Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

На что заменить мотор 1,4 8v на Fiat Doblo Panorama
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир Донецк
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщения: 206
Откуда: Донецк

Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, если я правильно вас понял масло ХАДО 10W60 и ни грамма не взял за 1700 км. Ну, буду откровенен я масло Хадо и за масло не считал. Считал чистый разводняк. Попробую, отпишусь. Подделки есть или нет, что бы эксперимент был чистым. Если есть подделки, напишите, где взять подлинное масло. Хоть у вас куплю. В Донецк пришлете? У меня брат младший масло торгует, уже 14 лет брал у него только гарантированного качества.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Білий ведмідь
Италофан


Италофан

Возраст: 62
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 15.08.2011
Сообщения: 123
Откуда: Украина.г.Полтава.

Авто: Dobo 1.4 -продан. Теперь Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Донецк писал(а):
Итак, если я правильно вас понял масло ХАДО 10W60 и ни грамма не взял за 1700 км. Ну, буду откровенен я масло Хадо и за масло не считал. Считал чистый разводняк. Попробую, отпишусь. Подделки есть или нет, что бы эксперимент был чистым. Если есть подделки, напишите, где взять подлинное масло. Хоть у вас куплю. В Донецк пришлете? У меня брат младший масло торгует, уже 14 лет брал у него только гарантированного качества.

Не буду утверждать,что не взял ни грамма.
Масло я перед выездом залил до МАХ.
В дороге проверял уровень через каждые 300 км.
Уровень не падал.
Масло,естественно, я не доливал- некуда.
Проверил после возвращения , на холодном
двиг-ле на том же месте в гараже,где я его проверял перед выездом.
На холодном уровень через 1700км был ниже на 2мм.
После этого за неделю проехал км 400 -масло ещё не доливал.
Что касается синтетических масел 10W60 то они выпускаются только несколькими производителями (Castrol,XADO,JB, Mobil).
Масла эти рассчитаны на работу при высоких оборотах и имеют низкую испаряемость.
Я опробовал на своём Фиате 1,4 8V синтетическое масло 10W60
двух производителей JB и XADO.
Оба образца имеют допуски для работы в четырёхтактных
двиг-лях мото и авто техники.
Результат, практически ,одинаков. JB производства Германии.
Масло XADO производится в Голландии.По оригинальной рецептуре.
Выпускается в оригинальной упаковке.
Мне левак не попадался,так как берём мы его у официального представителя,работаем с ним давно.
ЗЫ.
А не нарваться на левак очень просто- не покупайте на базаре,
а берите в приличном магазине,с большим ассортиментом,
где дорожат своей репутацией и клиентами и
есть сертификаты качества.
Пардон,если повторяю прописные истины.
Pardon
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Донецк
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщения: 206
Откуда: Донецк

Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читал и не понял, хотя есть повод разобраться и пересмотреть свои взгляды на масла как я уже писал с 0 км до сегодняшнего более 100000 км. Лил Castrol RS 10W60, лил 5W50 и 0W50 масла 100% разлитые не на Украине и не в Турции. Жрет. Сейчас залит TOTAL 5W50 жрет. Выхлоп чистый без синевы. Куда оно сцуко девается вот в чем вопрос. Ну, докатаю TOTAL, залью ХАДО 10W60, если перестанет жрать. Я на машине наклею рекламу ХАДО бесплатно. Кстати есть MAN фура, 6 тонная не знаю, что лил немец, но масло подбирало пробег чуть больше 500 000км. Залили ARAL по программе для грузовиков с периодичностью замены 120 000км. Пробег на этом масле 20 000 км после замены. Ни на миллиметр уровень не упал, хотя грузим и чуть больше 6 тонн. Вот такая вот хреновина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Білий ведмідь
Италофан


Италофан

Возраст: 62
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 15.08.2011
Сообщения: 123
Откуда: Украина.г.Полтава.

Авто: Dobo 1.4 -продан. Теперь Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня сейчас залито вот это.
http://xado.ua/masla/dlya-dvigateley-mototehniki/xado-atomic-oil-10w-60-4t-ma
По моим ощущениям = самоё то.
Driving
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
winnn
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 323
Откуда: Украина, Крым. ПТН-ПНХ

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9 Mjet

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Білий ведмідь писал(а):
У меня сейчас залито вот это.
http://xado.ua/masla/dlya-dvigateley-mototehniki/xado-atomic-oil-10w-60-4t-ma
По моим ощущениям = самоё то.
Driving


А почему не это ? http://xado.ua/masla/synthetic-motornie-masla/xado-atomic-oil-10w-60-sl-cf-rally-sport-cinteticheskoe-gonochnoe-motornoe-maslo-visshego-klassa

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=VUyAguCD__I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Білий ведмідь
Италофан


Италофан

Возраст: 62
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 15.08.2011
Сообщения: 123
Откуда: Украина.г.Полтава.

Авто: Dobo 1.4 -продан. Теперь Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

winnn писал(а):
Білий ведмідь писал(а):
У меня сейчас залито вот это.
http://xado.ua/masla/dlya-dvigateley-mototehniki/xado-atomic-oil-10w-60-4t-ma
По моим ощущениям = самоё то.
Driving


А почему не это ? http://xado.ua/masla/synthetic-motornie-masla/xado-atomic-oil-10w-60-sl-cf-rally-sport-cinteticheskoe-gonochnoe-motornoe-maslo-visshego-klassa

Можно и это.
Мы 10W60 4Т берём в вёдрах по 20л и продаем на разлив,получается
значительно дешевле,а масло то же самое.
Масло это у нас берут для дорогих мотоциклов -
отзывы положительные.
4Т имеет тот же допуск API SL, что вполне достаточно для моего моторчика.
Моторчик 350 А1.000 можно назвать форсированным -
степень сжатия 11,1 и крутить его приходится,иначе не едет.
А масло 4Т как раз и рассчитано на такой режим эксплуатации.
Вчера мой Фиат опять уехал в Крым - дал сыну сьездить на море,
а он молодой - ездит быстрее,чем я.
Вернется, расскажу сколько масла сожрал,или сэкономил.
Driving


Последний раз редактировалось: Білий ведмідь (Вт Июн 26, 2012 20:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamer
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.11.2007
Сообщения: 224
Откуда: Киевская обл.

Авто: Был Doblo Combi 1,4. Будет Fiorino 1,3JTD

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная тема. Поменять двигатель, что бы сократить расходы на масло? Это по нашему!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tass
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 46
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 498
Откуда: Украина, Новоград-Волынский

Авто: Fiat Doblo 1.9 MJet

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, а почему бы не написать письмо в "Фиат", по поводу расхода масла на данном двигателе. Правда при этом нужно использовать масло рекомендуемое производителем или хотябы в спецификации рекомендованой, а не 10W60 оно не есть синтетическим. Владельцев Добликов с таким мотором много, собрались все вместе и наваяли письмо... Как вариант
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Білий ведмідь
Италофан


Италофан

Возраст: 62
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 15.08.2011
Сообщения: 123
Откуда: Украина.г.Полтава.

Авто: Dobo 1.4 -продан. Теперь Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tass писал(а):
Мужики, а почему бы не написать письмо в "Фиат", по поводу расхода масла на данном двигателе. Правда при этом нужно использовать масло рекомендуемое производителем или хотябы в спецификации рекомендованой, а не 10W60 оно не есть синтетическим. Владельцев Добликов с таким мотором много, собрались все вместе и наваяли письмо... Как вариант

...вообще то масло синтетическое.

XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA

Содержит атомарный ревитализант.

XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA . Высококачественное синтетическое моторное масло для 4-х тактных двигателей мототехники.

XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA — лучшее на сегодняшний день синтетическое масло для четырехтактных двигателей мотоциклов.
Применяется в четырехтактных двигателях мотоциклов, мотовездеходов и другой мототехники. Особо рекомендуется для высокооборотных двигателей гоночных и спортивных мотоциклов.
Превосходит высший уровень специальных требований к маслам для четырехтактных двигателей мотоциклов (JASO MA).
Упаковка: Цена:
жестяная банка 1 л 91,70 грн
ведро 20 л 1 551,10 грн

Тех. информация

Плотность при 20 °С, kg/l - 0,856
Вязкость при 100 °С, mm2/s - 25,8
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 179,0
Индекс вязкости - 170
Температура вспышки, °С - 222
Температура текучести, °С - <-35
Сульфатная зольность, масс. % - 1,0

Требования и допуски

XADO Atomic Oil 10W/60 4Т MA выполняет требования спецификаций:

SAE 10W-60 API SL
JASO MA
........................................................................................................
ЗЫ.
Не надо тратить время и нервы на письма и пр.
Оставьте его для более приятного времяпрепровождения.


Вот Вам готовый рецепт,"Белый медведь"
испробовал на собственной шкуре.

Bye
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamer
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.11.2007
Сообщения: 224
Откуда: Киевская обл.

Авто: Был Doblo Combi 1,4. Будет Fiorino 1,3JTD

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы, конечно, замечали, что наибольший угар масла наблюдается в пределах от полного уровня до средины. На половине уровня расход "останавливается". Исходя из этого, если нет фанатичного стремления держать уровень масла на максимальном значении, капот можно открывать значительно реже.
По моим наблюдениям уровень падает до половины при пробеге ~5000км после замены. Оставшиеся десять ткм проезжаю практически без долива. Иногда приходится долить пол литра - литр. Т.е. купив на ТО 4-х литровую банку Селении Стар, остается достаточно масла для долива до следущего ТО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tass
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 46
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 498
Откуда: Украина, Новоград-Волынский

Авто: Fiat Doblo 1.9 MJet

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Білий ведмідь писал(а):
tass писал(а):
Мужики, а почему бы не написать письмо в "Фиат", по поводу расхода масла на данном двигателе. Правда при этом нужно использовать масло рекомендуемое производителем или хотябы в спецификации рекомендованой, а не 10W60 оно не есть синтетическим. Владельцев Добликов с таким мотором много, собрались все вместе и наваяли письмо... Как вариант

...вообще то масло синтетическое.

XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA

Содержит атомарный ревитализант.

XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA . Высококачественное синтетическое моторное масло для 4-х тактных двигателей мототехники.

XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA — лучшее на сегодняшний день синтетическое масло для четырехтактных двигателей мотоциклов.
Применяется в четырехтактных двигателях мотоциклов, мотовездеходов и другой мототехники. Особо рекомендуется для высокооборотных двигателей гоночных и спортивных мотоциклов.
Превосходит высший уровень специальных требований к маслам для четырехтактных двигателей мотоциклов (JASO MA).
Упаковка: Цена:
жестяная банка 1 л 91,70 грн
ведро 20 л 1 551,10 грн

Тех. информация

Плотность при 20 °С, kg/l - 0,856
Вязкость при 100 °С, mm2/s - 25,8
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 179,0
Индекс вязкости - 170
Температура вспышки, °С - 222
Температура текучести, °С - <-35
Сульфатная зольность, масс. % - 1,0

Требования и допуски

XADO Atomic Oil 10W/60 4Т MA выполняет требования спецификаций:

SAE 10W-60 API SL
JASO MA
........................................................................................................
ЗЫ.
Не надо тратить время и нервы на письма и пр.
Оставьте его для более приятного времяпрепровождения.


Вот Вам готовый рецепт,"Белый медведь"
испробовал на собственной шкуре.

Bye

http://wheelslife.narod.ru/oil.htm, это по поводу некоторых характеристик google рулит. А нервы действительно можна успокоить, получив ответ специалистов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tass
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 46
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 498
Откуда: Украина, Новоград-Волынский

Авто: Fiat Doblo 1.9 MJet

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Білий ведмідь писал(а):
tass писал(а):
Мужики, а почему бы не написать письмо в "Фиат", по поводу расхода масла на данном двигателе. Правда при этом нужно использовать масло рекомендуемое производителем или хотябы в спецификации рекомендованой, а не 10W60 оно не есть синтетическим. Владельцев Добликов с таким мотором много, собрались все вместе и наваяли письмо... Как вариант

...вообще то масло синтетическое.

XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA

Содержит атомарный ревитализант.

XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA . Высококачественное синтетическое моторное масло для 4-х тактных двигателей мототехники.

XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA — лучшее на сегодняшний день синтетическое масло для четырехтактных двигателей мотоциклов.
Применяется в четырехтактных двигателях мотоциклов, мотовездеходов и другой мототехники. Особо рекомендуется для высокооборотных двигателей гоночных и спортивных мотоциклов.
Превосходит высший уровень специальных требований к маслам для четырехтактных двигателей мотоциклов (JASO MA).
Упаковка: Цена:
жестяная банка 1 л 91,70 грн
ведро 20 л 1 551,10 грн

Тех. информация

Плотность при 20 °С, kg/l - 0,856
Вязкость при 100 °С, mm2/s - 25,8
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 179,0
Индекс вязкости - 170
Температура вспышки, °С - 222
Температура текучести, °С - <-35
Сульфатная зольность, масс. % - 1,0

Требования и допуски

XADO Atomic Oil 10W/60 4Т MA выполняет требования спецификаций:

SAE 10W-60 API SL
JASO MA
........................................................................................................
ЗЫ.
Не надо тратить время и нервы на письма и пр.
Оставьте его для более приятного времяпрепровождения.


Вот Вам готовый рецепт,"Белый медведь"
испробовал на собственной шкуре.

Bye

http://xado.ua/xado-atomic-oil-10w-60-4t-ma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbz
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 25.08.2011
Сообщения: 519
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo 1.4бенз Panorama 223 (2007)

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2012 01:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня двигатель 1,4 V8.
Лью от салона Селению 20К и Стар.
Все пучком.
Долива - минимум. Максимальный долив был - за 12 тыс остаток из 2литровой канистры после замены масла.

Нечего машины мучать и придумывать себе головную боль.

_________________
ronico - качественная швейная фурнитура
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Донецк
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.01.2009
Сообщения: 206
Откуда: Донецк

Авто: FIAT DOBLO 1,4 V8, 2008 год август

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2012 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, на Украине все, как и 300 лет назад. Я начал тему по причине того что мотор выпущенный в 2008 году при пробеге от 0 до хотя бы 300000 км не должен брать масла совсем. А при 300 000 км надо поменять сальники клапанов сальник распредвала сальники коленвала и снова расход масла 0. А получается что, купив новую машину, ты покупаешь головную боль. Если кому-то нравится доливать масло. Я, ж не против. Мой личный опыт эксплуатации достаточно большого количества, как советских машин, так и иностранного производства позволяет мне в 2008 году возмутиться паспортным расходом-угаром масла новой из салона машины. Эксплуатируемой без экстремального стиля вождения. Если участники Форума считают угар-расход масла на новом моторе, изготовленном в 2008 году это нормально. Это их право. Имея опыт эксплуатации достаточно большого количества иностранной техники купленной в автосалонах новой. Я оставляю за собой право публично высказать свое мнение относительно данного технического калапса. Расход-угар масла в моторе 1,4 V8 Fiat Doblo. Что касаемо рекомендованного масла заводом производителем. Я не встречал ни одного инженера по гарантии, который написал, официальны отказ от вливания в автомобиль эксплуатационных жидкостей, не рекомендованных заводом изготовителем транспортного средства. Как пример в BMW E36 вместо Castrol ESSO. Причина банальна. Эксплуатационные жидкости классифицируются и стандартизируются по API и CAE. И говорить что Castrol это плохо, а ESSO это хорошо глупо. Поскольку оба масла имеют допуски по API и CAE. Мотор Fiat Doblo 1,4 V8 не раскрутишь, не поедешь, поэтому 100% синтетическое масло FULL SYNTHETIC масло Castrol RS(racing street) 10W60 не есть не соответствующим. Это масло элитного класса и разрабатывалось для форсированных, включая турбированные моторы, фирмы Mercedes позже было заменено на масло ARAL. Угар масла, есть не что иное, как конструкционный дефект, в применении данного мотора на данной машине. Я намеренно не применяю слово брак. Поскольку существует ряд параметров, при которых этот же мотор стоит на GRANDE PUNTO и не берет масло, хотя его крутят так же. Мотор 1,4 на Doblo это ошибка конструкционная на машину с таким кузовом ставить минимальный мотор 1,6 с 2 распредвалами и до 2,0 литром. Хоть дизельные хоть бензиновые моторы. Но это мое ИМХО и не более.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 203
Откуда: РФ

Авто: Doblo 1,3 MJet

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2012 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dreamer писал(а):
Интересная тема. Поменять двигатель, что бы сократить расходы на масло? Это по нашему!


))))))))))))))) +10000000000000000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 11, 12, 13  След.
Страница 7 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу