|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nfs Amico
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 29 Откуда: Черновцы
Авто: Scudo
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2012 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Родные скобы(2008) и втулки 2004-06 не подходят! надо скобы тоже 2004-06! Кто установил???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kosku Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.10.2012 Сообщения: 136 Откуда: Запорожье
Авто: Scudo 2008 L2H2,2.0jtd
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем добрый вечер!Хочется поднять тему.Так всё таки есть смысл ставить новые втулки,или колхозить с прошлой модели?Действительно новые так плохо ходят?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JumpYurka Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2012 Сообщения: 108 Откуда: БЦерковь, Киевской
Авто: Citroen Jumpy 1.6HDi 2007
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 09:47 Заголовок сообщения: |
|
|
kosku писал(а): | Всем добрый вечер!Хочется поднять тему.Так всё таки есть смысл ставить новые втулки,или колхозить с прошлой модели?Действительно новые так плохо ходят? |
Новые,ониже родные, с тонким слоем резины и металлическим каркасом. Скобы завальцованные. Я сомневаюсь, что уважающяя себя фирма будет изготавливать втулки отдельно от стабилизатора. Я поставил от пред.модели, вжались как "золото"! Лето уже отъездили. Цена вопроса 190грн с заменой.
З.Ы. Насчет "BCGUMA". У нас такую мелочевку отливают в кажном втором гараже вокруг завода РТИ...на коленках. Выводы каждый для себя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kosku Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.10.2012 Сообщения: 136 Откуда: Запорожье
Авто: Scudo 2008 L2H2,2.0jtd
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ!Кстати по предыдущему поколению,за 5лет и 150т пробега ни втулки ни стойки стаба не менялись!
А вопросик "Цена вопроса 190грн с заменой"-это оригинальные втулки и где взять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JumpYurka Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2012 Сообщения: 108 Откуда: БЦерковь, Киевской
Авто: Citroen Jumpy 1.6HDi 2007
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
kosku писал(а): | Спасибо за ответ!Кстати по предыдущему поколению,за 5лет и 150т пробега ни втулки ни стойки стаба не менялись!
А вопросик "Цена вопроса 190грн с заменой"-это оригинальные втулки и где взять? |
Цитата: | Я поставил от пред.модели |
Пшол в магазин, сказал год, выкинуло замену от предыдущей модели - 90грн. пара. Поехал до мастеров, снимали как описано выше,скобы развальцевали, надели втулки. Пытались вжать уже на машине, не получилось. Вжали в тисках,прихватили скобы полуавтоматом(вместо развальцовки) и поставили на машину
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kosku Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.10.2012 Сообщения: 136 Откуда: Запорожье
Авто: Scudo 2008 L2H2,2.0jtd
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу "где взять" я трошки неправильно выразился.Последнее время склоняюсь ставить оригинальные запчасти,а они на сто процентов только у ОД.Да.они дороже,но лазить каждый месяц под машину и менять недорогие как то не в кайф.
А по теме,снимать весь стаб,как я понял геморно,да и сварку я не люблю,поэтому попробую BCGUMA,если отходит мало-будет думать дальше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JumpYurka Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2012 Сообщения: 108 Откуда: БЦерковь, Киевской
Авто: Citroen Jumpy 1.6HDi 2007
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
kosku писал(а): | ...снимать весь стаб,как я понял геморно,да и сварку я не люблю,поэтому попробую BCGUMA,если отходит мало-будет думать дальше. |
наверное ты не понял или я не правильно выразился. Снимать весь стаб. так и так надо БСГУМА иль не БЦ(и посмотри на фото этих резинок-они без разреза, значит одевать надо через весь стаб.), почитай внимательно посты выше. Там надо столько открутить под машиной что после этих операций ты уже можешь вытянуть стаб. и менять втулки не под машиной. Опять же я тоже не сторонник сварки, но делал не я а мне. Я бы лучше чуть подрезал резинки, но зажал бы как в жигулях со съемными скобами. Хотя как зажали они в тисках может оно и надежней будет и долговечнее. Потом, я не говорю ставить дешевые втулки, наоборот я купил думаю лучшего качества чем БСГУМА и большого отличия по форме с новыми нет. Главное внутреннее отверстие - д.25мм.
Последний раз редактировалось: JumpYurka (Вт Окт 30, 2012 16:11), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosku Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.10.2012 Сообщения: 136 Откуда: Запорожье
Авто: Scudo 2008 L2H2,2.0jtd
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 15:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Посты выше прочёл внимательно,по сему исходил из сообщений asterlix и AdvanTiSS на 2-й странице темы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nfs Amico
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 29 Откуда: Черновцы
Авто: Scudo
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 15:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Снимать весь стаб. так и так надо БСГУМА иль не БЦ(и посмотри на фото этих резинок-они без разреза, значит одевать надо через весь стаб.) |
В ВСGUMA не нужно ничего снимать, они разрезаные, сам видел. Если после развальцовки приварить гайку, тогда болтом, который держит рычаг, зажимаются и скобы на втулке стабилизатора. И никакой сварки!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JumpYurka Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2012 Сообщения: 108 Откуда: БЦерковь, Киевской
Авто: Citroen Jumpy 1.6HDi 2007
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
nfs писал(а): |
Если после развальцовки приварить гайку, тогда болтом, который держит рычаг, зажимаются и скобы на втулке стабилизатора. И никакой сварки! |
Куда гайку?
Описание: |
|
Размер: |
33.27 KB |
Просмотрено: |
422 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nfs Amico
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 29 Откуда: Черновцы
Авто: Scudo
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Если завальцовано - первый раз надо поиграться. Подбираем сверло для розвальцовки (размер не помню), но не очень большое, чуть больше, чем сама шейка, и сверлим снизу (как стрелка показует). Там реально гайка остается на месте (обведенная) и если осторожно розвальцевать, то и варить не надо. Сверлом легенько снимаем "шапочку" завальцовки (снизу) и все! У вас верхняя часть сама отходит и втулка перед вами.
Как я говорил, взял себе БЦ попробовать, и они разрезаные, одеть 2 секунды дела. Сборка - все просто, болты (№3) прижимают гайки на скобе втулки, и тем самым скобу к резинке.
эксплуатирую БЦ уже 2 мес. - все ОК!
Описание: |
|
Размер: |
133.24 KB |
Просмотрено: |
416 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JumpYurka Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2012 Сообщения: 108 Откуда: БЦерковь, Киевской
Авто: Citroen Jumpy 1.6HDi 2007
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 09:25 Заголовок сообщения: |
|
|
nfs писал(а): | Если завальцовано - первый раз надо поиграться. Подбираем сверло для розвальцовки (размер не помню), но не очень большое, чуть больше, чем сама шейка, и сверлим снизу (как стрелка показует). Там реально гайка остается на месте (обведенная) и если осторожно розвальцевать, то и варить не надо. Сверлом легенько снимаем "шапочку" завальцовки (снизу) и все! У вас верхняя часть сама отходит и втулка перед вами.
Как я говорил, взял себе БЦ попробовать, и они разрезаные, одеть 2 секунды дела. Сборка - все просто, болты (№3) прижимают гайки на скобе втулки, и тем самым скобу к резинке.
эксплуатирую БЦ уже 2 мес. - все ОК! |
Болтов хватило по длине чтобы вжать втулку и достать гайку? Бо у меня были вынуждены "прихватывать" скобы потому что длины болтов чуть не хватало чтобы зацепиться за гайку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
irina2390 Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 161 Откуда: Бела Церковь
Авто: ФиатСкудо 2.0 2007г.
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Сверло на 21 !А я купил на дрель набор точильных насадок минут 10 стачивал одну розвальцовку,потом немного разогнул и постепенно снял через край в сборе одну втулку.А вторую розвальцовку высверлил св. на 21! БЦГУМА втулки не плохие но я через три дня переделывал,разбирал и подкладывал резинки под них потому что они по наружнему диаметру маловаты!!! А болты те же,!!!
_________________ ФИАТ СКУДО 2007г. 2.0 88кв. 120л.с. 0677372662 СЕРГЕЙ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JumpYurka Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2012 Сообщения: 108 Откуда: БЦерковь, Киевской
Авто: Citroen Jumpy 1.6HDi 2007
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
irina2390 писал(а): | Сверло на 21 !А я купил на дрель набор точильных насадок минут 10 стачивал одну розвальцовку,потом немного разогнул и постепенно снял через край в сборе одну втулку.А вторую розвальцовку высверлил св. на 21! БЦГУМА втулки не плохие но я через три дня переделывал,разбирал и подкладывал резинки под них потому что они по наружнему диаметру маловаты!!! А болты те же,!!! |
А я о чем! Потому и длины болтов хватило.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nfs Amico
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 29 Откуда: Черновцы
Авто: Scudo
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 17:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Я ничего не подкладывал. Вроде все гуд!
1. Болтов хватило.
2. Не стучит!
3. С виду - все как надо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|