Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Двухмассовый /демпферный / маховик поменять на обычный
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fiatd
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 218
Откуда: днепропетровск

Авто: fiat doblo

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима очень сильно сомневаюсь что комплект сцепления выходит 300т ну очень на добло jtd отездил 8 лет за 200т менял раз маховик и три раза сцепу на multike 4год и на общем пробеге 170т лег маховик так что две машины и статистика на лицо так что очень сильно самневаюсь 300т разве только что ты все время ездиш по трассе и в горд не заежаеш
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
Подумай, скільки ти ще плануєш екплуатувати автомобіль в кілометрах.
і прикинь вартість замін відштовхуючись від того , що звичайне зчеплення виходить ну нехай 150к.

В моєму випадку вже не знаю. Smile Авто брав з розрахунку 2-3 років і під заміну,а склалося що вже 10років й пройшов біля 500 000км.(тільки я)Враховуючи сказане всі ремонти роблю раз й на довго,бо по колу одне й теж на багато дорожче.В мене КП пройшла вже(як і багато іншого) за 750т.по закону(логічному закону) її перевантажити не складе проблеми,так от і міркую чи є сенс ризикувати?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fiatd писал(а):
Дима очень сильно сомневаюсь что комплект сцепления выходит 300т ну очень на добло jtd отездил 8 лет за 200т менял раз маховик и три раза сцепу на multike 4год и на общем пробеге 170т лег маховик так что две машины и статистика на лицо так что очень сильно самневаюсь 300т разве только что ты все время ездиш по трассе и в горд не заежаеш

Можемо закластися що я комлект зчеплення вкладу за 1000км.Розібью навіть не буксуючи. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fiatd
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 218
Откуда: днепропетровск

Авто: fiat doblo

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну будем считать что я неправильно эксплуаирую авто и остальные владельцы тоже удачи у меня двухмасовый комплект valeo 12500 не найдеш дешевле обращайся если что
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fiatd писал(а):
Ну будем считать что я неправильно эксплуаирую авто и остальные владельцы

Можна зробити опитування на рахунок пробігу маховика,для авто у власному використанні,думаю будем здивовані.
Звичайне щеплення виходить по 200т. на бензиновому авто,комплект маховика розроблявся тільки через те що звичайне зчеплення не витримувало навантаження на дизелях(обертовий високий у сучасних авто)й сипалось вже при 100-150т.Ти вважаеш що таку конструкцію робили щоб подовжити життя на 50т.для комерційного авто?
fiatd писал(а):
у меня двухмасовый комплект valeo 12500 не найдеш дешевле обращайся если что

Дякую,буду мати на увазі.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fiatd
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 218
Откуда: днепропетровск

Авто: fiat doblo

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дим у каждого свая точка зрения может ты и за все 10 лет неразу не застревал в песку на отдыхе не застревал в снегу зимой и не буксировал кума на сто то оно и выходило уменя так неполучалось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fiatd писал(а):
Дим у каждого свая точка зрения может ты и за все 10 лет неразу не застревал в песку на отдыхе не застревал в снегу зимой и не буксировал кума на сто то оно и выходило уменя так неполучалось

Smile Насмішив,знаєш,як кажуть продавці авто:"бабця на машині компьютери возила",а на справді https://www.youtube.com/watch?v=Sr5iDsUfQ3k ,до речі у тому році влітку Спрінтер+2т.вантажу,по асфальту нічого,а от догори на СТО без розгону не витяг,зчеплення горить,дим валить,трос на 5т.(добротний Білоруський,не кітайське лайно) порвав в хлам,а ти кажиш пісочок,може після цего ТРОФІ й лягло усім гамузом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA
Я себе поставил одномасовый уже как 80 000.Работает всё нормально,правда грузов почти не вожу.Пару раз тянул прицеп с 1.5 тонами песка,ничего особо не почувствовал в работе сцепления.Смягчают удары от работы дизеля демфера на самом диске.Единственно надо заводить и глушить машину на выжатом сцеплении,дабы пожалеть коробку.А так в общем работа простого сцепления нравится,даже уменьшился расход топлива и увеличилась "резвость" мотора.Иногда аж пробуксовывают колёса.Иногда замечаю,что уменьшилось расстояние (быстрее теряет скорость) при выбеге,это когда не выключая передачу пускаешь в накат,более быстрее теряет скорость.Но то всё мелочи.Я думаю,если простое сцепление (корзина,диск и подшипник)будет выхаживать 100 - 150 тыс.,то за стоимость одного двухмассвого маховика можно поменять 4 комплекта,а он (двухмассовый) поллимона ну никак не выходит.Вот и считайте что выгодней.

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STETS писал(а):
Di-MA
Я себе поставил одномасовый уже как 80 000.Работает всё нормально,правда грузов почти не вожу.Пару раз тянул прицеп с 1.5 тонами песка,ничего особо не почувствовал в работе сцепления.Смягчают удары от работы дизеля демфера на самом диске.Единственно надо заводить и глушить машину на выжатом сцеплении,дабы пожалеть коробку.А так в общем работа простого сцепления нравится,даже уменьшился расход топлива и увеличилась "резвость" мотора.Иногда аж пробуксовывают колёса.Иногда замечаю,что уменьшилось расстояние (быстрее теряет скорость) при выбеге,это когда не выключая передачу пускаешь в накат,более быстрее теряет скорость.Но то всё мелочи.Я думаю,если простое сцепление (корзина,диск и подшипник)будет выхаживать 100 - 150 тыс.,то за стоимость одного двухмассвого маховика можно поменять 4 комплекта,а он (двухмассовый) поллимона ну никак не выходит.Вот и считайте что выгодней.

Я ж не проти,дайте ресурс маховика й КП,бо якщо через 2 заміни ще й коробку мінять,не думаю що буде рівноцінний обмін.
До речі,який був пробіг до заміни двухмасового?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А нашо КПП міняти? Shocked
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До замены маховика пробег был 350 000 км.это был маховик с завода.На коробку после смены типа маховика особо нагрузка не изменилась,ведь на диске есть демферные пружины.А двухмасовый маховик только улучшал плавность соединения - разъединения двигателя от трансмиссии.фунция двухмассового маховика демпфировать (гасить) крутильные колебания (вибрацию) от двигателя, т.е. сглаживать работу мощных дизельных горшков, не допуская ужасного резонанса (который и ломает коленвал). Все хотят иметь большую мощность и большой крутящий момент, так вот, плата за это счастье — более прочные, толстые, тяжелые, объемные и дорогие детали двигателя, сцепления и коробки, которые будут способны выдержать возросшие с увеличением мощности удары, толчки, вибрацию. Или второй путь – эффективно погасить эти удары, толчки, вибрацию, не усиливая особо сами узлы.
Производители выбрали второй путь, который нами всеми нелюбим, неприемлем и критикуем. Железяки размером и надежностью с танк – вот наш выбор! Но делаем машины не мы. А то, что буржуи просто хотят на нас нажиться, выпуская сложные, дорогие и ненадежные детали — так это вам скажет любой здравомыслящий мастер из Хацапетовки.Скорее всего - это плата за комфорную езду,не более того.

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA
И ещё,если каждый день машина эксплуатируется в Киеве,а вторая машина ездит больше за городом - то и срок службы сцепления будет разным.Один мой знакомый поставил счётчик нажатия педали тормоза и сцепления (ради интереса) - так я ужаснулся: пока он утром с Троещины доехал до работы на Голосеево (через Московский мост) - прибор зафиксировал 400 нажатий сцепления и 250 нажатий тормоза.Отака у нас эксплуатация машин в городе + милион ям на дороге + сотни дебилов за рулём и т.д.

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STETS писал(а):
До замены маховика пробег был 350 000 км.это был маховик с завода.На коробку после смены типа маховика особо нагрузка не изменилась,ведь на диске есть демферные пружины.А двухмасовый маховик только улучшал плавность соединения - разъединения двигателя от трансмиссии.фунция двухмассового маховика демпфировать (гасить) крутильные колебания (вибрацию) от двигателя, т.е. сглаживать работу мощных дизельных горшков, не допуская ужасного резонанса (который и ломает коленвал). Все хотят иметь большую мощность и большой крутящий момент, так вот, плата за это счастье — более прочные, толстые, тяжелые, объемные и дорогие детали двигателя, сцепления и коробки, которые будут способны выдержать возросшие с увеличением мощности удары, толчки, вибрацию. Или второй путь – эффективно погасить эти удары, толчки, вибрацию, не усиливая особо сами узлы.
Производители выбрали второй путь, который нами всеми нелюбим, неприемлем и критикуем. Железяки размером и надежностью с танк – вот наш выбор! Но делаем машины не мы. А то, что буржуи просто хотят на нас нажиться, выпуская сложные, дорогие и ненадежные детали — так это вам скажет любой здравомыслящий мастер из Хацапетовки.Скорее всего - это плата за комфорную езду,не более того.

1.Пробіг до заміни 350т.Я правильно зрозумів?,значить 350-400 не вигадка.
2.Коробка якраз і является проміжною ланцюгом міх ДВЗ й колесами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Да,родной маховик выхаживает 350 + - 50 т.км. в зависимости от эксплуатации.Проверено на нескольких машинах.Разговор идет о 1.9 JTD
2. Кроме коробки есть ещё и редуктора на полуоси и ШРУСы,они тоже "промежные" между асфальтом и двигателем.Как пишет производитель,в основном ДМ служит для защиты коленчатого вала от детонационных ударов шатунов,ведь раньше не было этих демферов и машины же как то работали? Я помню ГАЗ - 51,где вообще диск был без пружин.Трогатся гружёным было тяжело,дёргало всю машину как в лихорадке - но коробки через 20 тыс.км никто не менял,сгорали диски и всё,и то их тыс на 50 - 60 хватало.Если конечно сейчас шестерни и подшипники не из пластмассы сделаны - ничего коробке не будет из за смены маховика.Это так же можно сказать,что коробка страдает из за хорошего сцепления с дорогой?так выходит?

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ось теж не розумію, навіщо міняти КПП?
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.
Страница 5 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу