Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вылет колес влияет на работу подвески!(?)
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bosun-od
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.07.2015
Сообщения: 4
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Doblo 1.3 mljt

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2015 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боьший вылет в диаметре-даёт дополнительную нагрузку на ступичные подшибники ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2015 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вряд ли. Достоверно-нет, и механизма этого воздействия я не вижу.
Сайлентам-достается, не без этого.

_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2015 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denwer писал(а):
Профиль ниже, резина шире, вылет больше - крены в поворотах больше! В том-то весь и прикол.
Вот и сдается мне, что причина в увеличении плеча рычага по которому усилие от дороги передается на амортизационную стойку. Т.е. длиннее рычаг, больше конечная сила, стойка сжимается легче и проседает глубже. Другого объяснения придумать не могу.

Из вышесказанного получается, что у твоего автомобиля есть собственное гравитационное поле, которым он притягивает землю, вследствие чего она (земля) создаёт усилие на подвеску автомобиля.
В случае же обычного автомобиля все работает наоборот. Автомобиль имеет собственную массу, которая через подвеску опирается на поверхность земли. И вот тут ключевыми моментами является точка приложения массы (опора амотризатора) и длинна рычага подвески. А также угол между спортом и рычагом.
Я тут от скуки провёл опыт. Взял напольные весы и две палки. Длинную и короткую. Палку одним концом упирал в табурет, другим - в весы и давил своим весом на палку.Расстояниеот точки касания с табуретом было одинаковым. А вот от моей руки до весов расстояние отличалось в два раза. Так вот с длинной палкой весы показали 14 кг а с короткой 22.
Интересно послушать выводы. Wink

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2015 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zanski По дядьке Ньютону гравитационное поле есть даже у яблока. Не только у здоровенного авто))

Амикам, в общем, должно быть все равно- амплитуда работы больше, а нагрузка- меньше, при длинном рычаге Они в этой модели рычага являются скорее точкой опоры его.

_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17209
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2015 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любые изменения точки приложения силы, в данном случае- неподрессоренной массы колеса вызовут другие параметры колебательного процесса, гасить который и должен амортизатор. Или он работает в штатном режиме, при определенных усилиях сжатия/отбоя при заданной конструкцией длине рычага, или он работает х/з как.
А что вынос точки приложения силы- удлинение рычага изменит и нагрузки на подшипник, и на остальное, в т.ч. и управляемость, думаю оспаривать смысла нет.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2015 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
Работа аморта по гашению колебаний неподрессоренных масс - это езда по неровностям. А у ТС вопрос о кренах в повороте. Тут все немного по другому.
Кстати по поводу влияния покрышек на крены: покрышки одного типоразмера могут сильно отличаться. Покрышки с мягкой боковиной, или недокачанные, более комфортны в езде по неровностям, но сильно подламываются в повороте, заметно увеличивая крен.

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17209
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2015 07:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А крены- в область жесткости пружины и стабилизатора, но вот вход и выход из кренов зависят от усилий сжатия/отбоя уже амортизатора, или быстро, или медленно валиться и выравниваться будет.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2015 09:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
Не совсем так. Амортизатор гасит цикличные колебания. Жесткость его на сжатие не так значительна относительно жесткости пружины. Основные детали, противодействующие крену- пружины и стабилизаторы.

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2015 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://avtoshyna.info/diski/index.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2015 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA
И что? В статье речь идёт о подвеске в статике. А в динамике углы и точки приложения нагрузки меняются значительно. И в итоге, если почитать статью, получается, что если ездить спокойно, то вылет нужен один, штатный. А если ездить агрессивно то другой. На самом деле так оно и есть. Потому в общем статья ни о чем.

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2015 02:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
http://avtoshyna.info/diski/index.php

Статья интересная, но ... пустая. Только тезисы, намеки, не подкрепленные ни чем утверждения - конкретики ни какой. А жаль. Тема действительно очень интересна, как и очень слабо раскрыта в популярной автомобильной субкультуре. Т.е. вопросы есть, и иногда даже уже правильные. Ответов же ни кто ни где на них не дает.

А пока пересматривал видео с турецкого раллийного чемпионата, просто Фиат Палио там весьма популярная машина класса "кит-кар". Так вот заметил, на всех раллийных Палио вылет дисков более-менее аналогичен заводскому Exclamation Не смотря на то что гоночные диски зачастую шире, и больше диаметром. Казалось бы, почему бы не использовать более широкие диски с меньшим вылетом для расширения колеи, ведь машина сама достаточно узкая и высокая Question Но может гонщики-раллисты таки что-то знают Rolling Eyes ?...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
duddee
Италофан


Италофан

Возраст: 64
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.04.2014
Сообщения: 173
Откуда: Україна\Київ

Авто: A.-R.116

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2015 03:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Случай из практики (власний досвід).
"Рідні" диски - ЕТ43. "Політ нормальний". Не гуде - не виє Very Happy
Ставлю диски з ЕТ32 - починають "гудіти" ВСІ підшипники (особливо задні,
дворядні "шарікі"). Навіть на "пряміках".
Так шо ЕТ має значення...

_________________
KPИM - HAШ !
П Т Н
Н
Х Л О
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6607
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2015 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denwer

Дааааа родной выыыынос.. и крылья тоже родные и подвеска Laughing

_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Диндир
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.01.2014
Сообщения: 267
Откуда: Нечіпайлівка

Авто: Fiat Nuovo 1,4i, ГБО LPG +варіатор, FlashLube, 128000

СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2015 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

І от. Всі підтверджують, що рулити машину з незаводським вильотом важче ( в крайньому разі помічають), навіть драйв ловлять.

І це помітно навіть через ГУР. Через величезний важіль. А за ГУРом?

Думаю, жор гуми в цій ситуації не найбільше зло.

У моєї авти заводський вильот 39, шукав диски, знайшов з ЕТ31. Не взяв.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Диндир
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.01.2014
Сообщения: 267
Откуда: Нечіпайлівка

Авто: Fiat Nuovo 1,4i, ГБО LPG +варіатор, FlashLube, 128000

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2015 08:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

borel1990 писал(а):

Скоро, скоро сюда подтянутся толпы страждущих общения. Laughing


Bosun-od писал(а):
Боьший вылет в диаметре-даёт дополнительную нагрузку на ступичные подшибники ....


Corleone писал(а):
Вряд ли. Достоверно-нет, и механизма этого воздействия я не вижу.


duddee писал(а):
Случай из практики (власний досвід).
"Рідні" диски - ЕТ43. "Політ нормальний". Не гуде - не виє Very Happy
Ставлю диски з ЕТ32 - починають "гудіти" ВСІ підшипники (особливо задні,
дворядні "шарікі"). Навіть на "пряміках".
Так шо ЕТ має значення...


Зайшов чоловік з підшибником і зразу квадратуру круга вичислив. А ви - набегут тут.

Якщо замінити колеса з ЕТ43 на ЕТ 32, точка прикладання сили на колісний підшипник зміститься на 11 мм.

Момент сили буде діяти на його край а не на центр.

Підшипник з двухрядного стає однорядним.

Навіть гірше - його якби вивертає і йому недобре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу