|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
taran_ob Италолюбитель
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 55 Откуда: Одесская
Авто: Regata 90s ie
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 01:35 Заголовок сообщения: Замена лямбды на 4х проводную Есть ли смысл? |
|
|
Похоже лямбда устал, судя по увеличению времени реакции около 500-600мс (по статьям в сети, вроде, должно быть около 80 мс???). Есть ли смысл заменить родной Bosch 0258001051 однопроводной на 4х с подогревом, скажем, от десятки ваз? Сейчас родной зонд входит в режим спустя 5-7 мин после запуска. Или может в мозгах какойнить таймер есть и подогрев ни чего не даст?
Впрыск GM Delco.
И еше какое документированное давление топлива для этого впрыска? У меня 0,07МПа (до замены фильтра было 0.065МПа), а с пережатой обраткой 0,18МПа, насосу 10тыс км, родной. В разных темах пишут по разному от 0.8 до 1.5 бар. Где правда?
Спасибо...
Описание: |
|
Размер: |
151.8 KB |
Просмотрено: |
413 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurik Оргкомитет клуба
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.05.2008 Сообщения: 1378 Откуда: Буча Киевская обл
Авто: E320 4 Matic W210 Avangarde
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Без допольнительных изменений ( система впуска , выпуска , мозги ) замена лямды на четырехпроводную ничего не даст. Если провалов в езде нет то к насосу претензий нет ( давление надо смотреть исходя из номера насоса )( и еще очень важно производительность насоса , но измерить можно только на спец стенде)
_________________
FiatTipo-LanciaThema-FiatTipo-LanciaThema-FiatPunto176-FiatPunto176- Fiat Punto188-Fiat Tipo3D |
|
Вернуться к началу |
|
|
taran_ob Италолюбитель
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 55 Откуда: Одесская
Авто: Regata 90s ie
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Без допольнительных изменений ( система впуска , выпуска , мозги ) замена лямды на четырехпроводную ничего не даст.
Обоснуй плз.
Если провалов в езде нет то к насосу претензий нет ( давление надо смотреть исходя из номера насоса )( и еще очень важно производительность насоса , но измерить можно только на спец стенде)
Какраз притензии есть: наблюдается небольшой провал при разгоне.
Исходя из номера мы узнаем давление которое может обеспечить насос, но никак не давление в системе.
Я так понимаю, что производительность и давление для одного конструктива очень взаимосвязаны. Производительность легко замерить временем наполнения мерной емкости, или расчитать исходя из давления и сечения.
[/b][/i]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurik Оргкомитет клуба
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.05.2008 Сообщения: 1378 Откуда: Буча Киевская обл
Авто: E320 4 Matic W210 Avangarde
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
В более навороченных мозгах время впрыска определяется исходя из значений в том числе лямды а вот в более простых лямда служит для НЕБОЛЬШОЙ коррекции.
Производительность насоса измеряется при нагрузке естественного давления а не в проходящем потоке
Чтобы исключить насос пережми обратку и проедь немного
_________________
FiatTipo-LanciaThema-FiatTipo-LanciaThema-FiatPunto176-FiatPunto176- Fiat Punto188-Fiat Tipo3D |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
дело в том, что в мозгах есть режим работы при котором игнорируются показания лямбды заданное время после пуска, чтоб лямбда нагрелась и пришла в рабочее состояние, так что врятли что-то измениш в этом плане, так что 4х проводной смысла ставить не вижу, тем более нужно выдумывать систему управления нагревателем. плюс только один- более точные показания если массу лямбды соединить с массой блока управления, но для этого и 2х проводного датчика хватит...
_________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
taran_ob Италолюбитель
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 55 Откуда: Одесская
Авто: Regata 90s ie
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы исключить насос пережми обратку и проедь немного
Вот так и сделаю, спасибо
В более навороченных мозгах время впрыска определяется исходя из значений в том числе лямды а вот в более простых лямда служит для НЕБОЛЬШОЙ коррекции.
Это называется широкополосная лямбда у нее принцип действия совсем другой, а я говорю о такой же как и родная лямде только с нагревателем.
дело в том, что в мозгах есть режим работы при котором игнорируются показания лямбды заданное время после пуска, чтоб лямбда нагрелась и пришла в рабочее состояние, так что врятли что-то измениш в этом плане
Так в том то идело что не ясно есть ли таймер для входа в режим или нет?
Лично я наблюдаю на осциллографе, что лямбда регулирование начинается после того как его показания становятся больше 0,6В.
Причем время начала регулирования с момента запуска меняется при разной степени холодности двигателя. На теплом движке около 1 мин, на холодном около 6. Тоесть похоже таймера никакого нет, но хотелось бы знать наверняка, а может еще какиенить нюансы есть?
Просто бошевский лямбда зонд родной стоит дороже чем бошевский от ваза, так почему бы не поиметь нагреватель? если он нужен конечно.
С питанием все просто на вазовзком просто запитывается от постоянки без всякого ШИМ и токоограничения.
Описание: |
|
Размер: |
67.56 KB |
Просмотрено: |
470 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Inoch Италолюбитель
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2009 Сообщения: 66 Откуда: Россия
Авто: Tipo,89г., 1,6DGT, 149C2.046
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Исправная лябда генерирует постоянный переменный сигнал 1Гц между напряжниями 0,2-1,0 В. Если она "зависает" в крайних значениях, выше или ниже, соответственно смесь либо бедная либо богатая, либо сама лямбда "умерла". Сигнал генерируется после нагрева в 300 С. Есть четыре вида конструкции: с одним проводом(сигнал всегда чёрн.цв.) двумя(сигнал, + подогрев.) тремя (сигнал,+- подогрева), четырьмя (сигнал, - сигнала, +- подогрева).
Сигнал мозгами учитывается на холостых оборотах и ниже средних, на полных оборотах и при разгоне, обогащение смеси выходит "за рамки"и не учитывается. Мозги учитывают показания лямбды и определяют её исправность в зависимости от режима работы двигателя, по её сигналу на данном режиме и по другим датчикам характеризующим этот режим.
При неисправности, мозги ориентируются на "эталонные" значения в "памяти", для данного режима работы и выдают код ошибки на приборку, позволяя "доехать домой".
_________________ Тип: 149С2.046 - он же 1602
Version: 160AP55A - он же 1602.ACT (1585cc); он же 1.6 2ACT DGT |
|
Вернуться к началу |
|
|
taran_ob Италолюбитель
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 55 Откуда: Одесская
Авто: Regata 90s ie
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Исправная лябда генерирует постоянный переменный сигнал 1Гц между напряжниями 0,2-1,0 В
Исправная лямбда ни чего не генерирует, на ней появляется ЭДС постоянная в зависимости от смеси (видно же на рисунке выше), причем эдс изменяется практически скачкообразно при малейшем отклонении от оптимальной смеси. А переменный сигнал мы наблюдаем вследствии работы обратной связи. По нашей лямбде не оценивается колличество обеднения или переобогащения смеси (для этого есть широкополосный зонд), а только факт отклонения от нормальной смеси. Если бы вы запустили двигатель с отключенной обратной связью (по некоторой информации с замкнутыми контактами А и В на диагностическом разъеме) и с рабочей лямбдой и всей системой впрыска, то напряжение на зонде было бы около 0,45в постоянки.
Похоже что при прогреве ЭБУ заведомо переобогащает смесь для легкого пуска и ждет пока лямбда не покажет переобогащение (больше 0.45в + еще немного), и только после этого включает обратную связь.
Какие бывают датчики кислорода и как они работают я знаю, меня интересует вопрос целисообразности использования нагревателя в лябде при том что он не заложен изначально во впрыск GM DELCO.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
По лямбде мое мнение - не получится заменить. Т.е. там где идет с подогревом, там возможна замена 2-3-4-х контактных, а вот с однопроводной на них не даст ничего. Как на нее подогрев заводить? Она же не греется постоянно. Т.е., например, у меня 3-проводная греется не постоянно, + через какое-то время отключается. Ну и мне кажется, что время реакции в 0,7 с - говорит о том, что лямбда еще не умерла, но уже на грани...
По насосу. Автодата говорит, что давление в системе должно быть 0,65-1,35 бара, а Вивид воркшоп, что 1 бар. Так что думаю с насосом все в порядке, если давление в системе 0,07МПа.
А провал при разгоне может наблюдатся из-за изрядно подношенного датчика положения дроссельной заслонки. Т.е. известная проблема в выработке резистивного слоя в определенном месте ДПДЗ
Да, кстати, замыкание между собой контактов А и В в фишке диагностики должно приводить на Вашей машине к снятию "мигающих" кодов самодиагностики, а не к переводу обратной связи лямбды на усредненные значения.
Ну и на всяк случай значение кодов прилагаю.
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
trouble.pdf |
Размер: |
55.23 KB |
Загружен: |
231 раз(а) |
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlo89 Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2010 Сообщения: 141 Откуда: Россия Астрахань
Авто: фиат типо 149с2046
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
на GM DELKO лямбда стоит правда установлена она прямо под первым цилиндром.зонд однопроводной без подогрева и дополнительной массы.мне на диагностике советовали перенести его ниже на штаны что бы коррекция шла с двух а то и четырёх цилиндров для более точной настройки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, кстати, рекомендую при поиске лямбда-зонда на Вашу машину обратить внимание на универсальные лямбда-зонды от Бош. Стоят они на порядок дешевле, а всей разницы - отсутствие стандартного фиатовского штекера... Могу даже номерок подкинуть, если надо.
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
taran_ob Италолюбитель
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 55 Откуда: Одесская
Авто: Regata 90s ie
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Pavlo89 писал(а): | на GM DELKO лямбда стоит правда установлена она прямо под первым цилиндром.зонд однопроводной без подогрева и дополнительной массы.мне на диагностике советовали перенести его ниже на штаны что бы коррекция шла с двух а то и четырёх цилиндров для более точной настройки. |
Тогда точно подогрев нужен будет, потому что на штанах холоднее.
В принципе для решения этой проблемы и придумали подогрев.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
taran_ob Италолюбитель
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 55 Откуда: Одесская
Авто: Regata 90s ie
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
о лямбде мое мнение - не получится заменить. Т.е. там где идет с подогревом, там возможна замена 2-3-4-х контактных, а вот с однопроводной на них не даст ничего. Как на нее подогрев заводить? Она же не греется постоянно. Т.е., например, у меня 3-проводная греется не постоянно, + через какое-то время отключается. Ну и мне кажется, что время реакции в 0,7 с - говорит о том, что лямбда еще не умерла, но уже на грани..
Лямбды бывают всего 3х типов по способу подогрева:
1 греются от коллектора
2 постоянно греются через релле от 12в
3 более современные через эбу (широтно импульсная модуляция, с регулировкой тока)
Не думаю что на твоей 3 вариант.
Автодата говорит, что давление в системе должно быть 0,65-1,35 бара, а Вивид воркшоп, что 1 бар.
Спасибо большое.
0 258 001 051 родной 400грн
0 258 986 501 универсальный 350грн
0 258 002 014 через универсальный на ланос 290грн
Правильно?
Да, кстати, замыкание между собой контактов А и В в фишке диагностики должно приводить на Вашей машине к снятию "мигающих" кодов самодиагностики, а не к переводу обратной связи лямбды на усредненные значения.
По поводу диагностики это я знаю лет 10 (регату отец купил в Австрии в салоне 96 году). Есть варианты этого впрыска с потанциометром регулировки СО вместо лямбды, так вот в каком то итальянском мануале писали что перед регулировкой со нужно коротить АВ. Еще в одном, писали что для выставления начального опережения также коротят АВ. Я и претположил что с перемычкой наверно отключается обратная связь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
taran_ob Италолюбитель
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 55 Откуда: Одесская
Авто: Regata 90s ie
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик положения в норме. Вакуумные шланги все проверил, подсосов не обноружил. Если ни давление топлива и не лямбда, тогда остается не работающий датчик температуры воздуха, хотя говорят что он на динамику не особо влияет.
А еще наверно нужно вакуумный усилитель проверить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
taran_ob Италолюбитель
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 55 Откуда: Одесская
Авто: Regata 90s ie
|
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Pavlo89
Да кстати разбил я както коллектор выпускной. Привезли с разборки, а там отверстий нет под лямбду, но зато есть два отлива. Один в том месте где ты говоришь, а второй у основания где все сходится как на родном разбитом. Мне в этом отливе на станке отверстие высверлили и резьбу нарезали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|