Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Поршня другого диаметра
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поршни непричем,диаметр цилиндра почти на 3мм больше чем диаметр отверстия в прокладке
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При поиске (изготовлении)прокладки не забудь о толщине. Которая имеет значение.
_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паша Ла
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщения: 40
Откуда: Севастополь

Авто: ritmo 1,7d

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2012 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоесть считаете что прокладка и далее будет прогорать, пока не изготовлю с увеличенными размерами ? А еще мнения есть ?
_________________
DIESEL рулит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2012 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не спешить Very Happy для начала проверить голову,блок (плоскости)
И болты крепления головы. Почему то кажется что их не меняли или я ошибаюсь. Very Happy и при сборке соблюдать технологию затяжки болтов.
Ну и прокладку не самую дешёвую.
Если всё в норме сомневаюсь что пробили именно из за увеличенной поршневой.
Лично моё мнение. Embarassed

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СаняZero
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 04.10.2011
Сообщения: 1635
Откуда: Черкасская обл. г Канев

Авто: Vaz 2102 "75>Regata weekend 1.9D "88>Ford Orion 1.6 "89>MB 210D 2.9D "89>Opel Omega 2.0 "90>Expert 1.9D "05>Tipo 1.6GM Delco=>1.6J5.1=>1.8 twin spark)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2012 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь плоскости мож перегревали.
Прокладка имеет большое значение как ее диаметр материал а высота.
диаметр должен быть по поршню так как на дизеле поршень выходит с блока.
высота считаеться по вылету поршня с блока.
материал ну тут спорный вопрос что лучше сталь или поронит с кольцами.
Мой знакомый делал себе с отоженной меди и лазерную гравировку делали. получилось 300грн.

_________________
Продам остатки запчастей двигателя на регата 1.9Д
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паша Ла
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщения: 40
Откуда: Севастополь

Авто: ritmo 1,7d

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2012 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Голова опрессовывалась, проверялась плоскость, правильность и усилие затяжки болтов соблюдалось. Высота прокладки- самая толстая- мерялось по вылету поршней. Болты не менялись.
Пришла мысля- а если поискать поршня родные и по новой загильзовать, но тогда деньги за прошлый ремонт коту под хвост!

_________________
DIESEL рулит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СаняZero
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 04.10.2011
Сообщения: 1635
Откуда: Черкасская обл. г Канев

Авто: Vaz 2102 "75>Regata weekend 1.9D "88>Ford Orion 1.6 "89>MB 210D 2.9D "89>Opel Omega 2.0 "90>Expert 1.9D "05>Tipo 1.6GM Delco=>1.6J5.1=>1.8 twin spark)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2012 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да можно гильзонуть. у меня на регате 1.9 менялись гильзы прошлый хозяин втулил от москвича отходили 650 тыс. двигатель и дальше б работал если б не обрыв клапана.
_________________
Продам остатки запчастей двигателя на регата 1.9Д
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2012 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А до ремонта какая прокладка стояла и сколько прошла.
_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паша Ла
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщения: 40
Откуда: Севастополь

Авто: ritmo 1,7d

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2012 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas- такая же как и сейчас прошла тыщ 15
_________________
DIESEL рулит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2012 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего не утверждаю. и прокладок ремонтных с увеличенным диаметром не встречал.
но не верится что из за разницы максимум 1.5 мм пробивает.
Прокладка рассчитана 82.6(стандарт) + 0.4(ремонт) = 83; у тебя 85 в радиусе 1мм.
Если конечно поршня не встречаются с прокладкой.
ИМХО.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паша Ла
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщения: 40
Откуда: Севастополь

Авто: ritmo 1,7d

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2012 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas- предложения Shocked
_________________
DIESEL рулит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СаняZero
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 04.10.2011
Сообщения: 1635
Откуда: Черкасская обл. г Канев

Авто: Vaz 2102 "75>Regata weekend 1.9D "88>Ford Orion 1.6 "89>MB 210D 2.9D "89>Opel Omega 2.0 "90>Expert 1.9D "05>Tipo 1.6GM Delco=>1.6J5.1=>1.8 twin spark)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2012 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вполне возможно что поршень задивает о прокладку. когда мы брату меняли прокладку гбц на пежо експерт с xqd9 двигателем то столкнулись с следующим:
высота прокладок отличалась на 0.5 мм
Погрешность прокладок по высоте +/-0.4 мм
В каждой фирмы производителя свои рем метки дырочки на прокладке
Ставили известного Витю Рейнца металического пробивало или сочилось масло
Головка и блок на плоскость были идеальны
Поставили поронитовую аюшу и вопрос был закрыт.

Мое мнение такое что при увеличении диаметра поршня степень сжатия выросла тоесть высоту тебе надо мах брать
второе что всетаки поршень задивает прокладку или же детонационная щель получаеться между поршнем и прокладкой так как она меньше в диаметре
Третье внимательно пересмотри достает поршень к прокладке так так если он ее задивает то ей писец будет.
Это дизель не бензин там давление большое и изза 1мм разницы в диаметрах может пробивать.

_________________
Продам остатки запчастей двигателя на регата 1.9Д
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паша Ла
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщения: 40
Откуда: Севастополь

Авто: ritmo 1,7d

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2012 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СаняZero -итак брал максимальн., а если 2 прокладки поставить ?
_________________
DIESEL рулит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СаняZero
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 04.10.2011
Сообщения: 1635
Откуда: Черкасская обл. г Канев

Авто: Vaz 2102 "75>Regata weekend 1.9D "88>Ford Orion 1.6 "89>MB 210D 2.9D "89>Opel Omega 2.0 "90>Expert 1.9D "05>Tipo 1.6GM Delco=>1.6J5.1=>1.8 twin spark)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2012 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

две никак а то пробьет между прокладками.
Изготовь с отоженной меди прокладка получиться со всем 250-300 грн будет служить тебе. там и толщину можно епнуть больше)

_________________
Продам остатки запчастей двигателя на регата 1.9Д
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2012 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СаняZero писал(а):

Мое мнение такое что при увеличении диаметра поршня степень сжатия выросла


всё правильно, только не так - степень сжатия не изменилась Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу