Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ГРМ при заводке с буксира.
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Заводка с буксира авто на ременной передаче - последствия.
1.Всё нормально,завожу постоянно.
80%
 80%  [ 17 ]
2.Нельзя этого делать,чревато последствиями.
19%
 19%  [ 4 ]
Всего голосов : 21

Автор Сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25203
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2016 01:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hattab писал(а):
CreAtoR писал(а):
who i am
я ж написал: сдуру можно и кардан скрутить в рогалик при старте с толкача Laughing


это Жека, наверно к весне 'ветали' размножаються Smile

та не, Мишаня, это у одного и того же по весне рецидив и обострение Laughing

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2016 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если представить заводку с буксира не спеша,а лучше разрисовать на листе бумаги-получится несколько вопросов:
-Резкий срыв(с точки спокойствия) на вращение системы газораспределения,нагруженные механизмы-шестерня коленвал,натяжной ролик,ремень,шестерня топливного насоса,шестерня распредвала,масло насос.
Все-бы не чего если все разогрето(теплый ДВС),а если нет? Вот на этот сучий и нужно надеятся что все механизмы сработают адекватно.
К срыву-сцепление имеет косвенное отношение,плавно заставить вращаться с буксира очень проблематично-даже с повыше ной передачи,а вот стартер позволяет плавно наращивать обороты.
Я против заводки с буксира холодного ДВС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
who i am
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 10.02.2016
Сообщения: 95
Откуда: dnepr

Авто: doblo1400i мкп, роlo1400i dsg

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2016 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hattab писал(а):
Demian
та он вкурсе Cool просто чувак 'вливаеться' в темы Cool Wink
для того и форум , видимо , чтоб вливаться
_________________
улыбни свой улыбальник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
who i am
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 10.02.2016
Сообщения: 95
Откуда: dnepr

Авто: doblo1400i мкп, роlo1400i dsg

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2016 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при толкаче я перескок ремня и цепи встречал, за обрыв не писал бо не встречал, при заводке стартером такого не встречал ни разу, вопрос интересен с технической точки зрения ,- ....можно , но осторожно, хер , кардан , - просто чёс
_________________
улыбни свой улыбальник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25203
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2016 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

who i am
перескок ремня со стартера? да запросто! было дважды: на 138-м 1.3 и на кроме с двушкой.

Di-MA
всё зависит от конкретной связки мотор-коробка-прокладка. на турбе мне спокойно получается даже на второй крутить мотор с буксира/горки плавно, рывка вообще нет. на дизеле, в силу других передаточных, делал то на третьей - без рывка.
поскольку даже на форуме полно умельцев, которые даже новый стартер гробят за две недели (убивают бендикс передержкой ключа), которые палят сцепу на новом авто за 25 тыщ пробега, и т.п. - я не удивляюсь засилью мнений об "обрыве/перескоке ремня/цепи".
ибо "человеческий" фактор Smile

один свечи зажигания не в состоянии заменить - то провода порвёт, то свечу криво вкрутит, другой затягивает болты ГБЦ без спец.инструмента и всё ок...

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2016 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA
+ 100,согласен.

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2016 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
Когда тебя ещё папа с мамой делали,я уже работал на СТО АвтоВаз (дилере)мотористом. Поверь,был один динамометрический ключ на все 6 постов,и то у мастера под замком.Крутили Г.Б.Ц и без него,и никаких последствий никогда не было.Стоит раз померить своё усилие на ключе,и ты уже примерно понимаешь,какое усилие составляет 6-8 кг. А схему затяжки соблюдать - это обязательно,без последовательности затяжки будет беда.Тебе тут с десяток людей напишут,что затягивали без дин.ключа и всё нормально было.Колёсные болты,к стати, - тоже затягивать надо с определённым усилием,ты когда нибудь видел человека с дин.ключом возле колеса?Или болты (шпильки) Г.Б.Ц второй раз не используешь? ведь они тоже разового использования?Чистой воды гониво,пиар и реклама.

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 60
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2016 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При попытке завести дизель «с толкача» крутящий момент от ведущих колес передается через трансмиссию на коленвал. При неправильно подобранной передаче и скорости в момент запуска угловое ускорение вращаемого маховика может оказаться заметно выше, чем при запуске дизеля стартером. Из-за этого на привод газораспределительного механизма (ГРМ) передаются очень большие нагрузки, которых часто оказывается достаточно для того, чтобы повредить его:

В ГРМ с ременным приводом возможно «проскальзывание» ремня на шкиве вследствие сминания (срезания) нескольких зубьев, а также его обрыв. Если в газораспределительном механизме установлена металлическая цепь, она частично растягивается.
В ГРМ с шестеренчатым приводом возможно «срезание» шпонок шестерен, повреждение зубьев и т. д.
Во всех случаях нарушается правильное взаимное расположение элементов ГРМ и цилиндро-поршневой группы, из-за чего поршни могут «достать» до клапанов, которые при этом повреждаются. Могут также лопнуть коромысла и даже повредиться головка блока цилиндров.

Вот почему дизель следует заводить только стартером, но никак не «с толкача». При регулярном «оживлении» мотора таким способом может потребоваться дорогостоящий ремонт.

Следует отметить, что зимой запуск холодного дизеля затруднен еще и из-за повышенной вязкости масла, применения не соответствующего сезону «летнего» дизтоплива, а также в случае неисправности свечей накала

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу