Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

тармодатчик вентилятора

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
hvoynov
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 14.04.2006
Сообщения: 58
Откуда: Севастополь

Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e. 1988 г.

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2007 10:25    Заголовок сообщения: тармодатчик вентилятора Ответить с цитатой

Привет. Подскажите плиз какие бывают датчики включения вентилятора(номера, марки). Чё то мне не наравится мой - поздно включает , хочется чтобы сразу, как чуть повысилась температура он срабатывал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michaelmr
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 49
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 24.04.2007
Сообщения: 78
Откуда: г. Москва

Авто: Fiat Tipo 1,6 DOHC DGT 1988 г. р., Fiat Grande Punto 5d

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2007 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А термостат то у тебя рабочий? При какой температуре он открывается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2007 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тип не важен, главное размер резьбы (Жигулёвский) и температура срабатывания, пишется в градусах прямо на датчике
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
hvoynov
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 14.04.2006
Сообщения: 58
Откуда: Севастополь

Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e. 1988 г.

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2007 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

год назад поставил "этот" термодатчик - какойто испанский кажется, по сравнению с стоявшим от ВАЗа - лучше, включался примерно на 105 градусак - по прибору ( 90, деление без цифры, 130 (грасная зона). Так вот почему то в этом году стал фурычить на 115 (то самое деление без цифры). Я чё кипишу, хоть вроде бы это всё в "белой", норамальной зоне, однако мне такое не нравится, считаю, что 95-100 град. это норма и её надо придерживаться, так как на ходу именно такая температура и держится. Да я ещё и в том году не очень то радовался таким вещам. По мне так пусть карлсон крутится хоть каждые пять минут. Вот интересно, наверняка ведь есть разные "родные датчики" - только одни для жарких стран и наоборот? Я не помню сколько на моёт градусов написано, но чтобы тепература срабатывания была бы на 5-10 гр. ниже. Почему вот он стал чуть позднее включаться - непойму. Система теоретически чистая - антифриз. Может помпа хуже стала качать. Такое вообще возможно??

Последний раз редактировалось: hvoynov (Чт Май 10, 2007 13:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TRUSHA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 34
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 2654
Откуда: Иваново

Авто: Жига

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2007 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если рабочий, то выкрутив его, скорее всего обнаружишь на нем налет. Счищай его смело! Должно помочь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2007 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

внутри два контакта и биметаллическая пружина которая со временем прогибается и характеристики "уходят", датчик завальцован, вариант только менять,
у жигулёвских есть 82-85град. ; 92-95град.; 98-105град. в последнем могу ошибиться (на инжект. 16кл. 2110)
выбирай два варианта, хотя лучше и правильнее выбрать по фиатовскому букварю.
да, для самоуспокоения и проверки нового датчика "выкупай" его в кастрюле с градусником и ещё : температура в радиаторе и в блоке разная, т.е. если у тебя карлсон включится при 98 то на блоке это будет уже за сотню!!!

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vadyusik
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 2296
Откуда: Киев - Троещина

Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2007 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как насчёт использования 3-х контактных датчиков??? и работы на 2-х скоростях?? Wink
_________________
Остановите Землю! Я сойду! ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kravitz17
Член клуба


Член клуба

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 3899
Откуда: Клайпеда

Авто: Allroad Quattro

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2007 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как на счет вывести кнопку карлсона в салон и когда страшно самому включать вентелятор? Помогать датчику, так сказать..... Wink
_________________
Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах

Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2007 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kravitz17 +1
перед затяжным подъёмом с нагрузкой сразу включил и не надо на полподъёма стоять и "дуть" на двигатель Very Happy

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу