|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей201 Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.11.2015 Сообщения: 2 Откуда: киев
Авто: Fiat Tipo 1.6 ie
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2015 01:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня снял резиновую трубку - начала обратки от моника, продувается отлично, затем дунул в пластиковую, всё так же присутствует усилие, причём интересно получилось дальше, я открутил пластину держащюю штуцера входа и выхода на бензонасосе (в топл. баке) и просто так из любопытства решил дунуть компрессором от моника в пластик потому как наконечник подкачки колёс герметично подходит к этой трубке, может и выдует что то, когда дал давление штуцер обратки на бензонасосе аж вылетел из посадочного места, а ведь его попробуй вытащить из за уплотнительных колец. Итог пластик тоже хорошо продувается. Остаётся бензонасос, попытался открутить кольцо резьбовое чтоб снять - не получается, думаю спешить не буду посмотрю ещё инет. И вот нарыл на одном из форумов, на колхозе ставят иногда топливные насосы выше давлением и обратка не успевает сбрасывать его, потому что в бензонасосе в устройстве заборника (обратка в системе насоса не прямая трубка), в нижней части стоит пластиковый зелёным цветом жиклёр (калибровочное отверстие) и его надо выломать. Чтож, буду надеятся на это, остаётся вынуть бензонасос, а если не получится, проделаю дырку, придумаю другую обратку. Обязательно отпишусь о происходящем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролевчанин Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2015 08:14 Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тоха55 Италоманьячище
Возраст: 69 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 1416 Откуда: Геническ
Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2015 19:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей201
Там сверху бака еще есть трубка от адсорбера.Думаю лишних дырок делать нестоит.Да и еще. Может ты дул в бак при закрытой пробке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
boockatik Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 379 Откуда: Львов
Авто: пешеход
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2015 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Тут люди пишут, что обратка просто втыкается в крышку бака. Она никак не связана с бензонасосом. Если штуцер бензонасоса вылетел, то какая это обратка? Не в ту трубку дули, amico.
Либо перепутаны трубки обратки/подачи? Тоже бред, не тянуло бы бензин из бака.
Превышеный расход топлива может быть из-за подыхающего бензонасоса. Низкое давление в рампе приводит к проливу форсунки + че-то там в обратку не пускает. Хотя на рампе есть клапан, который это все балансирует.
Давайте по началу с обраткой разбираться. _________________ Самый хороший автомобиль - чужой автомобиль |
|
Вернуться к началу |
|
|
TroF_911 Италоманьячище
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.08.2007 Сообщения: 5104 Откуда: Київ (Святошино)
Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2015 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Обратка, действительно не связана с насосом.
Чтобы понять нужно вытащить колбу насоса с бака. внутри там тоже пластиковая трубка _________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|