|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
hvoynov Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 58 Откуда: Севастополь
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e. 1988 г.
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 10:25 Заголовок сообщения: тармодатчик вентилятора |
|
|
Привет. Подскажите плиз какие бывают датчики включения вентилятора(номера, марки). Чё то мне не наравится мой - поздно включает , хочется чтобы сразу, как чуть повысилась температура он срабатывал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
michaelmr Италолюбитель
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 78 Откуда: г. Москва
Авто: Fiat Tipo 1,6 DOHC DGT 1988 г. р., Fiat Grande Punto 5d
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
А термостат то у тебя рабочий? При какой температуре он открывается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 11:58 Заголовок сообщения: |
|
|
тип не важен, главное размер резьбы (Жигулёвский) и температура срабатывания, пишется в градусах прямо на датчике _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
hvoynov Италолюбитель
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2006 Сообщения: 58 Откуда: Севастополь
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e. 1988 г.
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
год назад поставил "этот" термодатчик - какойто испанский кажется, по сравнению с стоявшим от ВАЗа - лучше, включался примерно на 105 градусак - по прибору ( 90, деление без цифры, 130 (грасная зона). Так вот почему то в этом году стал фурычить на 115 (то самое деление без цифры). Я чё кипишу, хоть вроде бы это всё в "белой", норамальной зоне, однако мне такое не нравится, считаю, что 95-100 град. это норма и её надо придерживаться, так как на ходу именно такая температура и держится. Да я ещё и в том году не очень то радовался таким вещам. По мне так пусть карлсон крутится хоть каждые пять минут. Вот интересно, наверняка ведь есть разные "родные датчики" - только одни для жарких стран и наоборот? Я не помню сколько на моёт градусов написано, но чтобы тепература срабатывания была бы на 5-10 гр. ниже. Почему вот он стал чуть позднее включаться - непойму. Система теоретически чистая - антифриз. Может помпа хуже стала качать. Такое вообще возможно??
Последний раз редактировалось: hvoynov (Чт Май 10, 2007 13:27), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
TRUSHA Италоманьячище
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 2654 Откуда: Иваново
Авто: Жига
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Если рабочий, то выкрутив его, скорее всего обнаружишь на нем налет. Счищай его смело! Должно помочь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
внутри два контакта и биметаллическая пружина которая со временем прогибается и характеристики "уходят", датчик завальцован, вариант только менять,
у жигулёвских есть 82-85град. ; 92-95град.; 98-105град. в последнем могу ошибиться (на инжект. 16кл. 2110)
выбирай два варианта, хотя лучше и правильнее выбрать по фиатовскому букварю.
да, для самоуспокоения и проверки нового датчика "выкупай" его в кастрюле с градусником и ещё : температура в радиаторе и в блоке разная, т.е. если у тебя карлсон включится при 98 то на блоке это будет уже за сотню!!! _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
vadyusik Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 2296 Откуда: Киев - Троещина
Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
а как насчёт использования 3-х контактных датчиков??? и работы на 2-х скоростях?? _________________ Остановите Землю! Я сойду! ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kravitz17 Член клуба
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 3899 Откуда: Клайпеда
Авто: Allroad Quattro
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
а как на счет вывести кнопку карлсона в салон и когда страшно самому включать вентелятор? Помогать датчику, так сказать..... _________________ Orgoglio azzurro Italia nel cuore = Синий дух - Италия в наших сердцах
Запорожец -> Шоха -> ТИПО -> ПУНТО -> ДЕДРА -> кэтайц -> 164 -> 145 -> Транзит пасс -> Mini -> Allroad |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Kravitz17 +1
перед затяжным подъёмом с нагрузкой сразу включил и не надо на полподъёма стоять и "дуть" на двигатель _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|