Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

кпп

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vovan4ik30
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 03.04.2013
Сообщения: 77
Откуда: Кировоград

Авто: Fiat

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2015 09:29    Заголовок сообщения: кпп Ответить с цитатой

Привет. Подскажите с какой стороны ставится упорное кольцо (железное такое) дифференциала то которое ставится под крышки с сальниками где выходят полуося что бы не гулял диф в коробке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2015 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мотор хоть какой? или хоть машина...
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan4ik30
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 03.04.2013
Сообщения: 77
Откуда: Кировоград

Авто: Fiat

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2015 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

извените. Фиат Крома 2.0 i
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2015 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vovan4ik30
Я могу конечно ошибаться, но не про те ли регулировочные шайбы разговор? В таком случае, они (по идее) ставятся с обеих сторон. С помощью их и регулируется люфт и перемещение дифа в ту или иную сторону

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan4ik30
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 03.04.2013
Сообщения: 77
Откуда: Кировоград

Авто: Fiat

СообщениеДобавлено: Ср Сен 02, 2015 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я кажется отрегулировал люфт. планетарка и хвостовик зуб в зуб. но есть одна проблема. поставил картерок дифа затянул все болты поставил крышки полуосей(те в которых сальники) втавил флянец левой полуоси и что я вижу он болтается. это нормально или как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2015 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так давно не лазил туда что забыл какие там подшипники )
Но если люфт есть его надо убрать
Снимаешь крышки и подкладываешь тонкие шайбы чтобы они наружные обоймы подшипников поджимали
Если там роликовые то достаточно просто люфт убрать а если конус то надо небольшую натяжечку создать
У меня там шайбы эти стояли (тонкие и каленые )

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caustik
Италофан


Италофан

Возраст: 63
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 224
Откуда: Б.Церковь

Авто: Ford Galaxy 2,8 МТ, была Крома,91, 2,0іe

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 08:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делал такое.
Подшипник там конусный роликовый, боится больше быть пережатым, поэтому небольшой, небольшой!!! зазор лучше натяга.
Внутренняя обойма сидит жёстко, а поджимается регулировочной шайбой наружная.
- устанавливаешь наружную обойму и поджимаешь усилием от руки;
- замеряешь штангельным глубиномером от плоскости прилегания крышки к коробке до плоскости наружной обоймы подшипника;
- замеряешь высоту выступа на крышке с сальником до плоскости прилегания к коробке;
- разность между показаниями и есть толщина рег кольца, можно накинуть 5 соток.
Кольцо "лошадинной" нагрузки не несёт, можно выточить из обыкновенной стали, как закалялась сталь учить не надо)))
И удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vovan4ik30
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 03.04.2013
Сообщения: 77
Откуда: Кировоград

Авто: Fiat

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2015 08:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята не пойму одну вещь. Собрал коробку все части промазал герметиком заменил все сальники поставил на машину и обана масло выгоняет со страшной силой. Немогу понять откуда. Знаю что вся левая сторона в масле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Сен 11, 2015 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vovan4ik30 писал(а):
Ребята не пойму одну вещь. Собрал коробку все части промазал герметиком заменил все сальники поставил на машину и обана масло выгоняет со страшной силой. Немогу понять откуда. Знаю что вся левая сторона в масле.

тут уж, батька, с ямы виднее. Вылизываешь КПП, ставишь на яму авто, подпираешь основательно (!) передок так, чтобы оба колеса на весу были, снимаешь колеса и гоу кататься (т.е. кто-то усиленно имитирует покатушки в авто, переключившись вплоть до 4 передачи, а кто-то взирает на всё это снизу и высматривает место течи). Было бы небольшое выкидывание масла, совет был бы бесполезен (стоимость совокупного кол-ва пива была бы большой, т.к. ждать течи пришлось бы долго). В левой части (в правильной левой части, если с водительского места смотреть) мест для течи не так уж и много, по сути - левый сальник п/о, крышки КПП задние (уплотнения), датчик заднего хода (и то ни разу не слышал чтобы с него перло), ну или в корпусе треСЧины, особенно снизу возможны после ударов. Не знаю, я лично после вылизывания КПП и небольшого пробега с залитым маслом после этого с ямы сразу увидел, что масло выкидывало из места соединения троса спидометра с КПП.

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу