|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bosun-od Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.07.2015 Сообщения: 4 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Doblo 1.3 mljt
|
Добавлено: Вт Июл 07, 2015 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Боьший вылет в диаметре-даёт дополнительную нагрузку на ступичные подшибники .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Corleone Член клуба
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Вт Июл 07, 2015 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Вряд ли. Достоверно-нет, и механизма этого воздействия я не вижу.
Сайлентам-достается, не без этого. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вт Июл 07, 2015 14:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Denwer писал(а): | Профиль ниже, резина шире, вылет больше - крены в поворотах больше! В том-то весь и прикол.
Вот и сдается мне, что причина в увеличении плеча рычага по которому усилие от дороги передается на амортизационную стойку. Т.е. длиннее рычаг, больше конечная сила, стойка сжимается легче и проседает глубже. Другого объяснения придумать не могу. |
Из вышесказанного получается, что у твоего автомобиля есть собственное гравитационное поле, которым он притягивает землю, вследствие чего она (земля) создаёт усилие на подвеску автомобиля.
В случае же обычного автомобиля все работает наоборот. Автомобиль имеет собственную массу, которая через подвеску опирается на поверхность земли. И вот тут ключевыми моментами является точка приложения массы (опора амотризатора) и длинна рычага подвески. А также угол между спортом и рычагом.
Я тут от скуки провёл опыт. Взял напольные весы и две палки. Длинную и короткую. Палку одним концом упирал в табурет, другим - в весы и давил своим весом на палку.Расстояниеот точки касания с табуретом было одинаковым. А вот от моей руки до весов расстояние отличалось в два раза. Так вот с длинной палкой весы показали 14 кг а с короткой 22.
Интересно послушать выводы. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
Corleone Член клуба
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Вт Июл 07, 2015 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski По дядьке Ньютону гравитационное поле есть даже у яблока. Не только у здоровенного авто))
Амикам, в общем, должно быть все равно- амплитуда работы больше, а нагрузка- меньше, при длинном рычаге Они в этой модели рычага являются скорее точкой опоры его. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17249 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Июл 07, 2015 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Любые изменения точки приложения силы, в данном случае- неподрессоренной массы колеса вызовут другие параметры колебательного процесса, гасить который и должен амортизатор. Или он работает в штатном режиме, при определенных усилиях сжатия/отбоя при заданной конструкцией длине рычага, или он работает х/з как.
А что вынос точки приложения силы- удлинение рычага изменит и нагрузки на подшипник, и на остальное, в т.ч. и управляемость, думаю оспаривать смысла нет. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вт Июл 07, 2015 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
Работа аморта по гашению колебаний неподрессоренных масс - это езда по неровностям. А у ТС вопрос о кренах в повороте. Тут все немного по другому.
Кстати по поводу влияния покрышек на крены: покрышки одного типоразмера могут сильно отличаться. Покрышки с мягкой боковиной, или недокачанные, более комфортны в езде по неровностям, но сильно подламываются в повороте, заметно увеличивая крен. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17249 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Июл 08, 2015 07:25 Заголовок сообщения: |
|
|
А крены- в область жесткости пружины и стабилизатора, но вот вход и выход из кренов зависят от усилий сжатия/отбоя уже амортизатора, или быстро, или медленно валиться и выравниваться будет. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Ср Июл 08, 2015 09:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
Не совсем так. Амортизатор гасит цикличные колебания. Жесткость его на сжатие не так значительна относительно жесткости пружины. Основные детали, противодействующие крену- пружины и стабилизаторы. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Ср Июл 08, 2015 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA
И что? В статье речь идёт о подвеске в статике. А в динамике углы и точки приложения нагрузки меняются значительно. И в итоге, если почитать статью, получается, что если ездить спокойно, то вылет нужен один, штатный. А если ездить агрессивно то другой. На самом деле так оно и есть. Потому в общем статья ни о чем. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denwer Италоманьячище
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2015 02:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | http://avtoshyna.info/diski/index.php |
Статья интересная, но ... пустая. Только тезисы, намеки, не подкрепленные ни чем утверждения - конкретики ни какой. А жаль. Тема действительно очень интересна, как и очень слабо раскрыта в популярной автомобильной субкультуре. Т.е. вопросы есть, и иногда даже уже правильные. Ответов же ни кто ни где на них не дает.
А пока пересматривал видео с турецкого раллийного чемпионата, просто Фиат Палио там весьма популярная машина класса "кит-кар". Так вот заметил, на всех раллийных Палио вылет дисков более-менее аналогичен заводскому Не смотря на то что гоночные диски зачастую шире, и больше диаметром. Казалось бы, почему бы не использовать более широкие диски с меньшим вылетом для расширения колеи, ведь машина сама достаточно узкая и высокая Но может гонщики-раллисты таки что-то знают ?... |
|
Вернуться к началу |
|
|
duddee Италофан
Возраст: 65 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2014 Сообщения: 173 Откуда: Україна\Київ
Авто: A.-R.116
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2015 03:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Случай из практики (власний досвід).
"Рідні" диски - ЕТ43. "Політ нормальний". Не гуде - не виє
Ставлю диски з ЕТ32 - починають "гудіти" ВСІ підшипники (особливо задні,
дворядні "шарікі"). Навіть на "пряміках".
Так шо ЕТ має значення... _________________ KPИM - HAШ !
П Т Н
Н
Х Л О |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Пт Июл 10, 2015 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Denwer
Дааааа родной выыыынос.. и крылья тоже родные и подвеска _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
Диндир Италофан
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2014 Сообщения: 267 Откуда: Нечіпайлівка
Авто: Fiat Nuovo 1,4i, ГБО LPG +варіатор, FlashLube, 128000
|
Добавлено: Вс Июл 12, 2015 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
І от. Всі підтверджують, що рулити машину з незаводським вильотом важче ( в крайньому разі помічають), навіть драйв ловлять.
І це помітно навіть через ГУР. Через величезний важіль. А за ГУРом?
Думаю, жор гуми в цій ситуації не найбільше зло.
У моєї авти заводський вильот 39, шукав диски, знайшов з ЕТ31. Не взяв. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Диндир Италофан
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2014 Сообщения: 267 Откуда: Нечіпайлівка
Авто: Fiat Nuovo 1,4i, ГБО LPG +варіатор, FlashLube, 128000
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2015 08:11 Заголовок сообщения: |
|
|
borel1990 писал(а): |
Скоро, скоро сюда подтянутся толпы страждущих общения. |
Bosun-od писал(а): | Боьший вылет в диаметре-даёт дополнительную нагрузку на ступичные подшибники .... |
Corleone писал(а): | Вряд ли. Достоверно-нет, и механизма этого воздействия я не вижу.
|
duddee писал(а): | Случай из практики (власний досвід).
"Рідні" диски - ЕТ43. "Політ нормальний". Не гуде - не виє
Ставлю диски з ЕТ32 - починають "гудіти" ВСІ підшипники (особливо задні,
дворядні "шарікі"). Навіть на "пряміках".
Так шо ЕТ має значення... |
Зайшов чоловік з підшибником і зразу квадратуру круга вичислив. А ви - набегут тут.
Якщо замінити колеса з ЕТ43 на ЕТ 32, точка прикладання сили на колісний підшипник зміститься на 11 мм.
Момент сили буде діяти на його край а не на центр.
Підшипник з двухрядного стає однорядним.
Навіть гірше - його якби вивертає і йому недобре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|