who i am
я ж написал: сдуру можно и кардан скрутить в рогалик при старте с толкача
это Жека, наверно к весне 'ветали' размножаються
та не, Мишаня, это у одного и того же по весне рецидив и обострение _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Если представить заводку с буксира не спеша,а лучше разрисовать на листе бумаги-получится несколько вопросов:
-Резкий срыв(с точки спокойствия) на вращение системы газораспределения,нагруженные механизмы-шестерня коленвал,натяжной ролик,ремень,шестерня топливного насоса,шестерня распредвала,масло насос.
Все-бы не чего если все разогрето(теплый ДВС),а если нет? Вот на этот сучий и нужно надеятся что все механизмы сработают адекватно.
К срыву-сцепление имеет косвенное отношение,плавно заставить вращаться с буксира очень проблематично-даже с повыше ной передачи,а вот стартер позволяет плавно наращивать обороты.
Я против заводки с буксира холодного ДВС.
при толкаче я перескок ремня и цепи встречал, за обрыв не писал бо не встречал, при заводке стартером такого не встречал ни разу, вопрос интересен с технической точки зрения ,- ....можно , но осторожно, хер , кардан , - просто чёс _________________ улыбни свой улыбальник
who i am
перескок ремня со стартера? да запросто! было дважды: на 138-м 1.3 и на кроме с двушкой.
Di-MA
всё зависит от конкретной связки мотор-коробка-прокладка. на турбе мне спокойно получается даже на второй крутить мотор с буксира/горки плавно, рывка вообще нет. на дизеле, в силу других передаточных, делал то на третьей - без рывка.
поскольку даже на форуме полно умельцев, которые даже новый стартер гробят за две недели (убивают бендикс передержкой ключа), которые палят сцепу на новом авто за 25 тыщ пробега, и т.п. - я не удивляюсь засилью мнений об "обрыве/перескоке ремня/цепи".
ибо "человеческий" фактор
один свечи зажигания не в состоянии заменить - то провода порвёт, то свечу криво вкрутит, другой затягивает болты ГБЦ без спец.инструмента и всё ок... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
CreAtoR
Когда тебя ещё папа с мамой делали,я уже работал на СТО АвтоВаз (дилере)мотористом. Поверь,был один динамометрический ключ на все 6 постов,и то у мастера под замком.Крутили Г.Б.Ц и без него,и никаких последствий никогда не было.Стоит раз померить своё усилие на ключе,и ты уже примерно понимаешь,какое усилие составляет 6-8 кг. А схему затяжки соблюдать - это обязательно,без последовательности затяжки будет беда.Тебе тут с десяток людей напишут,что затягивали без дин.ключа и всё нормально было.Колёсные болты,к стати, - тоже затягивать надо с определённым усилием,ты когда нибудь видел человека с дин.ключом возле колеса?Или болты (шпильки) Г.Б.Ц второй раз не используешь? ведь они тоже разового использования?Чистой воды гониво,пиар и реклама. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
При попытке завести дизель «с толкача» крутящий момент от ведущих колес передается через трансмиссию на коленвал. При неправильно подобранной передаче и скорости в момент запуска угловое ускорение вращаемого маховика может оказаться заметно выше, чем при запуске дизеля стартером. Из-за этого на привод газораспределительного механизма (ГРМ) передаются очень большие нагрузки, которых часто оказывается достаточно для того, чтобы повредить его:
В ГРМ с ременным приводом возможно «проскальзывание» ремня на шкиве вследствие сминания (срезания) нескольких зубьев, а также его обрыв. Если в газораспределительном механизме установлена металлическая цепь, она частично растягивается.
В ГРМ с шестеренчатым приводом возможно «срезание» шпонок шестерен, повреждение зубьев и т. д.
Во всех случаях нарушается правильное взаимное расположение элементов ГРМ и цилиндро-поршневой группы, из-за чего поршни могут «достать» до клапанов, которые при этом повреждаются. Могут также лопнуть коромысла и даже повредиться головка блока цилиндров.
Вот почему дизель следует заводить только стартером, но никак не «с толкача». При регулярном «оживлении» мотора таким способом может потребоваться дорогостоящий ремонт.
Следует отметить, что зимой запуск холодного дизеля затруднен еще и из-за повышенной вязкости масла, применения не соответствующего сезону «летнего» дизтоплива, а также в случае неисправности свечей накала _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме