Стоят нормально не примерзают, включать сначало туговато но потом нормально, там на кулису поподаєт снег влага она тоже примерзает но потом все проходет. Но полного замерзанея как было раньше нету... _________________ если люди делают тебе добро - помни, если ты делаешь людям добро - забуть.
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Сб Май 17, 2014 06:27 Заголовок сообщения:
1.В салоне сними кожух рычага К.П.П. и вынимай троса с кулисы.
2.В низу отсоединяем от КПП.
3 Троса проходят через кузов в резинке,снимаем вместе с ней.
4.Берём пыльники с Ваз ручника и меняем,перед этим обязательно троса необходимо промазать (трудно,нудно - но необходимо). _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2014 Сообщения: 4 Откуда: СССР
Авто: Фиат Добло
Добавлено: Сб Май 17, 2014 06:56 Заголовок сообщения:
Спасибо.Это всё я понимаю,я имел виду сам процесс снятия,а именно с КПП,как их отсоединить.Может есть наглядный пример или фото,как это делается.Чем их снимать,каким то инструментом специальным?
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009
Добавлено: Сб Май 17, 2014 07:53 Заголовок сообщения:
beolmi
Кулисы на тросах по обоим концам одинаковые. Если никогда не приходилось снимать троса - потренируйся на кулисах со стороны салона. Ничего страшного в этом нет. Я подбирал обычный рожковый ключ, наверное, на 12 или 13, использовал его как рычаг. чтобы сломать кулису, нужно постараться. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2014 Сообщения: 4 Откуда: СССР
Авто: Фиат Добло
Добавлено: Сб Май 17, 2014 17:53 Заголовок сообщения:
Спасибо.Сегодня как раз решил поменять данный пыльник,если смотреть с верху открыв капот один тросик выше,а второей расположен ниже и как раз на него из под днища вся вода и попадает,так вот,там пыльник был,но с него слетели хомуты и он сбился,я его не стал снимать,а поставил новые хомуты.Шприцем закачал в эти самые пыльники масло синтетику,посмотрим на результат.А то по утрам у нас ещё морозы и примерзает так ,что не переключить передачи.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме