По сути. Свечи выглядят весьма залитыми. То есть топливо есть, а поджигать некому. mike73706, ты бы разобрался с бегунком... Он до контактов в крышке достаёт?
По сути. Свечи выглядят весьма залитыми. То есть топливо есть, а поджигать некому. mike73706, ты бы разобрался с бегунком... Он до контактов в крышке достаёт?
або його забагато... і не встигає зайнятися, ще може бути погана бензина, в мене раз таке було правда не з машиною а з бензогенератором довго стояла бензина, а потім з трудом заводився, як заглушити потім не завееш поки свічку не почистиш, злив то з баку і залив нової і все супер, з пів тика заводится.
AndrewR, бегунок к контактам достает(старый бегунок), новый даже посадочное место другое имеет. короче новый бегунок совсем не подходит. Проблема не в бегунке, и даже не в зажигании, думаю. Машина заводится, но работает странно(чуть работет) - на видео все видно(ну по крайней мене суть понять можно).
RomanLviv, не думаю. ну очень малая вероятность, что проблема в бензине. _________________ О5О8625467
О671636734
Гриша
mike73706
Стосовно другого відео, ти собі не уявляєш наскільки це блеать знайомий звук
Симптоми аналогічні, з одною поправкою, в мене моноджетронік, і я можу "просушити циліндри/свічки" натиснувши на газ до упору, і потім в муках все таки завестись...
Враховуючи що системи впорскування в нас різні, а запалення таке ж, робимо висновок - паліво є, але не горить.
Я б радив колупати іскру, почати з заміни кришки розподільника запалення. Як я розумію заводитись гірше почала після заміни професійної спортивної пружинки на графіт від косміча? Якщо так то от і вирішення.
Додатково замінити ВВ дроти, а свічки почистити...
Доречі, що до холостих, в карбіку є клапан хх, він має здатність засиратись.... постійно...
10 - электромагнитный клапан ХХ. через его жиклер поступает топливо для обеспечение холостого хода. перекрывает топливный канал при выключении зажигания. а также в случае превышения допустимых оборотов двигателя (отсечка, команда поступает из Digiplex-2). на холостых оборотах, за счет поступления э/питания на катушку, удерживает запорную иглу во втянутом (открытом) состоянии до частоты вращения двигателя, не превышающей 1800 об/мин. при превышении оборотов - отключается, запирая канал, чем обеспечивает дополнительную экономию расхода топлива
На фото крышки трамблера, грязь внутри крышки.
Такое надо обязательно бензинчиком мыть.
Киловольты чуток по другим правилам живут чем низкое напряжение.
Киловольты "летать" умеют.
Бегунок никогда не касается контактов, иначе зацепиться и обломиться.
Там просто маленький зазор.
Советский графитик в составе советских авто никогда не отказывал.
Наверно советские катушки вырабатывали советские искры.
Бегунок не к кузову покупается, а к трамблеру.
А трамблеры с завода применяют разных производителей.
Искру совсем несложно поразглядывать на выкрученных свечках.
При неполадках с бегунком и всего что рядом её там нет, а на центральном проводе есть.
Провода так же несложно проверяються.
Они должны звониться и зелени по краям иметь недолжны.
Так же и дырочки куда они вставляються не должны быть зелеными.
На фотке яркий пример отказа провода.
Но провод это ерунда и его замена мало что дала.
Там и катушка внутри, дырочке выгорела.
И только после решения катушечного вопроса авто стало нормально заводиться.
Визг на запуске это подшипник помпы или ролика.
Авто предупредило, а там хоть не рассветай.
Ждать и совсем недолго, когда шарики на дорогу брызнут не стоит.
В лучшем случае похеризм закончиться буксиром,
в худшем ремонтом двигателя.
Croma, спасибо.
Зелени негде нет(была в крышке трамплера - почитил - убрал).
Контакты и не касаются к бегунку. А вот графитик касается(виден след на бегунке) - это так ведь должно быть? или как?.
На проводах нет зелени, в посадочных(ну куда провода втыкиваются) тоже не т зелени.
Грязь в крышке и в трамплере только на пластмассе(на контактах нет), ито я ее как мог вытер, без бензина, правда).
машина ведь заводится, а значит есть искра, но работает неправильно совсем.
что касается визга при запуске. - было еденично(или 2 раза всего), и прошло. но спасибо за информацию.
пробовал снова завестись:
поставил свечи с одними контактами(или как там), в нормальном состоянии.
более-мение завелась. даже более-мение стабильная работа(по сравнению с вчерашней) на подсосе. но все же после минуты-второй такой работы - глохла.(видео http://youtu.be/bALYEM8ZggQ ).
если при этом нажать на педаль газа - куда "интереснее" работает двигатель(видео http://youtu.be/aMT9F-ulU0A ).
*вибрация возле воздушного фильтра думаю маленькая формальность - ничего страшного, или как?*
выкрутил свечи - опять таки засраны(но уже меньше, чем вчера).
еще по поводу карбюратора:
выкрутил я электромагнитный клапан ХХ - он не забит, но продул(ртом) на всякий случай.
и еще вопрос:
это нормально, что у меня карбюратор подключен(ну шлангочки всякие там) не совсем так, как здесь: http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t=2676
???
Фото карбюратора со всех сторон прилагается.
некоторые елементы не подключены никуда. какой-то провод(розовый с черным) обломана клема - откуда он - не знаю).
сломал отводик желтый который, но там уже исправил, более-мение держится, думаю ничего страшного. _________________ О5О8625467
О671636734
Гриша
ах еще одно:
на видео может плохо видно, на на крбе, гле желтая шнангочка с прозрачной(ну где прозрачная прерывает желтую), на заведенном двигателе по ней бензин идет, но в перемешку с воздухом - это нормально? _________________ О5О8625467
О671636734
Гриша
есть вероятность того, что при мойке двигателя попала вода в фильтр? или не дает воздух в карбюратор? стоит разбирать короб фильтра?
разберу все же, минутное ведь дело...
воды там нет.(ну туде ей и трудно попасть). фильтр сам под замену, конечно же, но не в нем суть, думаю.
почистил свечи. завел в обход фильтра(снял крышку коробки фильтра, и отодвинул всторону). Завелась отлично(ну она, в принципе, сегодня каждый раз с пол оборота заводилась), даже секунд 30 было прекрасной работы двигателя. пока начал доставать телефона - опять начась та же песня - начали плавать обороты секунд 10, и заглохла. второй запуск был таким же, как и в последних видео, но стала глохнуть быстрее. при давлении на газ - то же. что и на последних двох видео, но не вибрирует короб фильтра.
ничего не понимаю....
ниже фото свечи после этого запуска(выкрутил только с 3-его цилиндра) - таки заливает.
также ниже фото бегунка. черная точна - место, куда графитик ерзает(думаю это нормально, или не так должно быть? я о том, что там графит стертый бегунке). на ВАЗе небыло такого, просто маленькая точка от графитика, а здесь большая и "жирная"(ну тоесть не просвечивается контакт сквозь нее) - може в этом есть доля проблемы?
Viper_umf, а там не вакуим, там щось ще мокре біжить)
пружинки шматочок довелось відкусити(заважала графіту). тепер навряд вийде її поставити.
звуки й мене лякають. компресію поміряю можливо завтра, або сьогодні увечері навіть...
правильно міряти так:
зняти всі ВВ провода(з свічок), викрутити першу свічку - всунути компресометр, пожужати стартером секунди 3. потім закрутити першу, відкрутити другу, і знову жужати... і так з усіма. Вірто? так міряти правильно? _________________ О5О8625467
О671636734
Гриша
- краще відключити катушку взагалі, щоб не пробивало
- відключити подачу палива, у твому випадку витягнути подачу палива з карбюратора
- свічки можна викрутити всі, можна по-одній, спірне питання, таке ж як з типом свічки
- жужати стартером поки рухається стрілка на компресометрі
для інформації:
- якщо покази в межах 10-13, і різниця по циліндрах в межах 1, то все ок
- якщо компресія менша у всіх циліндрах, пхаєм туди розкоксовку і думаємо на рахунок ремонту.
- якщо компресія менша в якомусь одному/двох циліндрах то капаєм туди ~10мл чистого масла, і міряєм знову. Якщо покази збільшились - залягли кільця, пхаєм розкоксовку. Якщо покази не змінились - не щільно прилягає якийсь клапан або пробита прокладка ГБЦ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме