Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 1673 Откуда: Ровно
Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
Добавлено: Вт Сен 15, 2015 09:06 Заголовок сообщения:
Дмитрий 2 писал(а):
У меня заводской пассажир. Не переделка - оригинал. Такая проблема не только у меня: это болезнь всех Добло, как я слышал...
у меня Оригинал - 1.9 дизель подвес отлично
у вас возможно амортизаторы не рабочие ?
чтобы не снимают амортизатор на автосервис есть проверки подвес и система тормоза ...показывают как ваши амортизаторы работают
прошлый год цена была 78грн
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.09.2015 Сообщения: 14 Откуда: Сумы, Украина
Авто: Фиат Добло 1,6 бензин 2003 года
Добавлено: Вт Сен 15, 2015 16:50 Заголовок сообщения:
То есть нужно просто заменить эти отбойники и не колхозить ничего. Я правильно понял? Спасибо за совет. Извините, что не на украинском: особенность Сумской области. На украинском могут быть ошибки, а это не есть хорошо.
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2013 Сообщения: 30 Откуда: Луцьк
Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet 2006
Добавлено: Вт Сен 15, 2015 20:04 Заголовок сообщения:
Дмитрий 2
Для понимания опишу свою картину.
У меня грузовой добло (сейчас уже переделан в пасажир), купил его на 6-м году его жизни. Стояли еще родные отбоники желтого/коричнивого цвета, внутри по структуре они пористые, соответсвенно еластичные, но были они в плачевном состоянии, из 4-х подушек, как на фото, остались только две. При загрузке авто, задница заметно оседала. Оригиналы своего времени стояли 400-500 грн/штука. Решил не заморачиваться и купить резиновые черные за 100 грн/штука (цены при долларе 8 грн). Купил самые жесткие - мол больше груза выдержат. Незагружено авто недостает до них сантиметра 2-3 (у меня), машина едет относительно мягко, но когда сядет 3 человека или положить немного груза, машина "седает" на эти отбоники и становиться сзади очень жесткой. И прикол в том что чем больше грузишь тем жоще ссади. Как один из вариантов я преположил что у Вас стоят неродные резиновые жесткие отбойники, и когда садятся сзади люди машина ведет седя идентично. Хотя я не знаком с конструкций пасажирской версии задней подвески, возможно там другие нюансы. Также рекомендация проверить задние аммортизаторы - они не славятся долговечностью. Имеено из за того что они не держат подвеска будет получать жесткие удары об отбойник. И посмотреть не просевшые ли рессоры, возможно машина постоянно висит на отбойниках.
Про аммортизаторы и рессоры Вам уже писали, я просто поделилися опытом использования дешевых резиновых отбойников.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Вт Сен 15, 2015 20:06 Заголовок сообщения:
Дмитрий 2 писал(а):
То есть нужно просто заменить эти отбойники и не колхозить ничего. Я правильно понял? Спасибо за совет. Извините, что не на украинском: особенность Сумской области. На украинском могут быть ошибки, а это не есть хорошо.
Та ладно, живите пока, Суми- тоже Украина. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.01.2015 Сообщения: 142 Откуда: тернопіль
Авто: добло максі 1.9 88kw
Добавлено: Вт Сен 15, 2015 21:48 Заголовок сообщения:
В мене максі база грузів не вожу викинув нафіг ті відбойники вже пів року катаюсь без них і не морочу собі голову. Пробував і газельовскі ставити все це фігня. _________________ стаж на дизелю більше ніж 2000000 км
Добавлено: Ср Сен 16, 2015 21:59 Заголовок сообщения:
Александр Васильевич писал(а):
Дмитрий 2 писал(а):
То есть нужно просто заменить эти отбойники и не колхозить ничего. Я правильно понял? Спасибо за совет. Извините, что не на украинском: особенность Сумской области. На украинском могут быть ошибки, а это не есть хорошо.
Всем кто уверяет,что доп рессора,добавит только жесткость,домыслы. На самом деле,подвеска станет мягче,и нет козления. Так как увеличивается ход подвески,и работает только волговская рессора,то есть подрессорник,а когда подгружается,работаю в паре. Пока сам не поставил не верил. Правда для более большей мягкости,я ещё поставил амортизаторы нивовские масляные куб.. Но на оригинальных пассажирских тоже мягко,есть по этому поводу,отзывы и темы на драйв ру. Также ставил я пружины,тут все намного сложнее,пружина должна быть мягкой,и как можно больше рабочих витков,иначе как на пеньках. Если кому интересно можите почитать мой бж,там есть и пружины,и рессоры. http://www.drive2.ru/r/fiat/657678/ _________________ https://www.drive2.ru/r/fiat/657678/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме