Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Генератор или АКБ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dark_Demion
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 15.05.2007
Сообщения: 5
Откуда: Могилёв

Авто: FIAT Tempra 1.6 mono 1990г.

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 20:09    Заголовок сообщения: Генератор или АКБ Ответить с цитатой

После того, как машина поработает на больших оборотах. Стартеру не хватает мощности прокрутить двигатель.
Закипает акумулятор.
Мерил ток с генератора на холостых оборотах 7,5 А. При увеличении оборотов ток не растёт. Напряжение на отсоединённом генераторе 18 В. Думаю регулятор на генераторе. АКБ 55А 2 года. FIAT TEMPRA 1.6 90г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Искать похожую тему. На форуме єсть поиск.

2. http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=4756

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не стоит генератор отсоединять от АКБ на раб. двиге -- генератор идёт "в разнос" и потом можно с разборок не вылезать : начиная от мозгов и заканчивая лампочкой подсветки в торпедо.
проверь АКБ : напряжение утром перед заводкой и после поездки, см чего взял что "кипит" АКБ?

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санек
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 86
Откуда: Николаев

Авто: Фиат Темпра

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь АКБ может какая то банка замкнута.
_________________
Тише едеш, фиг доедеш!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TRUSHA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 2654
Откуда: Иваново

Авто: Жига

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санек +1 проходили...
коли что - акку под замену немедленно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sss
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 51
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 14.02.2007
Сообщения: 748
Откуда: Украина, Запорожье

Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санек
Замкнутая банка в АКБ никак не влияет на кол-во напряжения от генератора.
Dark_Demion
Если напруга на АКБ при работающем движке на разных оборотах больше чем 14,6В,то проблема в регуляторе напруги на генераторе.
А если банка подкорочена, то напруга на неподключеном АКБ менее 12В.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dark_Demion
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 15.05.2007
Сообщения: 5
Откуда: Могилёв

Авто: FIAT Tempra 1.6 mono 1990г.

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напруга на отсоединённом АКБ 12,91 В, при заведённой машине 14,1 В. Что кипит думаю из того что после работы машины 2-3 минуты из АКБ доносится еле слышное шипение и после поездок 1,5 -2 часа на АКБ видны следы от электролита, видно просачивается чарез отверстия в пробках на банки.
P.S. Проверял уровень электролита - в норме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sss
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 51
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 14.02.2007
Сообщения: 748
Откуда: Украина, Запорожье

Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 08:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dark_Demion
14,1В на повышенных обротах?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу