|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kadet Член клуба
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 5379 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 1.3 SD/made in Brazil/;LanciaThema 2.0turbo SW;Fiat Marea 1.6SX/; УАЗ
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Muzzy
Для меня есть еще один неоспоримый минус очень субъективный - терпеть запах выхлопа солярного не могу и саму соляру
_____________________________________________________________
Даааааа!Не присутствовал ты,видно,в парке боевых машин зимой,в то время когда по-тревоге одновременно заводятся 200 БМД,танков,и прочей дизельной техники.Вот это запах. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Практик Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Да спорить тут нечего. Дизель был выгоднее, ща уже нет. Я лично езжу на дизеле и имею бензинку. Все было не один десяток раз просчитано и взвешено.
2К долл. переплаченных за дизель на старте отбились на 60 т.к.
Разница по сервису с бензинкой аж в 120 грн (цена фильтра) и то если его менять раз в 30 т.к.
До 120 т.к. чистой "наживы" 2к долл. на топливе.
Масла, турбины, зима и все такое это все чепуха, ресурс бензинки и дизеля у нас до 300 т.к.
И вроде бы все супер, только есть одно но! Нынешний впрыск дизелей что на рампе, что на НФ работает на пьезоприводе клапана. Там долгая песня про евро 5, пятидозный впрыск и т.п. Только вот незадача: ресурс форсунок современных 100 т.к. и пипец, 1200 евро на бочку за 4 шт. Или поочередно стоять в поле пока все 4 не заменишь.
Мораль сей басни такова - все до нас маркетологи посчитали и вся экономия на топливе уходит на ремонт топливной. Так что если выбирать новую машину здесь пофиг бензинка или дизелюга с экономической точки зрения.
Исключение CR или НФ на электромагнитном клапане(старые, до евро 4-5), живучие до 300 т.к. форсунки, если филтры нормальные и г. в бак не льют. Здесь реально можно сэкономить на топливе 3-5к долл. на пробеге до 300 т.к. _________________ Друг жертв автопрома ©
Последний раз редактировалось: Практик (Чт Апр 08, 2010 23:50), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Muzzy Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 2004 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 23:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Практик
вот здравый пост. _________________ Начальник автопарка))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
scudo_diesel Италоманьяк
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 404 Откуда: Закарпаття
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 23:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | И вроде бы все супер, только есть одно но! Нынешний впрыск дизелей что на рампе, что на НФ работает на пьезоприводе клапана. Там долгая песня про евро 5, пятидозный впрыск и т.п. Только вот незадача: ресурс форсунок современных 100 т.к. и пипец, 1200 евро на бочку за 4 шт. Или поочередно стоять в поле пока все 4 не заменишь. |
Тому і мені не подобаються фольцвагеновські "помпадузі". Вроді і фольцвагени "круті", але у них з цією системою є проблеми. Якраз сьогодні їду за гольфиком TDI, бачу інколи чорний димок з вихлопнох при розгоні- от тобі і новий "фольц"! Чув, що VW переходить на звичайну common reil.
Цитата: | Для меня есть еще один неоспоримый минус очень субъективный - терпеть запах выхлопа солярного не могу и саму соляру | Не знаю, кому як, але мені приємніший запаз нормально!!! згорівшого ДП, ніж запаз з бензинової машини. Але це як кажають - кому як. |
|
Вернуться к началу |
|
|
scudo_diesel Италоманьяк
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 404 Откуда: Закарпаття
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 23:53 Заголовок сообщения: |
|
|
kadet
Цитата: | Тут вообще -то собрались дизелисты обсуждать нюансы ремонта и эксплуатации своих серьёзных дизельных авто.И всякие "пассажиры" со своми бензиновыми зажигалками в нашу камеру пусть не лезут. |
Згоден з тобою. Хотів модератору написати, що не туди переніс тему- краще було в "общие", але потім подумав- тут більше прихильників дизеля, і відповідь буде більш достойна! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Corleone Член клуба
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 23:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Выход на ворованную(справедливее-сэкономленную) солярку не найдет только ленивый,при расходе 8\100 получается не дороже газа. Та же крома с сравнимым темпераментом- 2.0 бензин лопает не меньше 12. А в остальном без разницы. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Практик Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 00:00 Заголовок сообщения: |
|
|
В Фольксе и Фиате CR одинаовые от БОШ, и АР так же. ВВ новые дымят т.к. там нет сажевого фильтра(спецом для нашего гондураса), фиат дизеля не адаптирует таким образом для нас.
Турбины на TDI и Альфе к примеру одинаковые - американские Гаррет.
Проблема в одном: на CR взял и выкрутил форсунку как свечку в бензинке, в двигателях с НФ нужно разбирать дохрена т.к. приводятся они в движение распредвалом. CR дешевле и практичнее в ремонте, хотя более гемморойный из за наличия ТНВД, рампы, датчика давления и клапана его регулировки.
Но принцип открытия иглы в форсунке идентичный и в CR и в НФ.
Тут что фольц, что фиат - впихнули форсунки на пьезоэлементах. Экология блин и евро 5 блин.... Это всеобщая проблема новых дизелей. _________________ Друг жертв автопрома © |
|
Вернуться к началу |
|
|
Практик Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 00:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Напоследок 2 совета тем, кто решил купить современный дизель, хоть новый, хоть БУ:
1. Берите с CR или НФ только управляемыми электро-магнитным клапаном.
2. Берите со штатным догревтелем Вэбастой(на заколхоженным), и проблему с длительным прогревом забудете. _________________ Друг жертв автопрома © |
|
Вернуться к началу |
|
|
scudo_diesel Италоманьяк
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 404 Откуда: Закарпаття
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 00:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Практик
Я на роботу декілька років тому купив Дукато 2.8jtd 2004р.в., так на ньому дуже треба було постаратися, щоб при перегазовці побачити легкий чорний димок. На попередньому 2.5TDI цього легко було добитися і в більшій кількості. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Практик Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
|
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 08:01 Заголовок сообщения: |
|
|
scudo_diesel писал(а): | Практик
Я на роботу декілька років тому купив Дукато 2.8jtd 2004р.в., так на ньому дуже треба було постаратися, щоб при перегазовці побачити легкий чорний димок. На попередньому 2.5TDI цього легко було добитися і в більшій кількості. |
Еще от трубы зависит, если есть геометрия она закоксовывается со временем, потом четрный дым. Но это все на скорость не влияет.... _________________ Друг жертв автопрома © |
|
Вернуться к началу |
|
|
amid Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 339 Откуда: Illichevsk
Авто: Tipo 1.7D
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
И чего вы все спорите???
Да испокон веков все владельцы "зажигалок" будут говорить что "трактор" хуже, хотя 99 из 100 ни разу даже не садились на них...
Точно как владельцы ТАЗов говорят что у них "самая лучшая" машина _________________ Не я имею машину, а она меня... |
|
Вернуться к началу |
|
|
amid Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 339 Откуда: Illichevsk
Авто: Tipo 1.7D
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
а все потому что ни разу на другой то и не ездили... _________________ Не я имею машину, а она меня... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romka Италомафиози
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2008 Сообщения: 965 Откуда: Киев
Авто: FIAT Punto-s 1.1л 97г
|
Добавлено: Вт Май 11, 2010 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
бенз? дизель? = ДЮРАСЕЛ працюе в 10 раз довше _________________ И увидел Бог, что это хорошо! И назвал - сиськи........
Презервативы контролируют количество г**донов!
- Скажите, как вы разбогатели?
- Буду краток. Украл.
Каждый пионер должен сдать государству 15 кг макулатуры и двух, кто не сдал.
-------------------------------------------------
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ни хрена не делать
------------------------------------------------- |
|
Вернуться к началу |
|
|
vokervoker Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2009 Сообщения: 155 Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT UNO 75 1988
|
Добавлено: Вс Май 30, 2010 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Romka писал(а): | бенз? дизель? = ДЮРАСЕЛ працюе в 10 раз довше | о!!!!электрика моя мечта!! _________________ SPIRTOHOD.COM.UA |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жора Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.12.2007 Сообщения: 12 Откуда: Украина
Авто: fiat punto 3 sporting
|
Добавлено: Вс Июл 18, 2010 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
y menya punto 1.4 95 cv!ezdill god na nem potom kupil GP multijet 1.9 sport dizelek teper, moi mashunki budut dizelya!da bulo paru problem ny kogda pogxvatuvaet tyrbina na obgone i tebya vgumaet v kreslo!!!!ili 120 km pro 2,200 oborotax i rasxodom 5,5-6 litrov vot eto da!!!edinstvrnuu nedostatok etoto dvigok dorog v abslugivanie mne tol,ko filter dizelya stoil 70 evro!!!a tak zavel i kak traktor!! _________________ 17 января - Запатентован смывной туалетный бачок (1861)г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|