Открываю новую тему, чтобы не нагромождать предыдущуую, тем более неисправность устранена.
Теперь следующая неисправность.
Как я писал в предыдущей теме, у меня постоянно горит ближний свет. На сером проводе (ближний свет разъем I монтажного блока )имеется напряжение, хотя зажигание и выключатель отключены Установлены предыдущим хозяином разгрузочные реле. По совету Unchikа хочу отключить временно релюшки и вернуть в исходное положение как на схеме. Я, полночи просмотрел форум и нашел за 2012 год схему подключения реле, которая не такая как у меня
Вот у спецов хочу спросить, все таки как верно подключить эти разгрузочные реле. Рисунки обеих подключений прилагаю.
Немного коммента. Прогуглив и изучив эту тему, выяснил, что контакты 85 и 86 катушка, которая находясь под напряжением создает магнитное поле (типа того) (да и на реле есть схема). А контакты 30 и 87 управляющие, то есть на 30 появляется питание, например включаем на подрулевом ближний свет замыкается 87 контакт и горит ближний свет.
Объясните, может меня ГУГЛ неправильно научил? Кстати, у меня реле именно так и подключено. Но, в теме за 2012 год http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=34855
подключение инное.
Кто прав? Все таки как правильно подключаются эти реле?
ВСем заранее спасибо.
всё неправильно...
нужно поменять местами 30 и 86 - тогда будет разгрузка гитары _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
да, на цветном рисунке.
ч/б совсем печален...даже не стал комментировать. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
да, на цветном рисунке.
ч/б совсем печален...даже не стал комментировать.
Простите, что повторюсь. Еще раз для себя не электрика уточню, правильно ли я понял.
Значит на 30 подаем питание от акума, а на 86 провода от гитары ? Так?
Простите за мое нижеследующее уточнение.
Я дал ссылку. Посмотрите. Там ВЫ тоже участвовали в обсуждении темы, но почему то (или не заметили, или не было времени,) не обратили внимание, что схема неверная.
Прошу без обид _________________ ЯнЭк
никаких обид, не факт, что следил за темой до финала.
30 - постоянный плюс от батареи через предохранитель 20 А.
87 - провод на "+" к лампам соответствующей пары.
85 - "-" на кузов, масса.
86 - управляющий провод от гитары.
если подключить так, как нарисовано на цветной схеме - реле будет постоянно замкнуто, то есть смысла в нём вообще никакого. нагрузка остаётся на гитаре, реле исполняет роль одножильного провода, достаточно не дешевого одножильного провода _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Смысл есть- при таком варианте долго придется искать КЗ и проч. утечки...
Извините, но это- элементарщина. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Смысл есть- при таком варианте долго придется искать КЗ и проч. утечки...
Извините, но это- элементарщина.
Для спеца может быть элементарщина ))
Но, вот что я Вам скажу....
Я не подвергаю сомнению Ваш или чей либо профессионализм....
но, порыскав по просторах иннета с помощью гугла, я насчитал по крайней мере 4 схемы подключения....И все настаивают, что у них верная, и что они именно так подключали...
Если необходимо могу скинуть ссылки. Да и далеко ходить не надо на нашем форуме за 2012 год есть другая схема, (ссылка в моем сообщении)...
как тут не растеряться и не задуматься такому как мне, не автоэлектрику )))
Спасибо CreAtoR за уточнение....я буду подключать именно так.
Кстати у меня было подключено как раз так как на второй (цветной)схеме.
Реле поменял на новые (о чем писал в предыдущей теме), и снова так же и подключил. Ошибиться не мог, так как я зарисовал и в придачу сфоткал на мобилу. )))
Но, ничего век живи, век учись
Интересно, а влияет ли мое подключение реле (оказывается неверное) на тот факт, что у меня постоянно горит ближний свет? _________________ ЯнЭк
в интеренетах вообще много чего дурного есть. очень много)
принцип работы реле довольно прост. поняв её раз и никаких проблем с подключением.
вот схема, которую использовал (правильная) в бж и фото есть)
в интеренетах вообще много чего дурного есть. очень много)
принцип работы реле довольно прост. поняв её раз и никаких проблем с подключением.
вот схема, которую использовал (правильная) в бж и фото есть)
Спасибо. Этот вариант я встречал также неоднократно в иннете...но и других полно...и то же в БЖ описывают и с фотками...Есть и такой как у меня. Ваш вариант предлагает и CreAtoR . Странно, что есть разные варианты. Ведь правильное решение должно быть одним.
Я склоняюсь к Вашему и CreAtoR варианту. Думаю не имееет значение, если на одном реле "масса" будет на 85 конт., а на втором на 86 конт. ? Мне так удобнее соединить. Если имеет значение, то тогда без изменений...как на Вашей схеме. _________________ ЯнЭк
ЯнЭк
Масса может быть на любом, или на 85 или на 86, без разницы, это выводы- выводы управления реле. А вот выводы 30 и 87- силовые выводы к которым подключается требуемый источник питания ( в данном случае + аккумулятора) и непосредственно нагрузка( лампочка)
ЯнЭк
Масса может быть на любом, или на 85 или на 86, без разницы, это выводы- выводы управления реле. А вот выводы 30 и 87- силовые выводы к которым подключается требуемый источник питания ( в данном случае + аккумулятора) и непосредственно нагрузка( лампочка)
понятно с "массой"....если местами поменять 30 и 87? спрашиваю,так как для себя хочу уяснить раз и навсегда. И другим посетителям форума будет полезно.... _________________ ЯнЭк
ЯнЭк
Масса может быть на любом, или на 85 или на 86, без разницы, это выводы- выводы управления реле. А вот выводы 30 и 87- силовые выводы к которым подключается требуемый источник питания ( в данном случае + аккумулятора) и непосредственно нагрузка( лампочка)
Странно. На реле есть схема, согласно которой управляющими контактами являются 30 и 87, а магнит. создает катушка 85 и 86.
ИванюРЬЕВИН
Было бы странно, если не работало бы.
Один вопрос: а нафига вообще реле при подобной схеме? Никакого логического смысла в данном случае нет, как и пользы...только пара лишних соединений, которые будут выносить мозг когда скиснут
30 и 87 не могут быть управляющими, бо они ничем не управляют, даже наоборот - это 85 и 86 управляют ими
Васильич, ну посмейтесь вместе со мной, пожалуйста _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Последний раз редактировалось: CreAtoR (Ср Ноя 30, 2016 19:14), всего редактировалось 1 раз
Да не путайте вы и не запутывайте других! В реле 30 и 87- силовые контакты, причем, на 30- есть постоянно питание, не важно- 1,3, 6, 12, 24 вольта, 87- управляемый!!! контакт. И управляется этот контакт подачей управляющего !!! напряжения на к. 85 и 86.
Путем притягивания(или благодаря притягиванию) стальной детали к катушке с током- ну бывает!, которая в свою очередь благодаря механической связи тянет подвижный контакт реле, замыкая, как уже написано, контакты 30 и 87!
Как вы беретесь за электрику авто, не зная, как работает реле, что там и чем управляет? Вам авто не жалко? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме