Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2013 Сообщения: 77 Откуда: Кировоград
Авто: Fiat
Добавлено: Вт Сен 01, 2015 09:29 Заголовок сообщения: кпп
Привет. Подскажите с какой стороны ставится упорное кольцо (железное такое) дифференциала то которое ставится под крышки с сальниками где выходят полуося что бы не гулял диф в коробке?
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вт Сен 01, 2015 11:06 Заголовок сообщения:
а мотор хоть какой? или хоть машина... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4550 Откуда: Кролевец
Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.
Добавлено: Вт Сен 01, 2015 18:36 Заголовок сообщения:
Vovan4ik30
Я могу конечно ошибаться, но не про те ли регулировочные шайбы разговор? В таком случае, они (по идее) ставятся с обеих сторон. С помощью их и регулируется люфт и перемещение дифа в ту или иную сторону _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2013 Сообщения: 77 Откуда: Кировоград
Авто: Fiat
Добавлено: Ср Сен 02, 2015 00:21 Заголовок сообщения:
я кажется отрегулировал люфт. планетарка и хвостовик зуб в зуб. но есть одна проблема. поставил картерок дифа затянул все болты поставил крышки полуосей(те в которых сальники) втавил флянец левой полуоси и что я вижу он болтается. это нормально или как?
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Чт Сен 03, 2015 15:05 Заголовок сообщения:
Я так давно не лазил туда что забыл какие там подшипники )
Но если люфт есть его надо убрать
Снимаешь крышки и подкладываешь тонкие шайбы чтобы они наружные обоймы подшипников поджимали
Если там роликовые то достаточно просто люфт убрать а если конус то надо небольшую натяжечку создать
У меня там шайбы эти стояли (тонкие и каленые ) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2013 Сообщения: 224 Откуда: Б.Церковь
Авто: Ford Galaxy 2,8 МТ, была Крома,91, 2,0іe
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 08:15 Заголовок сообщения:
Делал такое.
Подшипник там конусный роликовый, боится больше быть пережатым, поэтому небольшой, небольшой!!! зазор лучше натяга.
Внутренняя обойма сидит жёстко, а поджимается регулировочной шайбой наружная.
- устанавливаешь наружную обойму и поджимаешь усилием от руки;
- замеряешь штангельным глубиномером от плоскости прилегания крышки к коробке до плоскости наружной обоймы подшипника;
- замеряешь высоту выступа на крышке с сальником до плоскости прилегания к коробке;
- разность между показаниями и есть толщина рег кольца, можно накинуть 5 соток.
Кольцо "лошадинной" нагрузки не несёт, можно выточить из обыкновенной стали, как закалялась сталь учить не надо)))
И удачи!
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2013 Сообщения: 77 Откуда: Кировоград
Авто: Fiat
Добавлено: Вс Сен 06, 2015 08:41 Заголовок сообщения:
Ребята не пойму одну вещь. Собрал коробку все части промазал герметиком заменил все сальники поставил на машину и обана масло выгоняет со страшной силой. Немогу понять откуда. Знаю что вся левая сторона в масле.
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
Добавлено: Пт Сен 11, 2015 21:04 Заголовок сообщения:
Vovan4ik30 писал(а):
Ребята не пойму одну вещь. Собрал коробку все части промазал герметиком заменил все сальники поставил на машину и обана масло выгоняет со страшной силой. Немогу понять откуда. Знаю что вся левая сторона в масле.
тут уж, батька, с ямы виднее. Вылизываешь КПП, ставишь на яму авто, подпираешь основательно (!) передок так, чтобы оба колеса на весу были, снимаешь колеса и гоу кататься (т.е. кто-то усиленно имитирует покатушки в авто, переключившись вплоть до 4 передачи, а кто-то взирает на всё это снизу и высматривает место течи). Было бы небольшое выкидывание масла, совет был бы бесполезен (стоимость совокупного кол-ва пива была бы большой, т.к. ждать течи пришлось бы долго). В левой части (в правильной левой части, если с водительского места смотреть) мест для течи не так уж и много, по сути - левый сальник п/о, крышки КПП задние (уплотнения), датчик заднего хода (и то ни разу не слышал чтобы с него перло), ну или в корпусе треСЧины, особенно снизу возможны после ударов. Не знаю, я лично после вылизывания КПП и небольшого пробега с залитым маслом после этого с ямы сразу увидел, что масло выкидывало из места соединения троса спидометра с КПП. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме