытство восстановить работоспособность своего клапана. В принципе ничего сложного, по вечерам недельку поотмачивал клапан в кухонной химии и результат на лицо, клапан рабочий.
Вот теперь думаю, продать или оставить у себя для подмены на очередную чистку. продажа в другом разделе! или в личном бортовом журнале. https://www.youtube.com/watch?v=O1SydnJVZzs
Краще залиш, і вози в авто осбливо коли їдеш на дальняк літом. В мене він два раза ломався - відривалася в місці зварювання до штока та кругла "тарілка" що на сотанньому в тебе фото. Так само було ще в двох моїх знайомих. Це в них "слабе" місце. Швидше за все від перегріву зварювання не тримає.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме