Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Забит ли катализатор (глушитель,резонатор)???
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Freeman_81
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.09.2010
Сообщения: 43
Откуда: Белорусь

Авто: FIAT TEMPRA 1,6 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 20:29    Заголовок сообщения: Забит ли катализатор (глушитель,резонатор)??? Ответить с цитатой

Всем привет!
Вот какие симптомы: большой расход 16л.;
слабая тяга;
при холодном запуске машина заводиться и сразу глохнет, с второго раза заводиться нормально и слышен в салоне запах гари,потом запах гари праподает;
вакуумный уселитель тормозов плохо работает,как будто нет разряжения,пока холодная машина болие-мение (хотя он исправный);
масло с поддона карцера вылазит как пот;
чернеет весь моник.
Все датчики проверены,насос,давление,компрессия. В ГРМ ещё не лазил(проверить метки)т.к. нет головки на 36.

Какие есть способы проверки выпуска ОГ? Зарание благодарен.

_________________
1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lefty
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 21.06.2009
Сообщения: 1593
Откуда: харьков

Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2011 00:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не специалист по темпре, но по идее, конструкция знакомая.
А это значит, что можно вкрутить манометр на место лямбда-зонда и посмотреть, собственно, что там давит.
В сервисных мануалах я натыкался именно на похожие методы.

_________________
...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freeman_81
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.09.2010
Сообщения: 43
Откуда: Белорусь

Авто: FIAT TEMPRA 1,6 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2011 02:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lefty писал(а):
Я не специалист по темпре, но по идее, конструкция знакомая.
А это значит, что можно вкрутить манометр на место лямбда-зонда и посмотреть, собственно, что там давит.
В сервисных мануалах я натыкался именно на похожие методы.

много проблем(монометра нет) а покупать? так может в сервисе это замиряют?
может дедовские способы (понюхать ,потрести ,послушать)?

_________________
1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2011 03:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Freeman_81 писал(а):
lefty писал(а):
Я не специалист по темпре, но по идее, конструкция знакомая.
А это значит, что можно вкрутить манометр на место лямбда-зонда и посмотреть, собственно, что там давит.
В сервисных мануалах я натыкался именно на похожие методы.

много проблем(монометра нет) а покупать? так может в сервисе это замиряют?
может дедовские способы (понюхать ,потрести ,послушать)?


Вот делов то.
Расцепляешь на "штанах" подвязываешь, что бы ничего не волочилось и на ходовые.
Но начинать надо с проверки герметичности впускного тракта.
На это явно указывает якобы исправный но плохо работающий
усилитель тормозов.
Резиночка под Motronic существует?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freeman_81
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.09.2010
Сообщения: 43
Откуда: Белорусь

Авто: FIAT TEMPRA 1,6 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2011 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
Цитата:
Резиночка под Motronic существует?

каторая стоит между моником и впуск.колектором?
не резинка, а тонкая прокладка, особо доверия не внушает, но с виду целая.

_________________
1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 00:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Freeman_81,
тебе Croma правильно сказал про то, что просто открути "штаны" от выпускного коллектора. Или как вариант, в "штанах" рядом с лямбдой должен быть спец.штуцер для вкручивания тестового ДК или манометра. Вот его и открути. Еще, если вся система выпуска герметична, можно посмотреть лямбда-метром или газоанализатором, на нормальном сервисе должны быть
Прокладка между моником и впускным коллектором изготавливается за 10 минут из толстого не пористого картона, пропитанного моторным маслом.
Примитивный дымогенератор на 1-2 применения для проверки герметичности можно сделать за 10 минут на коленке (спасибо юзеру WinterChaos с форума Мотор-Мастер клуба):



12.JPG
 Описание:
 Размер:  75.94 KB
 Просмотрено:  341 раз(а)

12.JPG



11.JPG
 Описание:
 Размер:  63.66 KB
 Просмотрено:  313 раз(а)

11.JPG




Последний раз редактировалось: Pustynnikov (Пн Фев 28, 2011 01:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freeman_81
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.09.2010
Сообщения: 43
Откуда: Белорусь

Авто: FIAT TEMPRA 1,6 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 00:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При про верке меток ГРМ, обноружел смещение на один зуб. (метка реперного диска совподает с меткой на ДВК,а метка распредвала не совподает на один зуб с меткой на выдвинутой крышке)
Если выстовить метки на распредвале, то на реперном смещение аж на 4 зуба.

Эта причина? Стоит ли перестовлять? будут ли изминения?

_________________
1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 00:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то ничего не понял из твоего поста. О каком реперном диске идет речь? Загляни в тему Установка ремня ГРМ на разных двигателях, 4-я сверху твоя. Если распред смещен на зуб машина тупая будет и расход дофига[/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freeman_81
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.09.2010
Сообщения: 43
Откуда: Белорусь

Авто: FIAT TEMPRA 1,6 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 05:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov
Цитата:
О каком реперном диске идет речь?

Диск который на коленвале(шкиф) ,у него тоже есть метка и она должна савподать с меткой на ДВК.
Вот как у меня:



DSC01475.jpg
 Описание:
 Размер:  352.5 KB
 Просмотрено:  590 раз(а)

DSC01475.jpg



DSC01469.jpg
 Описание:
 Размер:  324.33 KB
 Просмотрено:  478 раз(а)

DSC01469.jpg



_________________
1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Freeman_81
в данный момент у тебя распредвал в проё...е на 4 зуба. Как она вообще заводится? Не понятно. На шкив колена не обращай внимания, смотри метки на шестерне колена и шестерне распреда. Позвони мне.

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov
+1
Метка на РВ - это выступающий пыпоть посредине выдвижной планки.
Вижу смещение минимум на 4 зуба.

По советам клубных механиков, метки себе выставлял не по шестерни КВ, а по метке на маховике, заглядывая через смотровое отверстие кожуха КПП. Ставить в "0".

И еще. У тебя шестерни в масле, и весь ремень тоже. Это очень скорая смерть ремня, и ремонт головки. Рекомендую заняться при первой же возможности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perepic писал(а):
И еще. У тебя шестерни в масле, и весь ремень тоже. Это очень скорая смерть ремня, и ремонт головки. Рекомендую заняться при первой же возможности.

+100!!! Тоже хотел об этом сказать, но оторвали от компа и забыл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freeman_81
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.09.2010
Сообщения: 43
Откуда: Белорусь

Авто: FIAT TEMPRA 1,6 1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perepic
Pustynnikov
Цитата:
Вижу смещение минимум на 4 зуба

Почему на 4? Один ведь.



raspredval_207.jpg
 Описание:
 Размер:  381.46 KB
 Просмотрено:  2199 раз(а)

raspredval_207.jpg



DSC01475.jpg
 Описание:
 Размер:  481.48 KB
 Просмотрено:  668 раз(а)

DSC01475.jpg



_________________
1993г. SPI Motronic MA1.7 ZFA15900007551676
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,точно,на один зуб. На первой фотке не рассмотреть было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8637
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2011 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Freeman_81
в таком состоянии ремень ГРМ как у тебя.это опасно.срочно меняй сальники. Shocked

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу