Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Заводится и глохнет. Плохая работа двигателя. Tempra1.6 карб
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mike73706
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.07.2013
Сообщения: 370
Откуда: Винницкая обл.

Авто: Fiat Tempra S 1.6 Weber 1996

СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2014 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RomanLviv, хіба не кращі кілька-контактні?
_________________
О5О8625467
О671636734
Гриша Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndrewR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 1812
Откуда: Диканька

Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)

СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2014 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это вопрос практически религиозный Wink

По сути. Свечи выглядят весьма залитыми. То есть топливо есть, а поджигать некому. mike73706, ты бы разобрался с бегунком... Он до контактов в крышке достаёт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RomanLviv
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 895
Откуда: Львов

Авто: Fiat UNOІІ 1.7D. Renault Grand Scenic3

СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2014 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndrewR писал(а):
Ну это вопрос практически религиозный Wink

По сути. Свечи выглядят весьма залитыми. То есть топливо есть, а поджигать некому. mike73706, ты бы разобрался с бегунком... Он до контактов в крышке достаёт?

або його забагато... і не встигає зайнятися, ще може бути погана бензина, в мене раз таке було правда не з машиною а з бензогенератором довго стояла бензина, а потім з трудом заводився, як заглушити потім не завееш поки свічку не почистиш, злив то з баку і залив нової і все супер, з пів тика заводится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike73706
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.07.2013
Сообщения: 370
Откуда: Винницкая обл.

Авто: Fiat Tempra S 1.6 Weber 1996

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2014 02:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndrewR, бегунок к контактам достает(старый бегунок), новый даже посадочное место другое имеет. короче новый бегунок совсем не подходит. Проблема не в бегунке, и даже не в зажигании, думаю. Машина заводится, но работает странно(чуть работет) - на видео все видно(ну по крайней мене суть понять можно).


RomanLviv, не думаю. ну очень малая вероятность, что проблема в бензине.

_________________
О5О8625467
О671636734
Гриша Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viper_umf
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 1137
Откуда: Lviv

Авто: кетайпаркет

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2014 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mike73706
Стосовно другого відео, ти собі не уявляєш наскільки це блеать знайомий звук Smile
Симптоми аналогічні, з одною поправкою, в мене моноджетронік, і я можу "просушити циліндри/свічки" натиснувши на газ до упору, і потім в муках все таки завестись...
Враховуючи що системи впорскування в нас різні, а запалення таке ж, робимо висновок - паліво є, але не горить.
Я б радив колупати іскру, почати з заміни кришки розподільника запалення. Як я розумію заводитись гірше почала після заміни професійної спортивної пружинки на графіт від косміча? Якщо так то от і вирішення.
Додатково замінити ВВ дроти, а свічки почистити...

Доречі, що до холостих, в карбіку є клапан хх, він має здатність засиратись.... постійно... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike73706
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.07.2013
Сообщения: 370
Откуда: Винницкая обл.

Авто: Fiat Tempra S 1.6 Weber 1996

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2014 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viper_umf, дякую за поради, задаю також, що є велика доля проблеми в цьому(в іскрі - в кришці трампльора - в графітику).


Цитата:
Доречі, що до холостих, в карбіку є клапан хх, він має здатність засиратись.... постійно... Smile

А де він? якщо можна, то "тикніть носом мене в нього")

_________________
О5О8625467
О671636734
Гриша Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viper_umf
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 1137
Откуда: Lviv

Авто: кетайпаркет

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2014 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mike73706



Цитата:
10 - электромагнитный клапан ХХ. через его жиклер поступает топливо для обеспечение холостого хода. перекрывает топливный канал при выключении зажигания. а также в случае превышения допустимых оборотов двигателя (отсечка, команда поступает из Digiplex-2). на холостых оборотах, за счет поступления э/питания на катушку, удерживает запорную иглу во втянутом (открытом) состоянии до частоты вращения двигателя, не превышающей 1800 об/мин. при превышении оборотов - отключается, запирая канал, чем обеспечивает дополнительную экономию расхода топлива


детальніше про вебер 32-34 тлде тут http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t=2676

_________________
Fiat Regata weekend -> Lancia Dedra -> кетайпаркет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike73706
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.07.2013
Сообщения: 370
Откуда: Винницкая обл.

Авто: Fiat Tempra S 1.6 Weber 1996

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2014 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viper_umf, вельми дякую.
_________________
О5О8625467
О671636734
Гриша Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2014 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На фото крышки трамблера, грязь внутри крышки.
Такое надо обязательно бензинчиком мыть.
Киловольты чуток по другим правилам живут чем низкое напряжение.
Киловольты "летать" умеют.

Бегунок никогда не касается контактов, иначе зацепиться и обломиться.
Там просто маленький зазор.

Советский графитик в составе советских авто никогда не отказывал.
Наверно советские катушки вырабатывали советские искры. Laughing

Бегунок не к кузову покупается, а к трамблеру.
А трамблеры с завода применяют разных производителей.
Искру совсем несложно поразглядывать на выкрученных свечках.
При неполадках с бегунком и всего что рядом её там нет, а на центральном проводе есть.

Провода так же несложно проверяються.
Они должны звониться и зелени по краям иметь недолжны.
Так же и дырочки куда они вставляються не должны быть зелеными.

На фотке яркий пример отказа провода.
Но провод это ерунда и его замена мало что дала.
Там и катушка внутри, дырочке выгорела.
И только после решения катушечного вопроса авто стало нормально заводиться.

Визг на запуске это подшипник помпы или ролика.
Авто предупредило, а там хоть не рассветай.
Ждать и совсем недолго, когда шарики на дорогу брызнут не стоит.
В лучшем случае похеризм закончиться буксиром,
в худшем ремонтом двигателя.



DSC_32.jpg
 Описание:
 Размер:  379.29 KB
 Просмотрено:  202 раз(а)

DSC_32.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike73706
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.07.2013
Сообщения: 370
Откуда: Винницкая обл.

Авто: Fiat Tempra S 1.6 Weber 1996

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2014 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma, спасибо.
Зелени негде нет(была в крышке трамплера - почитил - убрал).
Контакты и не касаются к бегунку. А вот графитик касается(виден след на бегунке) - это так ведь должно быть? или как?.
На проводах нет зелени, в посадочных(ну куда провода втыкиваются) тоже не т зелени.
Грязь в крышке и в трамплере только на пластмассе(на контактах нет), ито я ее как мог вытер, без бензина, правда).
машина ведь заводится, а значит есть искра, но работает неправильно совсем.
что касается визга при запуске. - было еденично(или 2 раза всего), и прошло. но спасибо за информацию.


пробовал снова завестись:
поставил свечи с одними контактами(или как там), в нормальном состоянии.
более-мение завелась. даже более-мение стабильная работа(по сравнению с вчерашней) на подсосе. но все же после минуты-второй такой работы - глохла.(видео http://youtu.be/bALYEM8ZggQ ).
если при этом нажать на педаль газа - куда "интереснее" работает двигатель(видео http://youtu.be/aMT9F-ulU0A ).
*вибрация возле воздушного фильтра думаю маленькая формальность - ничего страшного, или как?*

выкрутил свечи - опять таки засраны(но уже меньше, чем вчера).


еще по поводу карбюратора:
выкрутил я электромагнитный клапан ХХ - он не забит, но продул(ртом) на всякий случай.

и еще вопрос:
это нормально, что у меня карбюратор подключен(ну шлангочки всякие там) не совсем так, как здесь: http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t=2676
???
Фото карбюратора со всех сторон прилагается.










некоторые елементы не подключены никуда. какой-то провод(розовый с черным) обломана клема - откуда он - не знаю).
сломал отводик желтый который, но там уже исправил, более-мение держится, думаю ничего страшного.

_________________
О5О8625467
О671636734
Гриша Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike73706
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.07.2013
Сообщения: 370
Откуда: Винницкая обл.

Авто: Fiat Tempra S 1.6 Weber 1996

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2014 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ах еще одно:
на видео может плохо видно, на на крбе, гле желтая шнангочка с прозрачной(ну где прозрачная прерывает желтую), на заведенном двигателе по ней бензин идет, но в перемешку с воздухом - это нормально?

_________________
О5О8625467
О671636734
Гриша Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike73706
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.07.2013
Сообщения: 370
Откуда: Винницкая обл.

Авто: Fiat Tempra S 1.6 Weber 1996

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2014 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть вероятность того, что при мойке двигателя попала вода в фильтр? или не дает воздух в карбюратор? стоит разбирать короб фильтра?
разберу все же, минутное ведь дело...


воды там нет.(ну туде ей и трудно попасть). фильтр сам под замену, конечно же, но не в нем суть, думаю.
почистил свечи. завел в обход фильтра(снял крышку коробки фильтра, и отодвинул всторону). Завелась отлично(ну она, в принципе, сегодня каждый раз с пол оборота заводилась), даже секунд 30 было прекрасной работы двигателя. пока начал доставать телефона - опять начась та же песня - начали плавать обороты секунд 10, и заглохла. второй запуск был таким же, как и в последних видео, но стала глохнуть быстрее. при давлении на газ - то же. что и на последних двох видео, но не вибрирует короб фильтра.
ничего не понимаю....
ниже фото свечи после этого запуска(выкрутил только с 3-его цилиндра) - таки заливает.
также ниже фото бегунка. черная точна - место, куда графитик ерзает(думаю это нормально, или не так должно быть? я о том, что там графит стертый бегунке). на ВАЗе небыло такого, просто маленькая точка от графитика, а здесь большая и "жирная"(ну тоесть не просвечивается контакт сквозь нее) - може в этом есть доля проблемы?



_________________
О5О8625467
О671636734
Гриша Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viper_umf
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 1137
Откуда: Lviv

Авто: кетайпаркет

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2014 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
стоит разбирать короб фильтра?

можеш просто зняти з карба "черепаху"

Цитата:
на заведенном двигателе по ней бензин идет

наскільки мені відомо, то там мав би бути вакуум

про бігунок, постав назад пружинку...


з.і. звуки чесно сказати вражають Shocked я б компресію поміряв....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike73706
Италофан


Италофан

Возраст: 30
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.07.2013
Сообщения: 370
Откуда: Винницкая обл.

Авто: Fiat Tempra S 1.6 Weber 1996

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2014 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viper_umf, а там не вакуим, там щось ще мокре біжить)
пружинки шматочок довелось відкусити(заважала графіту). тепер навряд вийде її поставити.
звуки й мене лякають. компресію поміряю можливо завтра, або сьогодні увечері навіть...
правильно міряти так:
зняти всі ВВ провода(з свічок), викрутити першу свічку - всунути компресометр, пожужати стартером секунди 3. потім закрутити першу, відкрутити другу, і знову жужати... і так з усіма. Вірто? так міряти правильно?

_________________
О5О8625467
О671636734
Гриша Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viper_umf
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 1137
Откуда: Lviv

Авто: кетайпаркет

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2014 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а там не вакуим, там щось ще мокре біжить)

наприклад вода, після мийки Wink

Цитата:
так міряти правильно?

- краще відключити катушку взагалі, щоб не пробивало
- відключити подачу палива, у твому випадку витягнути подачу палива з карбюратора
- свічки можна викрутити всі, можна по-одній, спірне питання, таке ж як з типом свічки
- жужати стартером поки рухається стрілка на компресометрі

для інформації:
- якщо покази в межах 10-13, і різниця по циліндрах в межах 1, то все ок
- якщо компресія менша у всіх циліндрах, пхаєм туди розкоксовку і думаємо на рахунок ремонту.
- якщо компресія менша в якомусь одному/двох циліндрах то капаєм туди ~10мл чистого масла, і міряєм знову. Якщо покази збільшились - залягли кільця, пхаєм розкоксовку. Якщо покази не змінились - не щільно прилягає якийсь клапан або пробита прокладка ГБЦ.

якось так.

_________________
Fiat Regata weekend -> Lancia Dedra -> кетайпаркет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу