Возможно нужно было продолжать и дальше в своей теме по двигателю, но речь пойдет о топливной системе.
Продолжение борьбы за работоспособность организма моего скудика началось после ремонта двигателя и мне нужны Ващи советы!!
Сразу скажу, что до ремонта блока цилиндров машина на ремонт приехала своим ходом без всяких проблем с топливной системой во время приезда в мастерскую так и без проблем по топливной системе до приезда. На кануне поломки за два дня приехал с Одессы. По ходу следования никаких замечаний по работе двигателя не наблюдал:
- холостые обороты держал четко 800 об/мин;
- во время остановки на холостых двигатель не глох;
- приемистость во время турбирования было, но как мне казалось недостаточным;
- трассе держал скоростной режим 120 (максимум 130 км/ч.)
- выхлоп нормальный, черного дыма с трубы не наблюдал учитывая то, что по трассе постоянные спуски и подъемы, нагрузки на двигатель;
- и соответственно чек двигателя не горит;
После ремонта и сборки движка, как вы догадываетесь, всё то, что я перечислил отсутствующим, всё появилось.
1. когда забирал машину, мастера (моторист, установщики мотора на машину) сказали, что завелась хорошо, но после повышения оборотов двигателя более 2000 об/мин. двигатель глохнет и с этим они сделать ничего не могут, мол ехать нужно к топливщикам и смотреть клапан давления топлива. До 2000 об/мин. ехать можно. Я созвонился с топливщиками (парни не плохие, толковые, я раньше у них форсунки и клапан давления уже делал), сказали приезжай, посмотрим.
2. По дороге к топливщикам я обнаружил, что турбина не работает, нет тяги во время разгона.
По приезду к мастерам топливных систем и компьютерной диагностики рассказал свою тему, естественно сразу на сканирование компьютера, куча ошибок, по давлению в рампе, ЕГР (у меня заглушенный), поток воздуха, слабое давление воздуха при турбировании, и еще там мелочь по air bag и освещению.
Первое что сделали, это поработали над давлением, перемонтировали клапан давления, двигатель сразу перестал глохнуть на светофоре, но через пару тройку км. опять проблема появилась. Повторный ремонт клапана давления дал лучший результат, два дня в городском режиме не глохла, но потом при прогреве двигателя до 85 градусов, изредка глохнет и по сей день.
3. По не работающей турбине определили, что не работает электроклапан управления вакуумным приводом открытия турбины. При его демонтаже визуально видно было, что клапан уже был в ремонте (фото ниже). Предполагаю, что когда снимали двигатель на ремонт с машины и его ударили и сломали. В общем клапан пришлось купить на разборке другой и установить на двигатель, турбина сразу ожила и как по мне авто в динамике стало гораздо лучше и турбина по звуку стала лучше дуть.
4. После восстановления турбо режима обнаружил следующее, что во время разгона с выхлопной трубы при включении турбины дует черный дым, хотя без движения (в гараже) при раскрутке движка до 5000 об/мин. На выхлопе черного дыма нет.
Поехал опять к топливщикам, они опять на диагностику с подключенным сканером во время движения авто. Определили, что давление топливного насоса ниже чем положено. Должно быть 1650 бар. а у меня 680 бар и нужно менять топливный насос. Сделали анализ топлива после клапана давления под микроскопом , увидели микросружку, говорят что насос выработан и гонит мелкую стружку. Спросил, откуда же черный выхлоп если насос на докачивает, на что получил ответ, что система видит низкое давление насоса и поэтому открывает больше форсунки и дает больше топлива. Мол купи насос с хорошим давлением и уйдеш от двух проблем, черного дыма и не будет глохнуть двигатель, так как регулятор давления естественно не справляетья с давлением топлива в рампе и двигатель глохнет.
Отсюда темы для обсуждения:
1. Мысли почему появились такие проблемы сразу после ремонта двигателя.
2. Менять насос нужно без обсуждения.
3. Почему черный дым валит при турбировании, а без динамики выхлоп нормальный, не убита ли турбина, или же все таки низкая производительность насоса может влиять на выхлоп.
WP_20150921_07_46_34_Pro.jpg
Описание:
клапан управления открытием турбины после демонтажа и ремонта двигателя
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 123 Откуда: Киев
Авто: Fiat Scudo 2.0 120 MultiJet
Добавлено: Вт Сен 22, 2015 23:57 Заголовок сообщения:
Немного не по теме.
Подскажите: куда идет трубка с левого по фото штуцера? Я после покупки машины долго мучался с ошибкой турбины "овербуст" которая выскакивала под нагрузкой. Случайно на яме заметил обрезанную пластиковую трубку. висящую с етого клапана. Ее конец был расклепан. Я отрезал аккуратно расклепанный край етой трубки так что бы открылось отверстие в ней и о чудо!!! Турбина заработала!! В итоге я снял вообще етот кусок трубки и так и езжу уже 2 года. Но куда-то же она шла???? Ни в одной книжке не нашел...
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Сб Сен 26, 2015 12:18 Заголовок сообщения:
По насосу тнвд понятно что менять,хотя вы не писали-снимали в топливщиков тнвд для проверки давления на стенде или нет.Или проверили только на авто.Может все же клапан регулировки давления барахлит.По черном дыму,работа без нагрузки(перегазовка на месте) и тапка в пол при движении это разные режимы.При перегазовке на месте эбу не даст впрыснуть сколько топлива сколько при движении.Скорее всего дым от недостатка воздуха,то есть нет требуемого давления турбины.Вам же делали диагностику на ходу,что давит турбина при нагрузке(3-4 передача газ в пол и разгон до 3500-4000об),какой впрыск топлива в этом режиме,какое давление топлива.Так же причина дыма может быть в толщине прокладки головки цилиндров(не ту поставили).По тому что при низком далении тнвд эбу дает больше впрыск бред,в картах эбу прописаны все режимы,и при меньшем давлении будет меньший впрыск,эбу просто не даст больше топлива.Я бы поступил так-проверить сколько давит турбина в нагрузке,проверить тнвд на стенде на затык,проверить реальное давление в рампе(ставится манометр,может барахлит сам датчик давления).
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2013 Сообщения: 177 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW
Добавлено: Сб Сен 26, 2015 13:36 Заголовок сообщения:
bogdan68 писал(а):
.Я бы поступил так-проверить сколько давит турбина в нагрузке,проверить тнвд на стенде на затык,проверить реальное давление в рампе(ставится манометр,может барахлит сам датчик давления).
Привезли насос б/у в сборе с регулятором давления, возможности проверить его на стенде пока не было, у "спецуриков" нет под Сименс оборудования.
Поставили на авто, не держит холостых, ниже 1000 об/мин глохнет, прогнали на ходу (3-4 передача газ в пол и разгон до 3500-4000об), чёрного дыма нет, давление в рампе 1100 Бар.
По компьютеру, давление в рампе отрабатывает заданное давление на всех режимах кроме холостого.
Ставили на купленный насос, мой (задавленный) регулятор давления, на ходу давление максимум 600 Бар, дым чёрный, но на холостых не глохнет пока не прогреется до 85-90 градусов, потом обороьты плавают и бывает что глохнет двигатель.
На рампу подкидывали другой датчик давления, без изменений.
Прокладку покупал как и у меня с четырьмя дырками, на нее пока не грешу.
В понедельник хочу подкинуть новый регулятор давления, чтоб понимать что делать дальше.
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Сб Сен 26, 2015 14:46 Заголовок сообщения:
По максимально давлении данные дали,а вот что с давлением на хх при двух регуляторах давления,я так подозреваю плавает.На хх должно быть в районе 280-330 бар.При 1100 бар нет черного дыма-топливо хорошо распыляется и перемешивается с воздухом вот и сгорание полное без дыма.
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2013 Сообщения: 177 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW
Добавлено: Сб Сен 26, 2015 15:53 Заголовок сообщения:
bogdan68 писал(а):
на хх при двух регуляторах давления,я так подозреваю плавает.На хх должно быть в районе 280-330 бар.
да, на одном регуляторе (задавленном) ХХ плавают при прогретом двигателе, на холодную до 80 градусов стабильно 7560 об/ мин, но по давлению задание блока 270, факт 240 и ниже до 190 бар.
на втром регуляторе ХХ при 1000 об/мин давление плавает 300-350, чуть ниже обороты 1000-чи 950 ти сразу глохнет.
bogdan68 писал(а):
При 1100 бар нет черного дыма-топливо хорошо распыляется и перемешивается с воздухом вот и сгорание полное без дыма.
да, я так тоже думал, на низком давлении форсунки не дают распыление (ссыт), топливо не распыляеться и сгорает плохо, черный дым.
Хочеться верить, что это всетаки датчик давления, подкину в понедельник отпишусь. Кстати, регулятор ремонту подлежит?
Плохо на форуме не знаю есть кто с Кременчуга, так бы попросил на подмену регулятор.
Кстати, регулятор ремонту подлежит?
Описание регулятора давления:
Подача топлива под высоким давлением в рампу управляется с помощью Клапана регулировки давления (PCV), расположенного также на корпусе ТНВД после механического выпускного клапана на плунжере. Его задача - управление давлением в рампе путем слива лишнего топлива в магистраль обратки и регулировка колебаний потока топлива под влиянием работы плунжеров. Топливо подаётся к клапану через носик внутри которого находится шарик. Этот шарик и отвечает за гашение пульсаций давления. Он прижимается к входному отверстию, перекрывая вход в клапан, под воздействием поршня и пружины в задней части клапана. Усилие пружины равно давлению топлива в 50 бар и лишнее топливо начинает сливаться в обратку. Также клапан отвечает для поддержания давления в рампе в течение 30 секунд после выключения двигателя, затем полностью открывая проход для слива в обратку. Для управления клапаном ЭБУ подаёт частотный сигнал на катушку клапана, приводя в действие магнитный сердечник. Электромагнитная сила отжимает седло клапана и канал для слива в обратку перекрывается, повышая давление. С уменьшением скважности сигнала, электромагнитная сила падает и поршень открывает канал для слива, понижая подаваемое в рампу давление. В системе SIMENS/VDO в отличие от системы BOSCH EDC 15C2 клапан уменьшает объём подаваемого топлива в рампу для контроля нужного давления. Максимальное давление равно скважности в 30%, при скважности в 0% давление минимальное. Сопротивление между коннекторами клапана 2.7 Ом.
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
Добавлено: Сб Сен 26, 2015 16:14 Заголовок сообщения:
Кто то писал что на регуляторе бош ему меняли шарик и работа восстановилась,но в основном их меняют.Стоит проверить еще колличество сливаемого топлива в обратку с форсунок,может они в обратку не хило льют.
Опишу свой случай.
Ехал-ехал, в движении внезапно заглох двигатель (кажется загорелся значек аккумулятора). Диагностировали заклинивание ТНВД. Мастер сказал что мне повезло и у меня лопнул привод насоса, а распредвал выдержал. Смотрю проблемма распространенная. Между вариантом покупки бу(220$) и нового(750Є), предложили промежуточній вариант - старий корпус+новая начинка. Ожидаю сколько мне насчитают
Продолжу.. Купил новый регулятор давления, поставил, заводить а картина не меняется, на ХХ оборотах двигатель глохнет. Что могло произойти при сборке двигателя, что могли не так собрать, ведь совпадает четко, собрали двигатель и начались проблемы на ХХ.... Топливщики не хотят заниматься, говорят проблема в сборке движка... _________________ 067 790 87 78
после обрезки трубки при появлении "турбирования" черный дым с выхлопа не пошел?
Ну, в зеркало не видать. Разве что иногда при резкой нагрузке сероватый (в темноте видно в свете фар идущих сзади авто, а днем не видно). Но тут же перестает как не нагружай. По крайней мере - не видно. Все не соберусь кого-то посадить за руль. а самому сзади проехаться. Может есть в Киеве желающие? ))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме