|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
юрчик UA Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 4918 Откуда: Харьков-Торонто
Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2015 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
В Бразилии ,Аргентине почти все машины ездят на спиртовом бензе.
У меня два Уно 1,4. Один ездит на спирту но дергается приксорении. Второй не едет... _________________ Бензин должен иметь цвет!
Ноль шесть три 577 36 39 |
|
Вернуться к началу |
|
|
юрчик UA Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 4918 Откуда: Харьков-Торонто
Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2015 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю там все авто на спирту с пождатым мотором _________________ Бензин должен иметь цвет!
Ноль шесть три 577 36 39 |
|
Вернуться к началу |
|
|
egoreror Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2015 Сообщения: 6 Откуда: Киев
Авто: FIAT Doblo
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2015 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Короче, почитал я ваши споры и понял, что нудно себе накапать и попробовать, а то кому шо.
Залил 20, для попробовать. Машина таки притупела. По трассе в под горку(не груженая) как-то хреновасто тянула. И расход подрос. Сегодня постоит, завтра буду ехать обратно, посмотрим, шо получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValentinN Италомафиози
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 1070 Откуда: Киев
Авто: Sportage FL CRDI
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2015 15:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Я, когда еду на дальняк, заливаю ВОГ-овский Мустанг. Вроде бы дороже. Но машина реально прет и расход меньше существенно. В общем итоге получается немного выгоднее, чем на обычном 95. _________________ Tempo di motori
Croma->Alfa 155->Tempra SW |
|
Вернуться к началу |
|
|
юрчик UA Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 4918 Откуда: Харьков-Торонто
Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2015 16:08 Заголовок сообщения: |
|
|
согласен _________________ Бензин должен иметь цвет!
Ноль шесть три 577 36 39 |
|
Вернуться к началу |
|
|
egoreror Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2015 Сообщения: 6 Откуда: Киев
Авто: FIAT Doblo
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2015 16:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Да мустанг в полне норм. Ксти его помойму из рашки или из белорусии везут(но тут не уверен, просто слышал)
А этим 95эко непонятно, все таки с ОРЛЕНА везут или сами бадяжат. Я когда заправлялся, попросил из любопытства паспорт. Так там написанно 33,6% спирта. Говорят 30% В ФБ вообще к статье прикреполяли паспорт на этот "ЭКО" там 35%.Короче гдето опять нас разводядт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
finenko Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Пт Ноя 27, 2015 17:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Лил когда то в Темпру, в принципе ехала, на пустую не тупила, но расход выше. Пробовал на Стило, иногда глохнет на холостых и при езде накатом, по расходу цена/пробег мне не выгодно, больше не лью. Кум на Лачетти пошёл дальше выкатал около 300 литров, вывод: потеря динамики, соответственно цена не сопоставима с жором машины помноженному на пробег и должна быть раза в полтора-два ниже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
octavius Италофан
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.12.2015 Сообщения: 165 Откуда: Киев
Авто: Fiat Punto
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2015 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Пару раз заливал. Были подергивания - или стечение обстоятельств? Форсунки нуждаются в чистке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Книголюб Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2015 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Заливал в Крому со спиртом 95й. Разницы не заметил (до этого ездил на 92м обычном). Когда лил, то не задумывался что он со спиртом, просто думал что это дешевый 95й . |
|
Вернуться к началу |
|
|
black hawk Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.11.2010 Сообщения: 10589 Откуда: Украина
Авто: пешеход
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Рынок топлива в последнее время радует нас новыми марками бензина, экспериментами с октановым числом и количеством спирта. Наиболее свежий пример - агрессивная рекламная кампания в СМИ бензина марки 95есо+ от сети АЗС "WOG". Несмотря на то, что в нем содержание спирта более 30% (что превышает допустимые нормы в 6 раз), а автовладельцы массово жалуются на новое топливо - задача увеличить долю рынка и желание заработать любой ценой, единственное что движет компанией "WOG".
Читайте о последствиях использования спиртового бензина 95есо+ от АЗС "WOG":
1. Плотность спирта меньше, чем бензина, результат - больший износ прецизионных пар (форсунок);
2. Теплотворная способность спирта меньше, чем у бензина - результат - увеличение расхода топлива;
3. Температура сгорания спирта больше, чем у бензина - результат - прогар выпускных клапанов;
4. Спирт более агрессивен, чем бензин - результат - быстрое разъедание резиновых уплотнителей;
5. Спирт гигроскопичен - результат - при длительном простое быстрое расслоение в баке и попадание воды и спирта в цилиндры.
Если вы заправились подобным топливом, вам необходимо:
1. выжечь спиртовой бензин до пустого бака и по-максимуму заправить бензином с вашим октановым числом;
2. прочистить топливную систему. _________________ Кто понял жизнь, тот больше не спешит,
Смакует каждый миг и наблюдает -
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт, и как снежинка тает.
(с)О.Х. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tabib Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.12.2015 Сообщения: 21 Откуда: Днепропетровск
Авто: пешеход
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Если по всем пунктам можно ещё поспорить, то пункт номер 3 расчитан на тех кто в школе не учился И пункт номер 2 и пункт номер 3 противоречат друг другу.
Прошивается ЭБУ под это топливо и ездится спокойно , а при желании можно и больше мощности взять с мотора чем при езде на бензе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tabib Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.12.2015 Сообщения: 21 Откуда: Днепропетровск
Авто: пешеход
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 1. Плотность спирта меньше, чем бензина, результат - больший износ прецизионных пар (форсунок);
2. Теплотворная способность спирта меньше, чем у бензина - результат - увеличение расхода топлива;
3. Температура сгорания спирта больше, чем у бензина - результат - прогар выпускных клапанов;
4. Спирт более агрессивен, чем бензин - результат - быстрое разъедание резиновых уплотнителей;
5. Спирт гигроскопичен - результат - при длительном простое быстрое расслоение в баке и попадание воды и спирта в цилиндры. |
ржунимагу! пацталом!
1. удельная плотность спирта как раз выше, чем у бенза: Удельный вес 95 % спирта 0,809-0,813 против 0,75 г/см³ бенза.
2. удельная теплота сгорания таки меньше: 30 против 42 МДж/кг .
3. температура горения на 80°С ниже, такшта нефиг.
4. что значит "агрессивен"? борзеет, сука? или что? что может быть агрессивнее для нефтепродукта, как не другой нефтепродукт?
5. гигроскопирует он аж до состояния 96%, то есть натянет аж 4% воды. и то - ТОЛЬКО в свободном состоянии. а в топливе он в таком состоянии не присутствует, увы. учи мат.часть по изготовлению этилированных видов топлива.
от себя добавлю: стоит в канистре по 3-4 месяца и ни капли воды на дне. ответь мне на мой вопрос: хуле ж тогда не так в баке? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
egoreror Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2015 Сообщения: 6 Откуда: Киев
Авто: FIAT Doblo
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел на днях прессконфенренцию гендиректора ВОГ. Помойму Корецкий, хотя, я могу и ошибаться. Так вот. Что меня поразило. Вообще ничего по сути. Одна вода. Вот как можно попугаем повторять"нас заказали-нас заказали" и при этом не предоставить ни одного факта в опровержение? Так он даже ни чего не сказл по поводу того, что фискалы на той неделе задержали ВОГовский контрабас Путинского бенза на 120млн грн. Я может ничего не понимаю в пресконференциях, но со стороны сложилось мнение, что сами налажали, спалились, а тут вышел потрындеть на халяву так что бы люди помотрели и может быть поверили. Прям как наши политики. Просто реально зацепило. Значит в бюджете бабла нет а такие кмпании, как ВОГ налоги не платят. Такое ощущение, что мы самая багатая страна где все живут как в раю. Вот если бы у моей мамы не было бы меня, который сарается помочь, то ей той пенсии даже на комуналку бы не хватило. а эти бабки крысят Вот как это называется?
Раньше но хоть убейте, ВОГ был другим. И бензин по лучше там был. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 23:53 Заголовок сообщения: |
|
|
из собственных опытов.
динамика - пофиг самогон или бенз при корекции качества смеси и на том и на том эдет одинаково.
расход - самогона на 30-50%! уходит больше чем бензина (если сохранить динамику и эластичность мотора)
агресивность - тут я товарищем CreAtoRом не соглашусь... разьедает клей в фильтрах высокого давления (в бортовике я писал об этом) и попрсту убивает пластиковые фильтры для карбов (они буквально крошатся в руках), разьедает не очень качественные (дешевые) уплотнители и шланги, вычищает карб и прочие емкости соответственно поднимая все говно от туда и естественно забивает калиброваные отверстия в жеклерах и форсах (у кого что).
вывод - на карбе предпочтительнее при грамотном подходе настройки и подбора расходников (динамика практически та же, настроить и перечистить один раз), на инже как не прискорбно будет весьма некислый гемор... расход напрочь убивает разницу в цене причем на столько что выгоднее заправляться 98м + гемор с постоянной перенастройкой и подбором расходников + все равно настроить впрыск и зажигалку без глобального вмешательства в железо и электронику не выйдет. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|