|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dark_Demion Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.05.2007 Сообщения: 5 Откуда: Могилёв
Авто: FIAT Tempra 1.6 mono 1990г.
|
Добавлено: Вт Май 15, 2007 20:09 Заголовок сообщения: Генератор или АКБ |
|
|
После того, как машина поработает на больших оборотах. Стартеру не хватает мощности прокрутить двигатель.
Закипает акумулятор.
Мерил ток с генератора на холостых оборотах 7,5 А. При увеличении оборотов ток не растёт. Напряжение на отсоединённом генераторе 18 В. Думаю регулятор на генераторе. АКБ 55А 2 года. FIAT TEMPRA 1.6 90г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Май 15, 2007 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Искать похожую тему. На форуме єсть поиск.
2. http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=4756 _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Ср Май 16, 2007 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
не стоит генератор отсоединять от АКБ на раб. двиге -- генератор идёт "в разнос" и потом можно с разборок не вылезать : начиная от мозгов и заканчивая лампочкой подсветки в торпедо.
проверь АКБ : напряжение утром перед заводкой и после поездки, см чего взял что "кипит" АКБ? _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Санек Италолюбитель
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 86 Откуда: Николаев
Авто: Фиат Темпра
|
Добавлено: Ср Май 16, 2007 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь АКБ может какая то банка замкнута. _________________ Тише едеш, фиг доедеш!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TRUSHA Италоманьячище
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 2654 Откуда: Иваново
Авто: Жига
|
Добавлено: Ср Май 16, 2007 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Санек +1 проходили...
коли что - акку под замену немедленно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sss Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 748 Откуда: Украина, Запорожье
Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
|
Добавлено: Ср Май 16, 2007 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Санек
Замкнутая банка в АКБ никак не влияет на кол-во напряжения от генератора.
Dark_Demion
Если напруга на АКБ при работающем движке на разных оборотах больше чем 14,6В,то проблема в регуляторе напруги на генераторе.
А если банка подкорочена, то напруга на неподключеном АКБ менее 12В. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark_Demion Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.05.2007 Сообщения: 5 Откуда: Могилёв
Авто: FIAT Tempra 1.6 mono 1990г.
|
Добавлено: Ср Май 16, 2007 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Напруга на отсоединённом АКБ 12,91 В, при заведённой машине 14,1 В. Что кипит думаю из того что после работы машины 2-3 минуты из АКБ доносится еле слышное шипение и после поездок 1,5 -2 часа на АКБ видны следы от электролита, видно просачивается чарез отверстия в пробках на банки.
P.S. Проверял уровень электролита - в норме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sss Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 748 Откуда: Украина, Запорожье
Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 08:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Dark_Demion
14,1В на повышенных обротах? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|