Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена лямбды на 4х проводную Есть ли смысл?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
taran_ob
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 55
Откуда: Одесская

Авто: Regata 90s ie

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 01:35    Заголовок сообщения: Замена лямбды на 4х проводную Есть ли смысл? Ответить с цитатой

Похоже лямбда устал, судя по увеличению времени реакции около 500-600мс (по статьям в сети, вроде, должно быть около 80 мс???). Есть ли смысл заменить родной Bosch 0258001051 однопроводной на 4х с подогревом, скажем, от десятки ваз? Сейчас родной зонд входит в режим спустя 5-7 мин после запуска. Или может в мозгах какойнить таймер есть и подогрев ни чего не даст?

Впрыск GM Delco.

И еше какое документированное давление топлива для этого впрыска? У меня 0,07МПа (до замены фильтра было 0.065МПа), а с пережатой обраткой 0,18МПа, насосу 10тыс км, родной. В разных темах пишут по разному от 0.8 до 1.5 бар. Где правда?

Спасибо...



1.JPG
 Описание:
 Размер:  151.8 KB
 Просмотрено:  404 раз(а)

1.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurik
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 49
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 24.05.2008
Сообщения: 1378
Откуда: Буча Киевская обл

Авто: E320 4 Matic W210 Avangarde

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без допольнительных изменений ( система впуска , выпуска , мозги ) замена лямды на четырехпроводную ничего не даст. Если провалов в езде нет то к насосу претензий нет ( давление надо смотреть исходя из номера насоса )( и еще очень важно производительность насоса , но измерить можно только на спец стенде)
_________________

FiatTipo-LanciaThema-FiatTipo-LanciaThema-FiatPunto176-FiatPunto176- Fiat Punto188-Fiat Tipo3D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
taran_ob
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 55
Откуда: Одесская

Авто: Regata 90s ie

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без допольнительных изменений ( система впуска , выпуска , мозги ) замена лямды на четырехпроводную ничего не даст.

Обоснуй плз.


Если провалов в езде нет то к насосу претензий нет ( давление надо смотреть исходя из номера насоса )( и еще очень важно производительность насоса , но измерить можно только на спец стенде)

Какраз притензии есть: наблюдается небольшой провал при разгоне.

Исходя из номера мы узнаем давление которое может обеспечить насос, но никак не давление в системе.

Я так понимаю, что производительность и давление для одного конструктива очень взаимосвязаны. Производительность легко замерить временем наполнения мерной емкости, или расчитать исходя из давления и сечения.

[/b][/i]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurik
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 49
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 24.05.2008
Сообщения: 1378
Откуда: Буча Киевская обл

Авто: E320 4 Matic W210 Avangarde

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В более навороченных мозгах время впрыска определяется исходя из значений в том числе лямды а вот в более простых лямда служит для НЕБОЛЬШОЙ коррекции.
Производительность насоса измеряется при нагрузке естественного давления а не в проходящем потоке
Чтобы исключить насос пережми обратку и проедь немного

_________________

FiatTipo-LanciaThema-FiatTipo-LanciaThema-FiatPunto176-FiatPunto176- Fiat Punto188-Fiat Tipo3D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6606
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дело в том, что в мозгах есть режим работы при котором игнорируются показания лямбды заданное время после пуска, чтоб лямбда нагрелась и пришла в рабочее состояние, так что врятли что-то измениш в этом плане, так что 4х проводной смысла ставить не вижу, тем более нужно выдумывать систему управления нагревателем. плюс только один- более точные показания если массу лямбды соединить с массой блока управления, но для этого и 2х проводного датчика хватит...
_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
taran_ob
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 55
Откуда: Одесская

Авто: Regata 90s ie

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы исключить насос пережми обратку и проедь немного
Вот так и сделаю, спасибо

В более навороченных мозгах время впрыска определяется исходя из значений в том числе лямды а вот в более простых лямда служит для НЕБОЛЬШОЙ коррекции.

Это называется широкополосная лямбда у нее принцип действия совсем другой, а я говорю о такой же как и родная лямде только с нагревателем.

дело в том, что в мозгах есть режим работы при котором игнорируются показания лямбды заданное время после пуска, чтоб лямбда нагрелась и пришла в рабочее состояние, так что врятли что-то измениш в этом плане

Так в том то идело что не ясно есть ли таймер для входа в режим или нет?

Лично я наблюдаю на осциллографе, что лямбда регулирование начинается после того как его показания становятся больше 0,6В.
Причем время начала регулирования с момента запуска меняется при разной степени холодности двигателя. На теплом движке около 1 мин, на холодном около 6. Тоесть похоже таймера никакого нет, но хотелось бы знать наверняка, а может еще какиенить нюансы есть?
Просто бошевский лямбда зонд родной стоит дороже чем бошевский от ваза, так почему бы не поиметь нагреватель? если он нужен конечно.
С питанием все просто на вазовзком просто запитывается от постоянки без всякого ШИМ и токоограничения.



прогрев.jpg
 Описание:
 Размер:  67.56 KB
 Просмотрено:  441 раз(а)

прогрев.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inoch
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 58
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 66
Откуда: Россия

Авто: Tipo,89г., 1,6DGT, 149C2.046

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исправная лябда генерирует постоянный переменный сигнал 1Гц между напряжниями 0,2-1,0 В. Если она "зависает" в крайних значениях, выше или ниже, соответственно смесь либо бедная либо богатая, либо сама лямбда "умерла". Сигнал генерируется после нагрева в 300 С. Есть четыре вида конструкции: с одним проводом(сигнал всегда чёрн.цв.) двумя(сигнал, + подогрев.) тремя (сигнал,+- подогрева), четырьмя (сигнал, - сигнала, +- подогрева).
Сигнал мозгами учитывается на холостых оборотах и ниже средних, на полных оборотах и при разгоне, обогащение смеси выходит "за рамки"и не учитывается. Мозги учитывают показания лямбды и определяют её исправность в зависимости от режима работы двигателя, по её сигналу на данном режиме и по другим датчикам характеризующим этот режим.
При неисправности, мозги ориентируются на "эталонные" значения в "памяти", для данного режима работы и выдают код ошибки на приборку, позволяя "доехать домой".

_________________
Тип: 149С2.046 - он же 1602
Version: 160AP55A - он же 1602.ACT (1585cc); он же 1.6 2ACT DGT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taran_ob
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 55
Откуда: Одесская

Авто: Regata 90s ie

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исправная лябда генерирует постоянный переменный сигнал 1Гц между напряжниями 0,2-1,0 В

Исправная лямбда ни чего не генерирует, на ней появляется ЭДС постоянная в зависимости от смеси (видно же на рисунке выше), причем эдс изменяется практически скачкообразно при малейшем отклонении от оптимальной смеси. А переменный сигнал мы наблюдаем вследствии работы обратной связи. По нашей лямбде не оценивается колличество обеднения или переобогащения смеси (для этого есть широкополосный зонд), а только факт отклонения от нормальной смеси. Если бы вы запустили двигатель с отключенной обратной связью (по некоторой информации с замкнутыми контактами А и В на диагностическом разъеме) и с рабочей лямбдой и всей системой впрыска, то напряжение на зонде было бы около 0,45в постоянки.
Похоже что при прогреве ЭБУ заведомо переобогащает смесь для легкого пуска и ждет пока лямбда не покажет переобогащение (больше 0.45в + еще немного), и только после этого включает обратную связь.

Какие бывают датчики кислорода и как они работают я знаю, меня интересует вопрос целисообразности использования нагревателя в лябде при том что он не заложен изначально во впрыск GM DELCO.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По лямбде мое мнение - не получится заменить. Т.е. там где идет с подогревом, там возможна замена 2-3-4-х контактных, а вот с однопроводной на них не даст ничего. Как на нее подогрев заводить? Она же не греется постоянно. Т.е., например, у меня 3-проводная греется не постоянно, + через какое-то время отключается. Ну и мне кажется, что время реакции в 0,7 с - говорит о том, что лямбда еще не умерла, но уже на грани...
По насосу. Автодата говорит, что давление в системе должно быть 0,65-1,35 бара, а Вивид воркшоп, что 1 бар. Так что думаю с насосом все в порядке, если давление в системе 0,07МПа.
А провал при разгоне может наблюдатся из-за изрядно подношенного датчика положения дроссельной заслонки. Т.е. известная проблема в выработке резистивного слоя в определенном месте ДПДЗ
Да, кстати, замыкание между собой контактов А и В в фишке диагностики должно приводить на Вашей машине к снятию "мигающих" кодов самодиагностики, а не к переводу обратной связи лямбды на усредненные значения.
Ну и на всяк случай значение кодов прилагаю.



trouble.pdf
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  trouble.pdf
 Размер:  55.23 KB
 Загружен:  220 раз(а)


_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo89
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 02.02.2010
Сообщения: 141
Откуда: Россия Астрахань

Авто: фиат типо 149с2046

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на GM DELKO лямбда стоит правда установлена она прямо под первым цилиндром.зонд однопроводной без подогрева и дополнительной массы.мне на диагностике советовали перенести его ниже на штаны что бы коррекция шла с двух а то и четырёх цилиндров для более точной настройки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, кстати, рекомендую при поиске лямбда-зонда на Вашу машину обратить внимание на универсальные лямбда-зонды от Бош. Стоят они на порядок дешевле, а всей разницы - отсутствие стандартного фиатовского штекера... Могу даже номерок подкинуть, если надо.
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taran_ob
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 55
Откуда: Одесская

Авто: Regata 90s ie

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pavlo89 писал(а):
на GM DELKO лямбда стоит правда установлена она прямо под первым цилиндром.зонд однопроводной без подогрева и дополнительной массы.мне на диагностике советовали перенести его ниже на штаны что бы коррекция шла с двух а то и четырёх цилиндров для более точной настройки.


Тогда точно подогрев нужен будет, потому что на штанах холоднее.
В принципе для решения этой проблемы и придумали подогрев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taran_ob
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 55
Откуда: Одесская

Авто: Regata 90s ie

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о лямбде мое мнение - не получится заменить. Т.е. там где идет с подогревом, там возможна замена 2-3-4-х контактных, а вот с однопроводной на них не даст ничего. Как на нее подогрев заводить? Она же не греется постоянно. Т.е., например, у меня 3-проводная греется не постоянно, + через какое-то время отключается. Ну и мне кажется, что время реакции в 0,7 с - говорит о том, что лямбда еще не умерла, но уже на грани..

Лямбды бывают всего 3х типов по способу подогрева:
1 греются от коллектора
2 постоянно греются через релле от 12в
3 более современные через эбу (широтно импульсная модуляция, с регулировкой тока)
Не думаю что на твоей 3 вариант.

Автодата говорит, что давление в системе должно быть 0,65-1,35 бара, а Вивид воркшоп, что 1 бар.

Спасибо большое.

0 258 001 051 родной 400грн
0 258 986 501 универсальный 350грн
0 258 002 014 через универсальный на ланос 290грн
Правильно?

Да, кстати, замыкание между собой контактов А и В в фишке диагностики должно приводить на Вашей машине к снятию "мигающих" кодов самодиагностики, а не к переводу обратной связи лямбды на усредненные значения.

По поводу диагностики это я знаю лет 10 (регату отец купил в Австрии в салоне 96 году). Есть варианты этого впрыска с потанциометром регулировки СО вместо лямбды, так вот в каком то итальянском мануале писали что перед регулировкой со нужно коротить АВ. Еще в одном, писали что для выставления начального опережения также коротят АВ. Я и претположил что с перемычкой наверно отключается обратная связь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taran_ob
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 55
Откуда: Одесская

Авто: Regata 90s ie

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик положения в норме. Вакуумные шланги все проверил, подсосов не обноружил. Если ни давление топлива и не лямбда, тогда остается не работающий датчик температуры воздуха, хотя говорят что он на динамику не особо влияет.
А еще наверно нужно вакуумный усилитель проверить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taran_ob
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 55
Откуда: Одесская

Авто: Regata 90s ie

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pavlo89

Да кстати разбил я както коллектор выпускной. Привезли с разборки, а там отверстий нет под лямбду, но зато есть два отлива. Один в том месте где ты говоришь, а второй у основания где все сходится как на родном разбитом. Мне в этом отливе на станке отверстие высверлили и резьбу нарезали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу