Спасибо, помогли; решил вопрос так: из листа винипласта випилил проставки по размеру опоры, типа тех, что продают, но с отверстиями диаметром 10мм. Чтобы увеличить длину шпилек, у токаря заказал "навертыши" на родные шпильки (эскиз прилагаю), - диаметр 10, с внутренней резьбой М8, высота - по толщине листа (у меня 24мм), верхняя часть - резьба М8, как на шпильках заводских опор. Таким образом, опору переделывать не пришлось.
Изменений в ходовых качествах не заметил, развал на Фиорино не регулируется, по поводу съедения резины после переделки смогу сказать со временем...
все просто проставки по 30 мм перед дюралевые и зад резина от ваз класики
если будете заказывать переднии проставки,шпильки не подходят в опоры фиорино у нас насечка 10 мм у них на шпильках насечка 9 мм и шаг крупнее правда пообещали изготовить какие нужно.
но можно обойтись болтами что и сделано
Я раніше високі бугрі старався брати "під водія" там кліренс ~20 см. Вихлопна труба виходить по середині а під пасажиром масляний піддон.
Після того, як поставив захист, почав черпати ним кругом, він провисає ще на 3-4 см. від масляного піддона.
Не знаю що краще: купляти вищу резину чи ставити вставки над амортизатор..
Поддерживаю, защиту тоже поставил кольчугу, но вроде так не провисает . Мучаюсь с выбором либо проставки либо диски с большим радиусом и высотой колеса. _________________ Дай бог всем иметь то, что имеют те многие, кто имеет нас
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме