| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Zloj_ya Amico
 
 
 
  
 Возраст: 61
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.08.2015
 Сообщения: 7
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Lancia Kappa
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 07, 2015 08:18    Заголовок сообщения: Лянча Каппа. Дизель. Сама газует. Прошу советов по борьбе. |   |  
				| 
 |  
				| Приветствую уважаемое сообщество. Недавно приобрел Каппу дизель 2,4 TDS. Все бы ничего, но... Иногда (и мне кажется, в сильно жаркую погоду) ни с того ни с сего начинают сильно гулять обороты, а затем глохнет. Тут же со стартера завожу - завелась.
 Допросил продавца - показал он мне разъем, которые надо передернуть/пошевелить. (Большой круглый, на кабеле между ТНВД и остальной проводкой ).
 Вроде бы на какое -то время помогает, потом снова та же картина.
 Прошу советов, ибо с дизелем имею дело впервые.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 07, 2015 08:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| блин, ну если "на какое-то время помогает", то вроде бы очевидно, что надо лечить разъём-проводку. не "пошевелить", а снять и проинспектировать на предмет целостности проводов и плотности контактов.
 _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Zloj_ya Amico
 
 
 
  
 Возраст: 61
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.08.2015
 Сообщения: 7
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Lancia Kappa
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 07, 2015 08:55    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | CreAtoR писал(а): |  	  | блин, ну если "на какое-то время помогает", то вроде бы очевидно, что надо лечить разъём-проводку. не "пошевелить", а снять и проинспектировать на предмет целостности проводов и плотности контактов.
 | 
 
 Спасибо.  Уточняю: Так как фирменного разъема(нового)  найти не представилось возможным, я поставил ПАРАЛЛЕЛЬНО еще один разъем. Сразу скажу - без ошибок, с многократной перепроверкой (я сам электронщик) .  Но и при этом проблема не ушла.
 Поэтому и создал эту тему с просьбой о советах/помощи.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Unchik Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.12.2009
 Сообщения: 4893
 Откуда: Молодогвардейск
 
 Авто: Samand
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 07, 2015 09:23    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А рядом с разъемом топливные шланги не проходят,которые можно пошевелить вместе с разъемом? Топливная бош или лукас? _________________
 Diesel Smoke, Dangerous Curves
 Дизель без турбины-это кот без яиц)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Zloj_ya Amico
 
 
 
  
 Возраст: 61
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.08.2015
 Сообщения: 7
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Lancia Kappa
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 07, 2015 09:56    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Unchik писал(а): |  	  | А рядом с разъемом топливные шланги не проходят,которые можно пошевелить вместе с разъемом? Топливная бош или лукас? | 
 
 Ой, Вы знаете, фиг его знает Бош там или Лукас.
 Я еще пока только привыкаю/изучаю дизель, раньше все были бензиновые...
 
 Шланги - вроде не шевелил. А что, Вы хотите сказать, что в шлангах могут быть трещины, и из-за этого вся фигня?.
 P.S. Да, в машине т.н. "электронная педаль газа".
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Zloj_ya Amico
 
 
 
  
 Возраст: 61
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.08.2015
 Сообщения: 7
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Lancia Kappa
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 07, 2015 15:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Побывал на диагностике. Компьютер жалуется на 4 ошибки:
 
 1. Ош. 142  - "Датчик движения иглы неисправен". Проверили тестером - обрыв.
 
 2. Ош. 149 - "Конечная ступень блока управления неисправна" . Фиг его знает, что это означает на языке компа.
 
 3. Ош. 13  - "Измеритель количества воздуха. Сигнал слишком мал."
 
 4. Ош. "Управление временем накала неисправно".
 
 Вот такой "букет".
 
 Прошу уважаемое сообщество высказать свои мнения по поводу изложенного.
 Спасибо.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Unchik Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.12.2009
 Сообщения: 4893
 Откуда: Молодогвардейск
 
 Авто: Samand
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 07, 2015 16:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Zloj_ya Если топливная лукас,то при незначительных подсосах воздуха будут гулять обороты это характерно для лукас.
 По ошибкам,увы,ничем помочь не могу. Загляните на сайт дизельирк.ру  там могут дать более развернутую консультацию.
 _________________
 Diesel Smoke, Dangerous Curves
 Дизель без турбины-это кот без яиц)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Zloj_ya Amico
 
 
 
  
 Возраст: 61
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.08.2015
 Сообщения: 7
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Lancia Kappa
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Авг 07, 2015 17:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Спасибо! Я попробую. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Zloj_ya Amico
 
 
 
  
 Возраст: 61
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.08.2015
 Сообщения: 7
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Lancia Kappa
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Июн 14, 2016 17:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Как нынче модно говорить: "Ну и шо?" А вот "шо".
 Короче - проблема была в шатающемся разъеме кабеля, идущего от датчика оборотов/положения (фиг знает как он правильно называется) коленвала.  Хоть его (разъема) половина и вставлена в жестянку (типа крепление).
 Зафиксировал жестко - проблема ушла.
 
 Может кто столкнется с такой проблемой - так мой пост может пригодится.
 
 Тут нарисовалась новая проблема - перестал работать вентилятор обдува стекла.
 
 Вынул, смазал, распаял плату, проверил транзисторы, запаял обратно. Проверил от аккумулятора - движок завертелся.
 А при штатном подключении - не работает.
 
 Выяснилось, что на силовом проводе разъема (5 контактов) нет +12В.
 На остальных контактах появляется (управляющие сигналы), а на силовом - нет.
 Думаю сдох предохранитель. Но!  У меня нет схемы, не знаю в каком из трех блоков предохранителей его искать.
 
 И еще вопрос - напруга на силовой провод вентилятора подается только через  предохранитель или  там еще и релюха есть?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ksv Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.09.2006
 Сообщения: 3352
 Откуда: Киев
 
 Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Zloj_ya Amico
 
 
 
  
 Возраст: 61
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.08.2015
 Сообщения: 7
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Lancia Kappa
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июн 17, 2016 07:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Спасибо. Действительно  - релюхи нет.  Нашел причину - подклинил слегка эл.двиг. вентилятора, сгорел и предохранитель 30 А и подплавил свое  гнездо в блоке предохранителей.
 Разборка и попытка починить этот блок успеха не имела.
 Проблема решилась заменой блока и двигателя вентилятора (полностью подошли с Альфы 166).
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Enter Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.09.2008
 Сообщения: 738
 Откуда: Київ
 
 Авто: Lancia Dedra 1.8 (835A2.046)
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |