Итак, если я правильно вас понял масло ХАДО 10W60 и ни грамма не взял за 1700 км. Ну, буду откровенен я масло Хадо и за масло не считал. Считал чистый разводняк. Попробую, отпишусь. Подделки есть или нет, что бы эксперимент был чистым. Если есть подделки, напишите, где взять подлинное масло. Хоть у вас куплю. В Донецк пришлете? У меня брат младший масло торгует, уже 14 лет брал у него только гарантированного качества.
Итак, если я правильно вас понял масло ХАДО 10W60 и ни грамма не взял за 1700 км. Ну, буду откровенен я масло Хадо и за масло не считал. Считал чистый разводняк. Попробую, отпишусь. Подделки есть или нет, что бы эксперимент был чистым. Если есть подделки, напишите, где взять подлинное масло. Хоть у вас куплю. В Донецк пришлете? У меня брат младший масло торгует, уже 14 лет брал у него только гарантированного качества.
Не буду утверждать,что не взял ни грамма.
Масло я перед выездом залил до МАХ.
В дороге проверял уровень через каждые 300 км.
Уровень не падал.
Масло,естественно, я не доливал- некуда.
Проверил после возвращения , на холодном
двиг-ле на том же месте в гараже,где я его проверял перед выездом.
На холодном уровень через 1700км был ниже на 2мм.
После этого за неделю проехал км 400 -масло ещё не доливал.
Что касается синтетических масел 10W60 то они выпускаются только несколькими производителями (Castrol,XADO,JB, Mobil).
Масла эти рассчитаны на работу при высоких оборотах и имеют низкую испаряемость.
Я опробовал на своём Фиате 1,4 8V синтетическое масло 10W60
двух производителей JB и XADO.
Оба образца имеют допуски для работы в четырёхтактных
двиг-лях мото и авто техники.
Результат, практически ,одинаков. JB производства Германии.
Масло XADO производится в Голландии.По оригинальной рецептуре.
Выпускается в оригинальной упаковке.
Мне левак не попадался,так как берём мы его у официального представителя,работаем с ним давно.
ЗЫ.
А не нарваться на левак очень просто- не покупайте на базаре,
а берите в приличном магазине,с большим ассортиментом,
где дорожат своей репутацией и клиентами и
есть сертификаты качества.
Пардон,если повторяю прописные истины.
Читал и не понял, хотя есть повод разобраться и пересмотреть свои взгляды на масла как я уже писал с 0 км до сегодняшнего более 100000 км. Лил Castrol RS 10W60, лил 5W50 и 0W50 масла 100% разлитые не на Украине и не в Турции. Жрет. Сейчас залит TOTAL 5W50 жрет. Выхлоп чистый без синевы. Куда оно сцуко девается вот в чем вопрос. Ну, докатаю TOTAL, залью ХАДО 10W60, если перестанет жрать. Я на машине наклею рекламу ХАДО бесплатно. Кстати есть MAN фура, 6 тонная не знаю, что лил немец, но масло подбирало пробег чуть больше 500 000км. Залили ARAL по программе для грузовиков с периодичностью замены 120 000км. Пробег на этом масле 20 000 км после замены. Ни на миллиметр уровень не упал, хотя грузим и чуть больше 6 тонн. Вот такая вот хреновина.
Можно и это.
Мы 10W60 4Т берём в вёдрах по 20л и продаем на разлив,получается
значительно дешевле,а масло то же самое.
Масло это у нас берут для дорогих мотоциклов -
отзывы положительные.
4Т имеет тот же допуск API SL, что вполне достаточно для моего моторчика.
Моторчик 350 А1.000 можно назвать форсированным -
степень сжатия 11,1 и крутить его приходится,иначе не едет.
А масло 4Т как раз и рассчитано на такой режим эксплуатации.
Вчера мой Фиат опять уехал в Крым - дал сыну сьездить на море,
а он молодой - ездит быстрее,чем я.
Вернется, расскажу сколько масла сожрал,или сэкономил.
Последний раз редактировалось: Білий ведмідь (Вт Июн 26, 2012 20:15), всего редактировалось 1 раз
Мужики, а почему бы не написать письмо в "Фиат", по поводу расхода масла на данном двигателе. Правда при этом нужно использовать масло рекомендуемое производителем или хотябы в спецификации рекомендованой, а не 10W60 оно не есть синтетическим. Владельцев Добликов с таким мотором много, собрались все вместе и наваяли письмо... Как вариант
Мужики, а почему бы не написать письмо в "Фиат", по поводу расхода масла на данном двигателе. Правда при этом нужно использовать масло рекомендуемое производителем или хотябы в спецификации рекомендованой, а не 10W60 оно не есть синтетическим. Владельцев Добликов с таким мотором много, собрались все вместе и наваяли письмо... Как вариант
...вообще то масло синтетическое.
XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA
Содержит атомарный ревитализант.
XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA . Высококачественное синтетическое моторное масло для 4-х тактных двигателей мототехники.
XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA — лучшее на сегодняшний день синтетическое масло для четырехтактных двигателей мотоциклов.
Применяется в четырехтактных двигателях мотоциклов, мотовездеходов и другой мототехники. Особо рекомендуется для высокооборотных двигателей гоночных и спортивных мотоциклов.
Превосходит высший уровень специальных требований к маслам для четырехтактных двигателей мотоциклов (JASO MA).
Упаковка: Цена:
жестяная банка 1 л 91,70 грн
ведро 20 л 1 551,10 грн
Тех. информация
Плотность при 20 °С, kg/l - 0,856
Вязкость при 100 °С, mm2/s - 25,8
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 179,0
Индекс вязкости - 170
Температура вспышки, °С - 222
Температура текучести, °С - <-35
Сульфатная зольность, масс. % - 1,0
Требования и допуски
XADO Atomic Oil 10W/60 4Т MA выполняет требования спецификаций:
SAE 10W-60 API SL
JASO MA
........................................................................................................
ЗЫ.
Не надо тратить время и нервы на письма и пр.
Оставьте его для более приятного времяпрепровождения.
Вот Вам готовый рецепт,"Белый медведь"
испробовал на собственной шкуре.
Вы, конечно, замечали, что наибольший угар масла наблюдается в пределах от полного уровня до средины. На половине уровня расход "останавливается". Исходя из этого, если нет фанатичного стремления держать уровень масла на максимальном значении, капот можно открывать значительно реже.
По моим наблюдениям уровень падает до половины при пробеге ~5000км после замены. Оставшиеся десять ткм проезжаю практически без долива. Иногда приходится долить пол литра - литр. Т.е. купив на ТО 4-х литровую банку Селении Стар, остается достаточно масла для долива до следущего ТО.
Мужики, а почему бы не написать письмо в "Фиат", по поводу расхода масла на данном двигателе. Правда при этом нужно использовать масло рекомендуемое производителем или хотябы в спецификации рекомендованой, а не 10W60 оно не есть синтетическим. Владельцев Добликов с таким мотором много, собрались все вместе и наваяли письмо... Как вариант
...вообще то масло синтетическое.
XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA
Содержит атомарный ревитализант.
XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA . Высококачественное синтетическое моторное масло для 4-х тактных двигателей мототехники.
XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA — лучшее на сегодняшний день синтетическое масло для четырехтактных двигателей мотоциклов.
Применяется в четырехтактных двигателях мотоциклов, мотовездеходов и другой мототехники. Особо рекомендуется для высокооборотных двигателей гоночных и спортивных мотоциклов.
Превосходит высший уровень специальных требований к маслам для четырехтактных двигателей мотоциклов (JASO MA).
Упаковка: Цена:
жестяная банка 1 л 91,70 грн
ведро 20 л 1 551,10 грн
Тех. информация
Плотность при 20 °С, kg/l - 0,856
Вязкость при 100 °С, mm2/s - 25,8
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 179,0
Индекс вязкости - 170
Температура вспышки, °С - 222
Температура текучести, °С - <-35
Сульфатная зольность, масс. % - 1,0
Требования и допуски
XADO Atomic Oil 10W/60 4Т MA выполняет требования спецификаций:
SAE 10W-60 API SL
JASO MA
........................................................................................................
ЗЫ.
Не надо тратить время и нервы на письма и пр.
Оставьте его для более приятного времяпрепровождения.
Вот Вам готовый рецепт,"Белый медведь"
испробовал на собственной шкуре.
http://wheelslife.narod.ru/oil.htm, это по поводу некоторых характеристик google рулит. А нервы действительно можна успокоить, получив ответ специалистов.
Мужики, а почему бы не написать письмо в "Фиат", по поводу расхода масла на данном двигателе. Правда при этом нужно использовать масло рекомендуемое производителем или хотябы в спецификации рекомендованой, а не 10W60 оно не есть синтетическим. Владельцев Добликов с таким мотором много, собрались все вместе и наваяли письмо... Как вариант
...вообще то масло синтетическое.
XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA
Содержит атомарный ревитализант.
XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA . Высококачественное синтетическое моторное масло для 4-х тактных двигателей мототехники.
XADO Atomic Oil 10W-60 4Т MA — лучшее на сегодняшний день синтетическое масло для четырехтактных двигателей мотоциклов.
Применяется в четырехтактных двигателях мотоциклов, мотовездеходов и другой мототехники. Особо рекомендуется для высокооборотных двигателей гоночных и спортивных мотоциклов.
Превосходит высший уровень специальных требований к маслам для четырехтактных двигателей мотоциклов (JASO MA).
Упаковка: Цена:
жестяная банка 1 л 91,70 грн
ведро 20 л 1 551,10 грн
Тех. информация
Плотность при 20 °С, kg/l - 0,856
Вязкость при 100 °С, mm2/s - 25,8
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 179,0
Индекс вязкости - 170
Температура вспышки, °С - 222
Температура текучести, °С - <-35
Сульфатная зольность, масс. % - 1,0
Требования и допуски
XADO Atomic Oil 10W/60 4Т MA выполняет требования спецификаций:
SAE 10W-60 API SL
JASO MA
........................................................................................................
ЗЫ.
Не надо тратить время и нервы на письма и пр.
Оставьте его для более приятного времяпрепровождения.
Вот Вам готовый рецепт,"Белый медведь"
испробовал на собственной шкуре.
У меня двигатель 1,4 V8.
Лью от салона Селению 20К и Стар.
Все пучком.
Долива - минимум. Максимальный долив был - за 12 тыс остаток из 2литровой канистры после замены масла.
Нечего машины мучать и придумывать себе головную боль. _________________ ronico - качественная швейная фурнитура
Ну, на Украине все, как и 300 лет назад. Я начал тему по причине того что мотор выпущенный в 2008 году при пробеге от 0 до хотя бы 300000 км не должен брать масла совсем. А при 300 000 км надо поменять сальники клапанов сальник распредвала сальники коленвала и снова расход масла 0. А получается что, купив новую машину, ты покупаешь головную боль. Если кому-то нравится доливать масло. Я, ж не против. Мой личный опыт эксплуатации достаточно большого количества, как советских машин, так и иностранного производства позволяет мне в 2008 году возмутиться паспортным расходом-угаром масла новой из салона машины. Эксплуатируемой без экстремального стиля вождения. Если участники Форума считают угар-расход масла на новом моторе, изготовленном в 2008 году это нормально. Это их право. Имея опыт эксплуатации достаточно большого количества иностранной техники купленной в автосалонах новой. Я оставляю за собой право публично высказать свое мнение относительно данного технического калапса. Расход-угар масла в моторе 1,4 V8 Fiat Doblo. Что касаемо рекомендованного масла заводом производителем. Я не встречал ни одного инженера по гарантии, который написал, официальны отказ от вливания в автомобиль эксплуатационных жидкостей, не рекомендованных заводом изготовителем транспортного средства. Как пример в BMW E36 вместо Castrol ESSO. Причина банальна. Эксплуатационные жидкости классифицируются и стандартизируются по API и CAE. И говорить что Castrol это плохо, а ESSO это хорошо глупо. Поскольку оба масла имеют допуски по API и CAE. Мотор Fiat Doblo 1,4 V8 не раскрутишь, не поедешь, поэтому 100% синтетическое масло FULL SYNTHETIC масло Castrol RS(racing street) 10W60 не есть не соответствующим. Это масло элитного класса и разрабатывалось для форсированных, включая турбированные моторы, фирмы Mercedes позже было заменено на масло ARAL. Угар масла, есть не что иное, как конструкционный дефект, в применении данного мотора на данной машине. Я намеренно не применяю слово брак. Поскольку существует ряд параметров, при которых этот же мотор стоит на GRANDE PUNTO и не берет масло, хотя его крутят так же. Мотор 1,4 на Doblo это ошибка конструкционная на машину с таким кузовом ставить минимальный мотор 1,6 с 2 распредвалами и до 2,0 литром. Хоть дизельные хоть бензиновые моторы. Но это мое ИМХО и не более.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме