 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AndrewR Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Отсюда. Картинки, к сожалению не сохранились.
Цитата: | А я печку себе помыл ! (Хвастаюсь).
Может кому пригодится идея !? А теперь - слайды
Шаг 1.
Прикрутил свой к крану, пустил горячую воду.... Вымылось очень немного дерма, что меня порадовало....
ПРикрутил второй, от жульки (они одинаковые со мной). Из нее потекла жижа цвета кофе с молоком.... Долго текла.... Часа полтора....
Когда потекла прозрачная вода - перекинул подачу на другой патрубок... Опрять потекла страшная жижа... Процесс повторялся многократно... Заняло немало часов.. пока побежала чистая вода...
Шаг 2. Была собрана установочка для циркуляционной промывки..
Изображение
Изображение
Изображение
Промывочный раствор - средство для снятия накипи (чистки) для стиральных, посудомоечных машин и т.д. (35 грн за пачку на 10 л воды. ПРодается в сервисных центрах бытовой техники). Ну или кислота лимонная (400 г на 10 л воды, вроде). Считайте по деньгам сами, все равно в импортном средстве та же кислота....
Тут пригодилась моя помпа от газельки... Правда пришлось раскрутить и убрать зазоры в помпе (4,5 мм убрал.... После этого качать начала нормально)...
Питание - б/п АТХ от компа ! 12 В (хинт, кстати)... Помпа жрет меньше 2,5 А...
После запуска - опять вымылось много черной гадости...
Проблема подогрева жидкости для промывки ( а работает нормально - горячая) была решена так: радиаптор утопил в другом тазике, и пустил туда горячую воду протоком... Через пару минут температуры жидкости и воды были одинаковые...
Промывка в жидкости - 1 час.
Радиаторы после промывки греют как новые !
Так что - рекомендую...
ИМНО, не стоит повторять, если у вас алюминиевый радиатор.... На таких еще не проверяли ! |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
дегустатор писал(а): | типосятина писал(а): | Еще колой промывают, там ортофосфорная кислота есть для наших желудков приготовленная... |
Сегодня отдал машину на профилактическую обработку днища к зиме (позвонили пока есть зазор), потому опробовать чистку радиатора пока не успел. Однако отчет обязательно будет как только отдадут машину - по идее это будет послезавтра.
Тем часом вынашиваю мысль подсоединить к радиатору циркуляционный насос, тот самый который для систем отопления - есть такой в хозяйстве. Обдумываю насколько это будет просто или геморно. Что эффект будет это безусловно. |
Ідея хороша, правда до комплекту треба додати кип'ятильник. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
дегустатор Италофан


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.06.2014 Сообщения: 210 Откуда: Подгородное (Днепропетровск)
Авто: Croma 2.0 атмосфера
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
типосятина писал(а): | Тут же расклад какой: Если радиатор нуждается в очистке, то логично предположить, что вся система также засрана, и блок с головой, и печка... А то потом получится, что в относительно чистый радиатор ... натянет каки из системы, и проблема вылезет снова. | Все правильно. За двигатель никто не забыл, его предполагается вымыть фирменными для этого спец. средствами. Вопрос только в том что с радиатором никакие средства не справятся, потому и возник вопрос. Если уже к средине радиатор почти холодный (едва теплый), можно только прикинуть что там внутри происходит.
типосятина писал(а): | Еще, я бы рекомендовал после промывки сливать оту промывочную мачмалу, а потом и промывочную воду не через сливную пробочку на радиаторе, а снять нижний патрубок. Дело в том, что внизу радиатора наверняка скопилось куча грязи, хлопьев различных отложений, ржавчины и вся эта "бяка" тупо не пролезет через пробочку, а тут такая дырка, хорошим потоком смоет все напрочь. | Все правильно. Вобщем так я и собирался делать.
Taras_Potatos писал(а): | Ідея хороша, правда до комплекту треба додати кип'ятильник. | непоняв... а зачем?
AndrewR спасибо но для меня такая программа наверное невыполнима. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AndrewR Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2014 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
дегустатор, ну почему? Газелевская помпа меняется на имеющийся отопительный насос - и далее по тексту. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
дегустатор Италофан


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.06.2014 Сообщения: 210 Откуда: Подгородное (Днепропетровск)
Авто: Croma 2.0 атмосфера
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Ноя 12, 2014 00:01 Заголовок сообщения: |
|
|
дегустатор
Бо для ефекту розчин повинен бути гарячим. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
дегустатор Италофан


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.06.2014 Сообщения: 210 Откуда: Подгородное (Днепропетровск)
Авто: Croma 2.0 атмосфера
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2014 23:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и блестят соты радиатора. Маленький отчет.
Раствор лимонной кислоты 500 гр. (5 пачек) на 2.5 л. воды залил в радиатор и оставил на 5 часов. Походу капнул раствор на соты снаружи, чтоб посмотреть на агрессивность реакции и не убить радиатор - нормально. Идею применить кипятильник с насосом не получилось, поэтому я грел радиатор феном - отличная скажу вам альтернатива. Слил раствор через 5 часов, и скажу вам - ничего грязного страшного я не увидел. Раствор был едва помутневший, более того, при наклоне радиатора, в верхней части он протекал быстро, в нижней как и прежде с большим трудом.
Покупаю 0.5 литра Cillit Banc, развожу на 2.0 литра воды. Пробую капнуть раствор на соты снаружи - шипит, агрессивно, но не смертельно - решаюсь рискнуть. Раствор заливаю в радиатор, периодически через каждые 30....50 минут подогреваю феном, покачиваю с бока набок. Примерно через 4 часа в радиатор всыпаю с пол ладони чистого песка, и покачиваю - так с пол часа. В итоге, на каком то этапе, я прочувствовал как раствор в нижней части радиатора начал быстро перетекать, как и в верхней.
Промываю радиатор с крана большим количеством воды с добавлением ГАЛЫ. Устанавливаю, пробный заезд, и вот желанный результат - радиатор равномерно прогрет по всей высоте, нижний шланг горячий, и никакого перегрева двигателя. _________________ Градусы нужны тем кто хочет напиться.
Вкус и аромат ценят те кто любит выпить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
МаксимРепенко Amico


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.09.2015 Сообщения: 2 Откуда: Харьков
Авто: Мазда
|
Добавлено: Сб Сен 26, 2015 02:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Не зря же женщины лимонной кислотой снимают накипь в стиралках и на чайниках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кролевчанин Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
|
Добавлено: Сб Сен 26, 2015 07:15 Заголовок сообщения: |
|
|
МаксимРепенко
а почему только женщины? _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
no2sm Италомафиози


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 890 Откуда: Хмельницкий
Авто: Ракель
|
Добавлено: Сб Сен 26, 2015 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
МаксимРепенко писал(а): | Не зря же женщины лимонной кислотой снимают накипь в стиралках и на чайниках. |
Фуцк, да потому что кислота она хоть соляная хоть лимонная, а бабы сами ничегошеньки никуда не льют. У них моск как то не так работает.
Еще они свечи на дизелях меняют.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Диндир Италофан


Возраст: 61 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.01.2014 Сообщения: 267 Откуда: Нечіпайлівка
Авто: Fiat Nuovo 1,4i, ГБО LPG +варіатор, FlashLube, 128000
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2015 00:33 Заголовок сообщения: |
|
|
интересно. Лоск и Гала. Лимонная кислота. Кастрюли и чайники. Накипь.
Вы водопроводную воду в радиатор заливаете? или майонез?
Конечно, если обычную воду часто добавляли то кислота ессно поможет, параллельно остальное подьест.
Если масло протекало в с-му охл., то щелочь поможет (сода), и тоже подгробит резинки и цветметы. Стенки трубок радиатора тоненькие, сколько им надо?
Но это частные случаи. Обычно загрязнения там другие.
Есть специальные средства, с ингибиторами. Зачем рисковать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zelenuchka Amico

Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.04.2010 Сообщения: 19 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Punto 2 8v 188, 2001 г.в.
|
Добавлено: Сб Окт 03, 2015 00:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Диндир писал(а): | Есть специальные средства, с ингибиторами. Зачем рисковать? | А примеры можно, чтобы не дорого и сердито? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
catmanul Италомафиози


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.07.2012 Сообщения: 1078 Откуда: Житомир
Авто: другое
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ROSS Amico

Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.03.2016 Сообщения: 1 Откуда: Белая Церковь
Авто: Фіат Добло
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2016 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
можно еще кока колой залить всю систему и поработать двигателю 5мин. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_Under Италоманьячище


Возраст: 31 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1256 Откуда: Odesa region
Авто: Fiat Croma + Lancia Dedra SW + Ford Explorer Platinum
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2016 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
ROSS
чёс это всё с кока-колой, имхо. Предыдущий хозяин омеги заливал 2 или 3 (!!!) раза во всю систему, типо как промывал и всё-такое. Но дряни из радиатора печки я вытащил просто неимоверное кол-во, в нем были все соты забиты. Может быть, конечно, конструктивная особенность машины и в принципе так оно и есть - это самая "дальняя" точка и, возможно, рециркуляция там происходит не с такой силой, но факт остается фактом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|