Дима очень сильно сомневаюсь что комплект сцепления выходит 300т ну очень на добло jtd отездил 8 лет за 200т менял раз маховик и три раза сцепу на multike 4год и на общем пробеге 170т лег маховик так что две машины и статистика на лицо так что очень сильно самневаюсь 300т разве только что ты все время ездиш по трассе и в горд не заежаеш
Подумай, скільки ти ще плануєш екплуатувати автомобіль в кілометрах.
і прикинь вартість замін відштовхуючись від того , що звичайне зчеплення виходить ну нехай 150к.
В моєму випадку вже не знаю. Авто брав з розрахунку 2-3 років і під заміну,а склалося що вже 10років й пройшов біля 500 000км.(тільки я)Враховуючи сказане всі ремонти роблю раз й на довго,бо по колу одне й теж на багато дорожче.В мене КП пройшла вже(як і багато іншого) за 750т.по закону(логічному закону) її перевантажити не складе проблеми,так от і міркую чи є сенс ризикувати?
Дима очень сильно сомневаюсь что комплект сцепления выходит 300т ну очень на добло jtd отездил 8 лет за 200т менял раз маховик и три раза сцепу на multike 4год и на общем пробеге 170т лег маховик так что две машины и статистика на лицо так что очень сильно самневаюсь 300т разве только что ты все время ездиш по трассе и в горд не заежаеш
Можемо закластися що я комлект зчеплення вкладу за 1000км.Розібью навіть не буксуючи.
Ну будем считать что я неправильно эксплуаирую авто и остальные владельцы тоже удачи у меня двухмасовый комплект valeo 12500 не найдеш дешевле обращайся если что
Ну будем считать что я неправильно эксплуаирую авто и остальные владельцы
Можна зробити опитування на рахунок пробігу маховика,для авто у власному використанні,думаю будем здивовані.
Звичайне щеплення виходить по 200т. на бензиновому авто,комплект маховика розроблявся тільки через те що звичайне зчеплення не витримувало навантаження на дизелях(обертовий високий у сучасних авто)й сипалось вже при 100-150т.Ти вважаеш що таку конструкцію робили щоб подовжити життя на 50т.для комерційного авто?
fiatd писал(а):
у меня двухмасовый комплект valeo 12500 не найдеш дешевле обращайся если что
Дим у каждого свая точка зрения может ты и за все 10 лет неразу не застревал в песку на отдыхе не застревал в снегу зимой и не буксировал кума на сто то оно и выходило уменя так неполучалось
Дим у каждого свая точка зрения может ты и за все 10 лет неразу не застревал в песку на отдыхе не застревал в снегу зимой и не буксировал кума на сто то оно и выходило уменя так неполучалось
Насмішив,знаєш,як кажуть продавці авто:"бабця на машині компьютери возила",а на справді https://www.youtube.com/watch?v=Sr5iDsUfQ3k ,до речі у тому році влітку Спрінтер+2т.вантажу,по асфальту нічого,а от догори на СТО без розгону не витяг,зчеплення горить,дим валить,трос на 5т.(добротний Білоруський,не кітайське лайно) порвав в хлам,а ти кажиш пісочок,може після цего ТРОФІ й лягло усім гамузом.
Di-MA
Я себе поставил одномасовый уже как 80 000.Работает всё нормально,правда грузов почти не вожу.Пару раз тянул прицеп с 1.5 тонами песка,ничего особо не почувствовал в работе сцепления.Смягчают удары от работы дизеля демфера на самом диске.Единственно надо заводить и глушить машину на выжатом сцеплении,дабы пожалеть коробку.А так в общем работа простого сцепления нравится,даже уменьшился расход топлива и увеличилась "резвость" мотора.Иногда аж пробуксовывают колёса.Иногда замечаю,что уменьшилось расстояние (быстрее теряет скорость) при выбеге,это когда не выключая передачу пускаешь в накат,более быстрее теряет скорость.Но то всё мелочи.Я думаю,если простое сцепление (корзина,диск и подшипник)будет выхаживать 100 - 150 тыс.,то за стоимость одного двухмассвого маховика можно поменять 4 комплекта,а он (двухмассовый) поллимона ну никак не выходит.Вот и считайте что выгодней. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Di-MA
Я себе поставил одномасовый уже как 80 000.Работает всё нормально,правда грузов почти не вожу.Пару раз тянул прицеп с 1.5 тонами песка,ничего особо не почувствовал в работе сцепления.Смягчают удары от работы дизеля демфера на самом диске.Единственно надо заводить и глушить машину на выжатом сцеплении,дабы пожалеть коробку.А так в общем работа простого сцепления нравится,даже уменьшился расход топлива и увеличилась "резвость" мотора.Иногда аж пробуксовывают колёса.Иногда замечаю,что уменьшилось расстояние (быстрее теряет скорость) при выбеге,это когда не выключая передачу пускаешь в накат,более быстрее теряет скорость.Но то всё мелочи.Я думаю,если простое сцепление (корзина,диск и подшипник)будет выхаживать 100 - 150 тыс.,то за стоимость одного двухмассвого маховика можно поменять 4 комплекта,а он (двухмассовый) поллимона ну никак не выходит.Вот и считайте что выгодней.
Я ж не проти,дайте ресурс маховика й КП,бо якщо через 2 заміни ще й коробку мінять,не думаю що буде рівноцінний обмін.
До речі,який був пробіг до заміни двухмасового?
До замены маховика пробег был 350 000 км.это был маховик с завода.На коробку после смены типа маховика особо нагрузка не изменилась,ведь на диске есть демферные пружины.А двухмасовый маховик только улучшал плавность соединения - разъединения двигателя от трансмиссии.фунция двухмассового маховика демпфировать (гасить) крутильные колебания (вибрацию) от двигателя, т.е. сглаживать работу мощных дизельных горшков, не допуская ужасного резонанса (который и ломает коленвал). Все хотят иметь большую мощность и большой крутящий момент, так вот, плата за это счастье — более прочные, толстые, тяжелые, объемные и дорогие детали двигателя, сцепления и коробки, которые будут способны выдержать возросшие с увеличением мощности удары, толчки, вибрацию. Или второй путь – эффективно погасить эти удары, толчки, вибрацию, не усиливая особо сами узлы.
Производители выбрали второй путь, который нами всеми нелюбим, неприемлем и критикуем. Железяки размером и надежностью с танк – вот наш выбор! Но делаем машины не мы. А то, что буржуи просто хотят на нас нажиться, выпуская сложные, дорогие и ненадежные детали — так это вам скажет любой здравомыслящий мастер из Хацапетовки.Скорее всего - это плата за комфорную езду,не более того. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Di-MA
И ещё,если каждый день машина эксплуатируется в Киеве,а вторая машина ездит больше за городом - то и срок службы сцепления будет разным.Один мой знакомый поставил счётчик нажатия педали тормоза и сцепления (ради интереса) - так я ужаснулся: пока он утром с Троещины доехал до работы на Голосеево (через Московский мост) - прибор зафиксировал 400 нажатий сцепления и 250 нажатий тормоза.Отака у нас эксплуатация машин в городе + милион ям на дороге + сотни дебилов за рулём и т.д. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
До замены маховика пробег был 350 000 км.это был маховик с завода.На коробку после смены типа маховика особо нагрузка не изменилась,ведь на диске есть демферные пружины.А двухмасовый маховик только улучшал плавность соединения - разъединения двигателя от трансмиссии.фунция двухмассового маховика демпфировать (гасить) крутильные колебания (вибрацию) от двигателя, т.е. сглаживать работу мощных дизельных горшков, не допуская ужасного резонанса (который и ломает коленвал). Все хотят иметь большую мощность и большой крутящий момент, так вот, плата за это счастье — более прочные, толстые, тяжелые, объемные и дорогие детали двигателя, сцепления и коробки, которые будут способны выдержать возросшие с увеличением мощности удары, толчки, вибрацию. Или второй путь – эффективно погасить эти удары, толчки, вибрацию, не усиливая особо сами узлы.
Производители выбрали второй путь, который нами всеми нелюбим, неприемлем и критикуем. Железяки размером и надежностью с танк – вот наш выбор! Но делаем машины не мы. А то, что буржуи просто хотят на нас нажиться, выпуская сложные, дорогие и ненадежные детали — так это вам скажет любой здравомыслящий мастер из Хацапетовки.Скорее всего - это плата за комфорную езду,не более того.
1.Пробіг до заміни 350т.Я правильно зрозумів?,значить 350-400 не вигадка.
2.Коробка якраз і является проміжною ланцюгом міх ДВЗ й колесами.
1. Да,родной маховик выхаживает 350 + - 50 т.км. в зависимости от эксплуатации.Проверено на нескольких машинах.Разговор идет о 1.9 JTD
2. Кроме коробки есть ещё и редуктора на полуоси и ШРУСы,они тоже "промежные" между асфальтом и двигателем.Как пишет производитель,в основном ДМ служит для защиты коленчатого вала от детонационных ударов шатунов,ведь раньше не было этих демферов и машины же как то работали? Я помню ГАЗ - 51,где вообще диск был без пружин.Трогатся гружёным было тяжело,дёргало всю машину как в лихорадке - но коробки через 20 тыс.км никто не менял,сгорали диски и всё,и то их тыс на 50 - 60 хватало.Если конечно сейчас шестерни и подшипники не из пластмассы сделаны - ничего коробке не будет из за смены маховика.Это так же можно сказать,что коробка страдает из за хорошего сцепления с дорогой?так выходит? _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме