Leha-Zelenij
Масло есть. Много-мало - понятия субъективные. Скажем так - пока мирюсь, готовлюсь к капиталке. Пока доливаю. Примерно 1л на 1 тыс.км. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Трудно сказать. Замерял полтора года назад по трассе. Было 6,5л. Сейчас не до того. Комп таких данных давать не умеет (или это я не умею спрашивать?). Могу за день проехать 250км по трассе + город 20км, а на следующий день 40км по бездорожью на 2-3 скоростях. Заправляюсь, в основном, на Авиас. Но, если попадаются по пути, не брезгую ВОГ и ОККО. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
borel1990
Не хило. Весь этот расход масла выливается во впуск и оттуда на землю? Мне интересно больше всего именно за то масло, которое кидает в коллектор. Я за 10 тыс. долил то, что оставалось в 5-литровой канистре после замены и еще литр докупил, под конец этих 10 тыс. Стал максимум после той доливки.
Андрей В
Замерял, считал неоднократно. Вывод: комп показывает достаточно точно и от его показаний можно отталкиваться, максимум накинуть 0,3-0,5 л/100км до округления. Когда тепло у меня расход в городе 7,5 литров. С похолоданием увеличивается. Сейчас комп показывает 8,3л. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Был вопрос о расходе масла. А оно, масло, идет не только во впускной коллектор. Есть еще течь по коленвалу со стороны корзины, есть еще течь из-под крышки коллектора из-за потянутых резьб на ГБЦ. Разное есть. Но по деньгам выходит дешевле купить и долить, чем вскрывать и трахаться. Писал же - готовлюсь к капиталке. Вот тогда и буду устранять. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Leha-Zelenij
Масло есть. Много-мало - понятия субъективные. Скажем так - пока мирюсь, готовлюсь к капиталке. Пока доливаю. Примерно 1л на 1 тыс.км.
Только сейчас дошло, что я не до звизданул. Доливаю масло 1л между заменами. Меняю на 6тыщ. Обычно покупаю 6л. Правда, вот уже 8 тыс., но масло не менял. Причина все та же - перед капиталкой менять масло не вижу смысла. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Сурово как-то. Капиталка. Я очень рекомендую вначале скинуть голову и проверить сальники клапанов. Ну и попутно оценить состояние поршневой группы. Если долив заключается в 1л на 6000, я думаю, ситуация не критическая. Но не нужно запускать, иначе может стать очень грустно. _________________ С уважением,
vag
Если бы дело было только в расходе масла, про капиталку и речи бы не было. Набралось. Единственное на что надеюсь - может обойдется без расточки. Далеко везти. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
borel1990
Как раз росточка стоит по сравнению с остальными запчастями и работой недорого например http://rastochka.uaprom.net/p10342593-rastochka-bloka-tsilindra.html, а вся капиталка тысяч 30 наверное. Я в свое время гильзовал блок под старые поршня так как цена новых космос. _________________ владимир т
Запчасти я куплю, работу сделаю сам (кроме узкоспециальной, типа шлифовки). Но вот как раз расточка для меня проблема: нужно найти, договориться, отвезти, привезти. И не своей машинкой, а чужой. Минимум, за 100км.
Хотя прорабатываю разные варианты. В том числе, с применением "Новой почты". _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Leha-Zelenij
Масло есть. Много-мало - понятия субъективные. Скажем так - пока мирюсь, готовлюсь к капиталке. Пока доливаю. Примерно 1л на 1 тыс.км.
Только сейчас дошло, что я не до звизданул. Доливаю масло 1л между заменами. Меняю на 6тыщ. Обычно покупаю 6л. Правда, вот уже 8 тыс., но масло не менял. Причина все та же - перед капиталкой менять масло не вижу смысла.
То как вы доливаете принципе и менять не нужно..посмотрите в сторону замены на другой двигатель..капиталить не все умеют..
А насчет масла и капиталки , была у меня история помучался я с этим..все прошел от капиталки до замены на другой двигатель....
Короче история такая надо было просто поменять седла, клапанов и клапана с сальниками ибо были разбиты и последних в результате не было.....и надо бы остановится ибо хон равномерный в циллиндрах..- и кольца не залегшие были..
и тут разговоре душевном а может и колечки подкинуть...типа голову сняли ... И началась такая хрень ..лучше не надо...
в итоге за мена движком с разборки от битой 147альфы типа с пробегом 80 000.....
Последний раз редактировалось: AlekssII (Вт Окт 20, 2015 23:51), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме