Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Бензин vs Дизель
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kadet
Член клуба


Член клуба

Возраст: 63
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 5379
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno 1.3 SD/made in Brazil/;LanciaThema 2.0turbo SW;Fiat Marea 1.6SX/; УАЗ

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Muzzy
Для меня есть еще один неоспоримый минус очень субъективный - терпеть запах выхлопа солярного не могу и саму соляру
_____________________________________________________________
Даааааа!Не присутствовал ты,видно,в парке боевых машин зимой,в то время когда по-тревоге одновременно заводятся 200 БМД,танков,и прочей дизельной техники.Вот это запах. Laughing

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да спорить тут нечего. Дизель был выгоднее, ща уже нет. Я лично езжу на дизеле и имею бензинку. Все было не один десяток раз просчитано и взвешено.
2К долл. переплаченных за дизель на старте отбились на 60 т.к.
Разница по сервису с бензинкой аж в 120 грн (цена фильтра) и то если его менять раз в 30 т.к.
До 120 т.к. чистой "наживы" 2к долл. на топливе.
Масла, турбины, зима и все такое это все чепуха, ресурс бензинки и дизеля у нас до 300 т.к.

И вроде бы все супер, только есть одно но! Нынешний впрыск дизелей что на рампе, что на НФ работает на пьезоприводе клапана. Там долгая песня про евро 5, пятидозный впрыск и т.п. Только вот незадача: ресурс форсунок современных 100 т.к. и пипец, 1200 евро на бочку за 4 шт. Или поочередно стоять в поле пока все 4 не заменишь.

Мораль сей басни такова - все до нас маркетологи посчитали и вся экономия на топливе уходит на ремонт топливной. Так что если выбирать новую машину здесь пофиг бензинка или дизелюга с экономической точки зрения.

Исключение CR или НФ на электромагнитном клапане(старые, до евро 4-5), живучие до 300 т.к. форсунки, если филтры нормальные и г. в бак не льют. Здесь реально можно сэкономить на топливе 3-5к долл. на пробеге до 300 т.к.

_________________
Друг жертв автопрома ©


Последний раз редактировалось: Практик (Чт Апр 08, 2010 23:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Muzzy
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 2004
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Практик


вот здравый пост.

_________________
Начальник автопарка)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scudo_diesel
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 404
Откуда: Закарпаття

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И вроде бы все супер, только есть одно но! Нынешний впрыск дизелей что на рампе, что на НФ работает на пьезоприводе клапана. Там долгая песня про евро 5, пятидозный впрыск и т.п. Только вот незадача: ресурс форсунок современных 100 т.к. и пипец, 1200 евро на бочку за 4 шт. Или поочередно стоять в поле пока все 4 не заменишь.

Тому і мені не подобаються фольцвагеновські "помпадузі". Вроді і фольцвагени "круті", але у них з цією системою є проблеми. Якраз сьогодні їду за гольфиком TDI, бачу інколи чорний димок з вихлопнох при розгоні- от тобі і новий "фольц"! Чув, що VW переходить на звичайну common reil.
Цитата:
Для меня есть еще один неоспоримый минус очень субъективный - терпеть запах выхлопа солярного не могу и саму соляру
Не знаю, кому як, але мені приємніший запаз нормально!!! згорівшого ДП, ніж запаз з бензинової машини. Але це як кажають - кому як.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scudo_diesel
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 404
Откуда: Закарпаття

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kadet
Цитата:
Тут вообще -то собрались дизелисты обсуждать нюансы ремонта и эксплуатации своих серьёзных дизельных авто.И всякие "пассажиры" со своми бензиновыми зажигалками в нашу камеру пусть не лезут.

Згоден з тобою. Хотів модератору написати, що не туди переніс тему- краще було в "общие", але потім подумав- тут більше прихильників дизеля, і відповідь буде більш достойна!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2010 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выход на ворованную(справедливее-сэкономленную) солярку не найдет только ленивый,при расходе 8\100 получается не дороже газа. Та же крома с сравнимым темпераментом- 2.0 бензин лопает не меньше 12. А в остальном без разницы.
_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Фольксе и Фиате CR одинаовые от БОШ, и АР так же. ВВ новые дымят т.к. там нет сажевого фильтра(спецом для нашего гондураса), фиат дизеля не адаптирует таким образом для нас.

Турбины на TDI и Альфе к примеру одинаковые - американские Гаррет.

Проблема в одном: на CR взял и выкрутил форсунку как свечку в бензинке, в двигателях с НФ нужно разбирать дохрена т.к. приводятся они в движение распредвалом. CR дешевле и практичнее в ремонте, хотя более гемморойный из за наличия ТНВД, рампы, датчика давления и клапана его регулировки.
Но принцип открытия иглы в форсунке идентичный и в CR и в НФ.

Тут что фольц, что фиат - впихнули форсунки на пьезоэлементах. Экология блин и евро 5 блин.... Это всеобщая проблема новых дизелей.

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напоследок 2 совета тем, кто решил купить современный дизель, хоть новый, хоть БУ:

1. Берите с CR или НФ только управляемыми электро-магнитным клапаном.
2. Берите со штатным догревтелем Вэбастой(на заколхоженным), и проблему с длительным прогревом забудете.

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
scudo_diesel
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 404
Откуда: Закарпаття

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Практик
Я на роботу декілька років тому купив Дукато 2.8jtd 2004р.в., так на ньому дуже треба було постаратися, щоб при перегазовці побачити легкий чорний димок. На попередньому 2.5TDI цього легко було добитися і в більшій кількості.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Практик
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 1154
Откуда: Днепропетровск

Авто: Не Феад

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 08:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

scudo_diesel писал(а):
Практик
Я на роботу декілька років тому купив Дукато 2.8jtd 2004р.в., так на ньому дуже треба було постаратися, щоб при перегазовці побачити легкий чорний димок. На попередньому 2.5TDI цього легко було добитися і в більшій кількості.


Еще от трубы зависит, если есть геометрия она закоксовывается со временем, потом четрный дым. Но это все на скорость не влияет....

_________________
Друг жертв автопрома ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
amid
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.05.2010
Сообщения: 339
Откуда: Illichevsk

Авто: Tipo 1.7D

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И чего вы все спорите???
Да испокон веков все владельцы "зажигалок" будут говорить что "трактор" хуже, хотя 99 из 100 ни разу даже не садились на них...
Точно как владельцы ТАЗов говорят что у них "самая лучшая" машина Razz

_________________
Не я имею машину, а она меня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amid
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.05.2010
Сообщения: 339
Откуда: Illichevsk

Авто: Tipo 1.7D

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а все потому что ни разу на другой то и не ездили...
_________________
Не я имею машину, а она меня...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.03.2008
Сообщения: 965
Откуда: Киев

Авто: FIAT Punto-s 1.1л 97г

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бенз? дизель? = ДЮРАСЕЛ працюе в 10 раз довше Laughing
_________________
И увидел Бог, что это хорошо! И назвал - сиськи........

Презервативы контролируют количество г**донов!

- Скажите, как вы разбогатели?
- Буду краток. Украл.

Каждый пионер должен сдать государству 15 кг макулатуры и двух, кто не сдал.
-------------------------------------------------
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ни хрена не делать
-------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vokervoker
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 155
Откуда: Днепропетровск

Авто: FIAT UNO 75 1988

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romka писал(а):
бенз? дизель? = ДЮРАСЕЛ працюе в 10 раз довше Laughing
о!!!!электрика моя мечта!!
_________________
SPIRTOHOD.COM.UA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жора
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 12
Откуда: Украина

Авто: fiat punto 3 sporting

СообщениеДобавлено: Вс Июл 18, 2010 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

y menya punto 1.4 95 cv!ezdill god na nem potom kupil GP multijet 1.9 sport dizelek teper, moi mashunki budut dizelya!da bulo paru problem ny kogda pogxvatuvaet tyrbina na obgone i tebya vgumaet v kreslo!!!!ili 120 km pro 2,200 oborotax i rasxodom 5,5-6 litrov vot eto da!!!edinstvrnuu nedostatok etoto dvigok dorog v abslugivanie mne tol,ko filter dizelya stoil 70 evro!!!a tak zavel i kak traktor!! Laughing
_________________
17 января - Запатентован смывной туалетный бачок (1861)г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу