Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

HELP!!! Пропала тяга. Помогите!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2015 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да чем чревато,постоянным переходом двигателя в аварийный режим с потерей тяги при нагрузке на оборотах 3000 и выше,повышенная нагрузка на турбину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2015 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
Да чем чревато,постоянным переходом двигателя в аварийный режим с потерей тяги при нагрузке на оборотах 3000 и выше,повышенная нагрузка на турбину.


что такое аварийный режим? при каких оборотах двигателя включаеться турбина и при каких выключаеться? какой принцип работы этого клапана, он пропорциональный или работает открыть / закрыть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2015 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Аварийный" режим - это скорее условное понятие для режима двигателя при отказе датчиков в системе управления двигателем. ЭБУ имеет таблицы усредненных данных для более-менее правильной работы двигателя. Этот режим не отличается экономичностью, хотя и является условно-безвредным при непродолжительной эксплуатации. Поэтому при появлении CHECK ENGINE необходимо, как и предупреждает мануал, провести комплексную диагностику и устранение неисправностей.
Николай Николаевич турбіна працює з того моменту як ти тільки завів машину, но є певні режими роботи на яких ти її відчуваєш, наприклад в мене на машині з 1700 об і аж до 3000 дальше йде спад
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу